Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
История Борова
3.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 06:22 | Сообщение # 6211
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Крим,

    Без обид, но может стоит всё таки обсуждать одни и те же проблемы в одной, сугубо профильной теме по sdk? а не заваливать одним и тем же вопросом все доступные темы...
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 08:56 | Сообщение # 6212
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Krt0ki, есть ли способ их перенести?
    makdm, .omf файл ...hud_animation и так лежит в папке с оружием. Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 24.02.2020, 09:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 09:10 | Сообщение # 6213
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Бессмертный ()
    Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?

    так а в сами руки вы добавили hand анимации? это делается в сдк, добавляете папку с оружием в СДК по тому же пути что и в игре и пихаете в неё ..._hand_....omf, затем к рукам добавляете эту .omf через вкладку Motion

    Добавлено (24.02.2020, 09:12)
    ---------------------------------------------
    Правда, придется так делать для абсолютно всех рук под все комбезы. Проще конвертнуть .omf в .skls и дополнить анимациями уже подключенные к рукам анимации
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 09:22 | Сообщение # 6214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    molodoy_chelovek, виноват, ошибся. Есть только hud_animation.omf файл, hand_animation.omf в папке со стволом из мода нет. Что в таком случае делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 09:27 | Сообщение # 6215
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, либо там используются стандартные анимации для рук, либо они зашиты в анимациях рук для другого оружия, способом которым я описал выше про конвертирование .omf в .skls
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 10:32 | Сообщение # 6216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 24.02.2020, 10:39 | Сообщение # 6217
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, разрешение 1920 на 1080, звуковой дорожки нет. Длительность небольшая, примерно 7-8 секунд.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 10:42 | Сообщение # 6218
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Бессмертный ()
    molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.


    Анимации прописаны в конфигах оружия, ищете в каких файлах вшиты эти анимации.... чтоб не конвертировать удобно пользоваться тотал командером и поискам текста по файлам....
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 16:51 | Сообщение # 6219
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, список этих анимаций из конфига есть. Есть ли способ либо через СДК, либо иначе узнать, к какому .omf файлу они принадлежат?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59 | Сообщение # 6220
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Предыдущее сообщение перечитайте... Ну или если не ищете лёгких путей конвертируйте все омф и просматривайте визуально...
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59 | Сообщение # 6221
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, 1366x768 - и всё пучком
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 17:15 | Сообщение # 6222
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, но всё-же быстрее тотал коммандером. Не знаю, пользуетесь ли вы им или нет, но для экономии времени лучше скачайте.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 17:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Krt0ki
    Понедельник, 24.02.2020, 17:34 | Сообщение # 6223
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Если есть notepad++, то можно и без тотал командера обойтись, достаточно поискать название анимации в *.omf файлах, notepad с этим отлично и сам справляется.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Понедельник, 24.02.2020, 18:08 | Сообщение # 6224
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Прописал погоду для Кордона
    Получил вылет:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : pGameIni->section_exist(map_name)
    [error]Function : CUIMapWnd::Init
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp
    [error]Line : 158
    [error]Description : 101_escape

    Подскажите,что делать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 24.02.2020, 18:28 | Сообщение # 6225
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Nesquik ()
    [error]Description : 101_escape

    Не может найти секцию данного уровня в файле game_maps_single.ltx.
    Скорее всего опечатка в имени секции.
    Правильно не 101_escape, а l01_escape.
    Первая буква в имени локации, маленькая английская "L", а не цифра "1".
    Должно быть примерно так:

    [level_maps_single]
    l01_escape =

    [l01_escape]
    global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000
    music_tracks = escape_musics
    weathers = dynamic_default
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 24.02.2020, 18:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: