Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Visst, на драфте нету шейдеров, которые убирают этот фон с помощью альфа канала, и вроде шейдера на тирейне тоже. Нужно поставить качество повыше.
Кстати, не уверен, но думаю стоит назначить detail-текстуру на terrain, потому что, если поставить качество компиляции повыше, то будут проблемы. Такие как вылет на динамике и баги на статике... Если не прав поправьте.
в виде от 3 лица шлем на голове ГГ не отображается никогда?
Такого GSC не предусмотрели. Есть какой-то мод, кажется, который добавляет это дело в игру, но не самыми идеальными способами. Кажется, там на один броник дублируется куча визуалов, где комбинируются все шлемы в игре. Механизма надевания шлема на модель в игре нет. Возможно, можно пользоваться функцией аттача предмета, но я не смотрел, точно не скажу, работает ли она с актором. В теории, в кат-сценах неписю с визуалом актора можно попытаться приаттачить шлем. Не думаю, что хорошая затея, но эксперимента ради попытаться можно.
Policai, Кажется товарищ Шокер в своем паке, в версии 2.1 подменял фонари на голове ГГ с моделями шлемов, нужно будет, могу вытянуть скриптик, коль уж имеется у меня эта версия мода.
Policai, берется секция шлема, к ней делается соответствующая секция налобного фонаря с моделькой, и при смене шлема подменяется и фанарик. Вообще можно упростить этот алгоритм до просто смены модельки фонаря, но думаю там уже тогда придется модельно подгонять каждый шлем под голову.
Policai, Вам же как раз наоборот предложили, как не делать все варианты моделей броников со всеми шлемами! С другой стороны наличие таких моделей разнообразит визуалы НПС в моде.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 11:31
Как сделать так чтобы можно было вводить заголовок в функцию =send_tip ? Изначально можно ввести только (Описание:Иконка сообщения) Я выяснил что заголовок уже задан "st_tip"-ом <string id="st_tip"> <text>Сообщение</text> </string> Я убрал и вставил переменную, но функция вообще перестала работать Я нашел взаимосвязь между news_manager и xr_effects В xr_effects: function send_tip(actor, npc, p) news_manager.send_tip(actor, p[1], nil, p[2], nil, p[3]) end То есть вместо p[1] вводится значение В news_manager я нашел это: actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, timeout*1000, showtime, 0) Короче помогите
RoboCat, можете воспользоваться функцией из мода Связь Времен:
function send_message(actor, npc, p) --' p[1] - id текста сообщения из папки text\rus --' p[2] - story_id сендера --' p[3] - id имени сендера из папки text\rus --' p[4] - длительность показа сообщения в миллисек, по-умолчанию 5 секунд. --' =send_message(p[1]:p[2]:p[3]:p[4]) - вызов функции if p == nil then abort("Wrong parameters in 'send_message' function!!!") end if p[4] == nil then p[4] = 5000 end --' Иконки сендеров [ story_id сендера ] = "Название иконки" local portrets = { ["jup_a18_sherkchan_bandit"] = "ui_inGame2_sherkchan_noheat", ["jup_a9_sedoy_stalker"] = "ui_inGame2_sedoy", ["jup_a18_baloon_bandit"] = "ui_inGame2_puzir", ["jup_smuggler_lena"] = "ui_inGame2_lena_contra", ["bar_a1_botanick"] = "ui_inGame2_doctor", ["bar_a5_stalkerden"] = "ui_inGame2_den", ["bar_a2_duty_leader"] = "ui_inGame2_stalker_dolg_leader", ["jup_a18_botan_bandit"] = "ui_inGame2_botan_bandit", ["jup_stalker_garik"] = "ui_inGame2_stalker_Garik", ["jup_stalker_dectyrev"] = "ui_inGame2_Degtyaryov", ["bar_a1_proveren_3"] = "ui_inGame2_makdm", ["radar_a4_lider_night"] = "ui_inGame2_stalker_night_2", ["aver_a1_4erepok_bandit"] = "ui_inGame2_stalker_bandit_3", ["radar_a1_lider_bandit"] = "ui_inGame2_evil_raccoon", ["lim_a4_lider_monolit"] = "ui_inGame2_semperfay", ["lim_a4_brodiaga_monolit"] = "ui_inGame2_Brodyaga_monolith", ["radar_a6_botanic"] = "ui_inGame2_ecolog_red", ["bar_a2_dolg_3"] = "ui_inGame2_inkvizitor", ["dark_a2_winchester"] = "ui_inGame2_stalker_jagernaut1", ["radar_a1_gupi_bandit"] = "ui_inGame2_stalker_bandit_3_face_1", ["bar_a5_voyak_4"] = "ui_inGame2_stalker_soldier_33", ["pr_a7_stalker_degtyrev"] = "ui_inGame2_Degtyaryov" }
local news_text = game.translate_string(p[1]) local news_caption = game.translate_string(p[3]) local showtime = p[4] local sender = get_story_object(p[2]) local texture = "ui_iconsTotal_grouping" if sender then texture = sender:character_icon() elseif portrets[ p[2] ] ~= nil then texture = portrets[ p[2] ] end xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips") db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 0, showtime, 0) end
подскажите плз, а можно зделать ходьбу медленную а бег быстрый ? как правельно править параметры run_coef и sprint_coef ? хочу збелать чтобы ГГ ходил также как НПС и бегал как-то с нормальной скоростью !