Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
MDRK mod 1.0
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2020, 15:32 | Сообщение # 6451
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tohasaw, Смотрите мод Путь во Мгле. В самой же первой сцене военный НПС Шматко бьет ГГ прикладом по голове по окончании диалога. Функция dialogs_escape.actor_hit_face_shmatco.

    Реализация подобного через логику страдает рассинхроном.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 15:55
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 01.04.2020, 16:12 | Сообщение # 6452
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Адаптировал Atmosfear 3, после адаптации начало вылитать, если у Сидоровича купить что-нибудь:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:603: attempt to call field '?' (a nil value)

    stack trace:
    Что делать? Сидорович заспавнен как моб и до этого все работало...
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 01.04.2020, 16:49 | Сообщение # 6453
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! как запретить бандитам заходить на скадовск, и заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 01.04.2020, 16:50
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2020, 18:37 | Сообщение # 6454
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Что находиться в указанных строках указанного в логе скрипта!?


    Цитата Hoperise ()
    как запретить бандитам заходить на скадовск

    Для этого группировке можно запретить выбирать этот смарт в качестве цели в sim_board.script (таблица simulation_activities).

    Цитата Hoperise ()
    заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них

    Для этого есть логика двери Скадовска которая запирается если смарт атакован. А атаковать его будут если отключить зону перемирия вокруг него (xr_combat_ignore.script рестриктор zat_a2_sr_no_assault смарт zat_stalker_base_smart) и сделать фракции претендующими на него врагами.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 18:45
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 01.04.2020, 19:36 | Сообщение # 6455
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, просто xr_conditions.script из Atmosfear 3 заменил старый и из-за этого вылетало. surprised
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Visst
    Четверг, 02.04.2020, 00:47 | Сообщение # 6456
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2019

    Здравствуйте. Понимаю, что эта проблема, возможно, уже освещалась, но всё же. При компиляции локации Кордон из ТЧ в ЗП на драфте заборы из колючей проволоки и приобретали вид, представленный на скрине. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как это исправить
    Прикрепления: 5065554.jpg (458.7 Kb)
    Сообщение отредактировал Visst - Четверг, 02.04.2020, 00:49
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 02.04.2020, 00:55 | Сообщение # 6457
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Visst, связано как раз-таки с качеством draft. Просто скомпилируйте на более высоком качестве.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 02.04.2020, 01:39 | Сообщение # 6458
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Visst, на драфте нету шейдеров, которые убирают этот фон с помощью альфа канала, и вроде шейдера на тирейне тоже. Нужно поставить качество повыше.

    Кстати, не уверен, но думаю стоит назначить detail-текстуру на terrain, потому что, если поставить качество компиляции повыше, то будут проблемы. Такие как вылет на динамике и баги на статике... Если не прав поправьте.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 01:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 09:12 | Сообщение # 6459
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз, в виде от 3 лица шлем на голове ГГ не отображается никогда? Можно ли как то поправить чтоб был виден шлем надетый на голове?

      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 02.04.2020, 09:38 | Сообщение # 6460
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    в виде от 3 лица шлем на голове ГГ не отображается никогда?

    Такого GSC не предусмотрели. Есть какой-то мод, кажется, который добавляет это дело в игру, но не самыми идеальными способами. Кажется, там на один броник дублируется куча визуалов, где комбинируются все шлемы в игре. Механизма надевания шлема на модель в игре нет. Возможно, можно пользоваться функцией аттача предмета, но я не смотрел, точно не скажу, работает ли она с актором. В теории, в кат-сценах неписю с визуалом актора можно попытаться приаттачить шлем. Не думаю, что хорошая затея, но эксперимента ради попытаться можно. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 09:57 | Сообщение # 6461
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    В том то и дело, что для катсцены. больше то вид от 3 лица и не нужен...
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 02.04.2020, 10:32 | Сообщение # 6462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Кажется товарищ Шокер в своем паке, в версии 2.1 подменял фонари на голове ГГ с моделями шлемов, нужно будет, могу вытянуть скриптик, коль уж имеется у меня эта версия мода.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 10:47 | Сообщение # 6463
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Hozar_2002 ()
    подменял фонари на голове ГГ с моделями шлемов, нужно будет, могу вытянуть скриптик, коль уж имеется у меня эта версия мода.


    Можно попробовать... Если секция шлема берётся из инветаря а не от балды. или прописывается отдельно..)))
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 10:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 02.04.2020, 11:17 | Сообщение # 6464
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, берется секция шлема, к ней делается соответствующая секция налобного фонаря с моделькой, и при смене шлема подменяется и фанарик. Вообще можно упростить этот алгоритм до просто смены модельки фонаря, но думаю там уже тогда придется модельно подгонять каждый шлем под голову.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 11:27 | Сообщение # 6465
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я уже понял что это надо модельки делать для ГГ со всеми шлемами под каждый броник...(((
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: