[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Только что сделал анимированый фон, FullHD 60 FPS, и заметил, что есть просадки по ФПС (да, в главном меню), решил, может, это из-за 60 ФПС? Сменил на 30, ничего не изменилось. Это из-за движка, или нужно в ноль урезать качество?
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Добавил новый ствол в игру из другого мода, прописал анимации. В итоге в игре ловлю вылет: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [saiga12_inspect] При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon. Что я упустил?
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Понедельник, 24.02.2020, 00:36 | Сообщение # 6228
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Бессмертный, в данной папке лежат анимации камеры, анимации для худа и персонажей зашиты в *.omf файлы и их просто так перенести нельзя.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 24.02.2020, 00:40 | Сообщение # 6229
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Бессмертный ( ) При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon. Ну и пусть лежит. Правда, движок об этом не знает.
Движок ищет ссылку на анимацию в файле по адресу: gamedata\meshes\dynamics\weapons\оружие\*.*
А если этого файла нет, то и "добраться" до анимации движок не знает как. Об этом вам он и пишет.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Всем привет, подскажите, кто-то пытался реализовать разрядку\зарядку (с помощью батареек) "ручного" фонарика, по типу как в Misery или Gunslinger? Быть может имеется уже отдельный мини-мод? Подскажите, в какую сторону копать, заранее спасибо.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 02:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 24.02.2020, 04:22 | Сообщение # 6231
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
AziatkaVictor, подгони под наибольшее дефолтное разрешение в игре (больше лично у меня фризит) и убедись, что в файле не содержится звуковая дорожка - мне помогло
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 04:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 24.02.2020, 06:05 | Сообщение # 6232
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, снова я. У меня появилась и до сих пор осталось одна проблема. После очередного изменение уровня - добавление нескольких объектов, при проверке его в игре появились лаги [Настройки низкие, на фоне ничего не работает.] Переизменял уровень уже 3 раза - результат такой же. Сектора и порталы по новой ставил - результат такой. Кто знает, как решить эту проблему, прошу. Подскажите, пожалуйста.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 06:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 24.02.2020, 06:22 | Сообщение # 6233
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Крим,
Без обид, но может стоит всё таки обсуждать одни и те же проблемы в одной, сугубо профильной теме по sdk? а не заваливать одним и тем же вопросом все доступные темы...
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 06:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Krt0ki, есть ли способ их перенести? makdm, .omf файл ...hud_animation и так лежит в папке с оружием. Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 24.02.2020, 09:15
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 08:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Бессмертный ( ) Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации? так а в сами руки вы добавили hand анимации? это делается в сдк, добавляете папку с оружием в СДК по тому же пути что и в игре и пихаете в неё ..._hand_....omf, затем к рукам добавляете эту .omf через вкладку Motion
Добавлено (24.02.2020, 09:12) --------------------------------------------- Правда, придется так делать для абсолютно всех рук под все комбезы. Проще конвертнуть .omf в .skls и дополнить анимациями уже подключенные к рукам анимации
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:12
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
molodoy_chelovek, виноват, ошибся. Есть только hud_animation.omf файл, hand_animation.omf в папке со стволом из мода нет. Что в таком случае делать?
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Бессмертный, либо там используются стандартные анимации для рук, либо они зашиты в анимациях рук для другого оружия, способом которым я описал выше про конвертирование .omf в .skls
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:28
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Ferveks, разрешение 1920 на 1080, звуковой дорожки нет. Длительность небольшая, примерно 7-8 секунд.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 24.02.2020, 10:42 | Сообщение # 6240
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Бессмертный ( ) molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.
Анимации прописаны в конфигах оружия, ищете в каких файлах вшиты эти анимации.... чтоб не конвертировать удобно пользоваться тотал командером и поискам текста по файлам....
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|