Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 02.04.2020, 00:55 | Сообщение # 6481
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Visst, связано как раз-таки с качеством draft. Просто скомпилируйте на более высоком качестве.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 02.04.2020, 01:39 | Сообщение # 6482
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Visst, на драфте нету шейдеров, которые убирают этот фон с помощью альфа канала, и вроде шейдера на тирейне тоже. Нужно поставить качество повыше.

    Кстати, не уверен, но думаю стоит назначить detail-текстуру на terrain, потому что, если поставить качество компиляции повыше, то будут проблемы. Такие как вылет на динамике и баги на статике... Если не прав поправьте.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 01:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 09:12 | Сообщение # 6483
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз, в виде от 3 лица шлем на голове ГГ не отображается никогда? Можно ли как то поправить чтоб был виден шлем надетый на голове?

      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 02.04.2020, 09:38 | Сообщение # 6484
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    в виде от 3 лица шлем на голове ГГ не отображается никогда?

    Такого GSC не предусмотрели. Есть какой-то мод, кажется, который добавляет это дело в игру, но не самыми идеальными способами. Кажется, там на один броник дублируется куча визуалов, где комбинируются все шлемы в игре. Механизма надевания шлема на модель в игре нет. Возможно, можно пользоваться функцией аттача предмета, но я не смотрел, точно не скажу, работает ли она с актором. В теории, в кат-сценах неписю с визуалом актора можно попытаться приаттачить шлем. Не думаю, что хорошая затея, но эксперимента ради попытаться можно. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 09:57 | Сообщение # 6485
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    В том то и дело, что для катсцены. больше то вид от 3 лица и не нужен...
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 02.04.2020, 10:32 | Сообщение # 6486
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Кажется товарищ Шокер в своем паке, в версии 2.1 подменял фонари на голове ГГ с моделями шлемов, нужно будет, могу вытянуть скриптик, коль уж имеется у меня эта версия мода.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 10:47 | Сообщение # 6487
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Hozar_2002 ()
    подменял фонари на голове ГГ с моделями шлемов, нужно будет, могу вытянуть скриптик, коль уж имеется у меня эта версия мода.


    Можно попробовать... Если секция шлема берётся из инветаря а не от балды. или прописывается отдельно..)))
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 10:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 02.04.2020, 11:17 | Сообщение # 6488
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, берется секция шлема, к ней делается соответствующая секция налобного фонаря с моделькой, и при смене шлема подменяется и фанарик. Вообще можно упростить этот алгоритм до просто смены модельки фонаря, но думаю там уже тогда придется модельно подгонять каждый шлем под голову.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 11:27 | Сообщение # 6489
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я уже понял что это надо модельки делать для ГГ со всеми шлемами под каждый броник...(((
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.04.2020, 11:31 | Сообщение # 6490
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Вам же как раз наоборот предложили, как не делать все варианты моделей броников со всеми шлемами! С другой стороны наличие таких моделей разнообразит визуалы НПС в моде.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 11:31
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 11:40 | Сообщение # 6491
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Да я понял Денис! Но ты же знаешь мои познания в скриптах и конфигах..))))) Для меня проще сделать все модельки..))))
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 02.04.2020, 13:06 | Сообщение # 6492
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как сделать так чтобы можно было вводить заголовок в функцию =send_tip ?
    Изначально можно ввести только (Описание:Иконка сообщения)
    Я выяснил что заголовок уже задан "st_tip"-ом
    <string id="st_tip">
    <text>Сообщение</text>
    </string>
    Я убрал и вставил переменную, но функция вообще перестала работать
    Я нашел взаимосвязь между news_manager и xr_effects
    В xr_effects:
    function send_tip(actor, npc, p)
    news_manager.send_tip(actor, p[1], nil, p[2], nil, p[3])
    end
    То есть вместо p[1] вводится значение
    В news_manager я нашел это:
    actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, timeout*1000, showtime, 0)
    Короче помогите
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 02.04.2020, 13:40 | Сообщение # 6493
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    RoboCat, Overfirst уже делился правленной функцией
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 02.04.2020, 14:11 | Сообщение # 6494
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    RoboCat, можете воспользоваться функцией из мода Связь Времен:
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Четверг, 02.04.2020, 15:35 | Сообщение # 6495
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите плз, а можно зделать ходьбу медленную а бег быстрый ? как правельно править параметры run_coef и sprint_coef ? хочу збелать чтобы ГГ ходил также как НПС и бегал как-то с нормальной скоростью !
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Поиск: