[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
tohasaw, Смотрите мод Путь во Мгле. В самой же первой сцене военный НПС Шматко бьет ГГ прикладом по голове по окончании диалога. Функция dialogs_escape.actor_hit_face_shmatco.
Реализация подобного через логику страдает рассинхроном.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 15:55
|
|
Среда, 01.04.2020, 15:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Адаптировал Atmosfear 3, после адаптации начало вылитать, если у Сидоровича купить что-нибудь:Код FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:603: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Что делать? Сидорович заспавнен как моб и до этого все работало...
|
|
Среда, 01.04.2020, 16:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго дня! как запретить бандитам заходить на скадовск, и заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них?
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 01.04.2020, 16:50
|
|
Среда, 01.04.2020, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Что находиться в указанных строках указанного в логе скрипта!?
Цитата Hoperise (  ) как запретить бандитам заходить на скадовск Для этого группировке можно запретить выбирать этот смарт в качестве цели в sim_board.script (таблица simulation_activities).
Цитата Hoperise (  ) заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них Для этого есть логика двери Скадовска которая запирается если смарт атакован. А атаковать его будут если отключить зону перемирия вокруг него (xr_combat_ignore.script рестриктор zat_a2_sr_no_assault смарт zat_stalker_base_smart) и сделать фракции претендующими на него врагами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 18:45
|
|
Среда, 01.04.2020, 18:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Среда, 01.04.2020, 19:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Visst
Четверг, 02.04.2020, 00:47 | Сообщение # 6456
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2019 |
|
Здравствуйте. Понимаю, что эта проблема, возможно, уже освещалась, но всё же. При компиляции локации Кордон из ТЧ в ЗП на драфте заборы из колючей проволоки и приобретали вид, представленный на скрине. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как это исправить
Сообщение отредактировал Visst - Четверг, 02.04.2020, 00:49
|
|
Четверг, 02.04.2020, 00:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Visst, связано как раз-таки с качеством draft. Просто скомпилируйте на более высоком качестве.
|
|
Четверг, 02.04.2020, 00:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Visst, на драфте нету шейдеров, которые убирают этот фон с помощью альфа канала, и вроде шейдера на тирейне тоже. Нужно поставить качество повыше.
Кстати, не уверен, но думаю стоит назначить detail-текстуру на terrain, потому что, если поставить качество компиляции повыше, то будут проблемы. Такие как вылет на динамике и баги на статике... Если не прав поправьте.
|
|
Четверг, 02.04.2020, 01:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите плиз, в виде от 3 лица шлем на голове ГГ не отображается никогда? Можно ли как то поправить чтоб был виден шлем надетый на голове?
|
|
Четверг, 02.04.2020, 09:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Policai (  ) в виде от 3 лица шлем на голове ГГ не отображается никогда? Такого GSC не предусмотрели. Есть какой-то мод, кажется, который добавляет это дело в игру, но не самыми идеальными способами. Кажется, там на один броник дублируется куча визуалов, где комбинируются все шлемы в игре. Механизма надевания шлема на модель в игре нет. Возможно, можно пользоваться функцией аттача предмета, но я не смотрел, точно не скажу, работает ли она с актором. В теории, в кат-сценах неписю с визуалом актора можно попытаться приаттачить шлем. Не думаю, что хорошая затея, но эксперимента ради попытаться можно. 
|
|
Четверг, 02.04.2020, 09:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Overfirst,
В том то и дело, что для катсцены. больше то вид от 3 лица и не нужен...
|
|
Четверг, 02.04.2020, 09:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Кажется товарищ Шокер в своем паке, в версии 2.1 подменял фонари на голове ГГ с моделями шлемов, нужно будет, могу вытянуть скриптик, коль уж имеется у меня эта версия мода.
|
|
Четверг, 02.04.2020, 10:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Hozar_2002 (  ) подменял фонари на голове ГГ с моделями шлемов, нужно будет, могу вытянуть скриптик, коль уж имеется у меня эта версия мода.
Можно попробовать... Если секция шлема берётся из инветаря а не от балды. или прописывается отдельно..)))
|
|
Четверг, 02.04.2020, 10:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, берется секция шлема, к ней делается соответствующая секция налобного фонаря с моделькой, и при смене шлема подменяется и фанарик. Вообще можно упростить этот алгоритм до просто смены модельки фонаря, но думаю там уже тогда придется модельно подгонять каждый шлем под голову.
|
|
Четверг, 02.04.2020, 11:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я уже понял что это надо модельки делать для ГГ со всеми шлемами под каждый броник...(((
|
|
Четверг, 02.04.2020, 11:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|