Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Без обид, но может стоит всё таки обсуждать одни и те же проблемы в одной, сугубо профильной теме по sdk? а не заваливать одним и тем же вопросом все доступные темы...
Krt0ki, есть ли способ их перенести? makdm, .omf файл ...hud_animation и так лежит в папке с оружием. Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 24.02.2020, 09:15
Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?
так а в сами руки вы добавили hand анимации? это делается в сдк, добавляете папку с оружием в СДК по тому же пути что и в игре и пихаете в неё ..._hand_....omf, затем к рукам добавляете эту .omf через вкладку Motion
Добавлено (24.02.2020, 09:12) --------------------------------------------- Правда, придется так делать для абсолютно всех рук под все комбезы. Проще конвертнуть .omf в .skls и дополнить анимациями уже подключенные к рукам анимации
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:12
Бессмертный, либо там используются стандартные анимации для рук, либо они зашиты в анимациях рук для другого оружия, способом которым я описал выше про конвертирование .omf в .skls
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:28
molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.
molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.
Анимации прописаны в конфигах оружия, ищете в каких файлах вшиты эти анимации.... чтоб не конвертировать удобно пользоваться тотал командером и поискам текста по файлам....
Бессмертный, но всё-же быстрее тотал коммандером. Не знаю, пользуетесь ли вы им или нет, но для экономии времени лучше скачайте.
Моя задача: Найти оригинальную hand анимацию оружия "Гроза". 1) Заходим в конфиг оружия, копируем оттуда название anm_show анимации 2) Открываем Total Commander, а в нём идём по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons\ 3) Заходим в раздел "Поиск Файлов", ставим галочку "С текстом" и вводим в него название анимации из пункта 1 4) Нужный .omf файл найден!
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 17:23
Если есть notepad++, то можно и без тотал командера обойтись, достаточно поискать название анимации в *.omf файлах, notepad с этим отлично и сам справляется.
Не может найти секцию данного уровня в файле game_maps_single.ltx. Скорее всего опечатка в имени секции. Правильно не 101_escape, а l01_escape. Первая буква в имени локации, маленькая английская "L", а не цифра "1". Должно быть примерно так: