Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Закоулки правды
3.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6541
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Эм... делай так как я описал.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 18:26 | Сообщение # 6542
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, Все работает, спасибо большое!

    Добавлено (07.04.2020, 18:58)
    ---------------------------------------------
    Paradox27kms, не подскажете как также убрать квест, который выдает Азот?

      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 19:01 | Сообщение # 6543
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Подскажу. В этой же логике найди строку:
    Цитата
    on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%

    И в ней сотри выдачу задания на поиски инструментов: %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 19:02
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 07.04.2020, 20:21 | Сообщение # 6544
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна?

    Тема по ТЧ актуальна, просто не всегда и не сразу отвечают. Лучше все ж туда писАть. У меняТЧ на другом компе, под руками нет скрипта, но там раскомментируются две строки. Погугли, в нете все это сто раз пережевано.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 07.04.2020, 21:53 | Сообщение # 6545
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите пожалуйста скриптик, привязки бороды,кардага,сыча к место ибо они бегают по всему Затону !
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  oleg19966
    Вторник, 07.04.2020, 22:01 | Сообщение # 6546
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    KOLOMBO13, поставь каждому путь с 2-х точек - на одной стоит на вторую смотрит с логикой walker. Либо 1 точку для kamp. http://stalkerin.gameru.net/wiki....Часть_1
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 22:02
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 07.04.2020, 23:26 | Сообщение # 6547
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Кто разбирается в логике? Беглым взглядом гляньте:


    Чего неправильно может быть?

    Выяснил только, что вылетает из-за строчки:
    Код
    on_info = {+ops_quest_taked} %=release_npc%


    Если убрать %=release_npc%, то вылета нет. Это для чего служит?
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 07.04.2020, 23:27
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  oleg19966
    Вторник, 07.04.2020, 23:50 | Сообщение # 6548
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    sektor_aka, это вызывается какая-то функция, но она походу не прописана в xr_effects или другом файле скрипта, либо содержит ошибку.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 07.04.2020, 23:53 | Сообщение # 6549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sektor_aka ()
    %=release_npc%

    Замени на %=destroy_object%. Судя по названию, служит для удаления непися.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 08.04.2020, 00:02 | Сообщение # 6550
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата oleg19966 ()
    какая-то функция, но она походу не прописана в xr_effects

    Может автор опечатался?

    Единственное похожее что нашел:
    Код
    function remove_npc(actor, npc, p)
        if p and p[1] then
      npc_id = get_story_object_id(p[1])
        end
        if npc_id ~= nil then
      alife():release(alife():object(npc_id), true)
        end
    end


    Попробовал - прокатило.

    Цитата Overfirst ()
    destroy_object

    А в чём разница между ними?

    В принципе попробовал, работает.
    Код
    function destroy_object(actor, obj, p)
        local sobj
        if p == nil then
      sobj = alife():object(obj:id())
        else
      if p[1] == nil or p[2] == nil then
       abort("Wrong parameters in destroy_object function!!!")
      end
      local target_str = nil
      if p[3] ~= nil then
       target_str = p[1].."|"..p[2]..","..p[3]
      else
       target_str = p[1].."|"..p[2]
      end
      local target_position, target_id, target_init = xr_remark.init_target(obj, target_str)
      if target_id == nil then
       printf("You are trying to set non-existant target [%s] for object [%s] in section [%s]", tostring(target_str), tostring(obj:name()), tostring(db.storage[obj:id()].active_section))
      end
      sobj = alife():object(target_id)
        end
        if sobj == nil then
      return
        end
        printf("releasing object ["..sobj:name().."]")
        alife():release(sobj, true)
    end


    Непонятно что лучше юзать в контексте логики мода.

    Добавлено (08.04.2020, 00:11)
    ---------------------------------------------
    Ну судя по тому, что в аналогичных файлах рядом юзается destroy_object, значит он.

    remove_npc юзается в логике рестрикторов в моде.

      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 08.04.2020, 00:11 | Сообщение # 6551
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sektor_aka ()
    А в чём разница между ними?

    Функция remove_npc удаляет любой объект по story_id (на самом деле не только неписей, несмотря на название). Функция destroy_object, если вызвать её без параметров, просто удалит объект, которым она была вызвана, а если параметры передавать, то тут уже интереснее. Первым аргументом она принимает, по какому параметру мы будем получать удаляемый объект, а потом передаем значение этого параметра. Пример:
    Код
    %=destroy_object(story:object_story_id)%

    Ключевое слово story говорит об удалении объекта с полем story_id = object_story_id. Есть там еще приблуды по другим параметрам, посмотри саму функцию и примеры её использования от GSC, там и по работе в смарте, и по чему-то ещё можно удалять объекты.
    Цитата sektor_aka ()
    Непонятно что лучше юзать в контексте логики мода.

    Нет никаких ограничений. Что тебе нравится больше, то и используй. Обе эти функции в конечном итоге вызывают одно и то же, просто приходят к этому по-разному, получая объект разными способами.
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  KOLOMBO13
    Среда, 08.04.2020, 00:35 | Сообщение # 6552
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите плз,а можно както исправить чтобы всегда была метка и не нужно жать кнопки ?! вот с такого скрипта....
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Среда, 08.04.2020, 00:37
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 00:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 08.04.2020, 11:00 | Сообщение # 6553
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    KOLOMBO13, в on_game_start:
    Цитата
    local obj_id = get_story_object_id("mar_smart_terrain_doc_doctor")
    level.map_add_object_spot(obj_id, "ui_pda2_quest_npc_location", "Болотный Доктор")
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  KOLOMBO13
    Среда, 08.04.2020, 11:40 | Сообщение # 6554
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    molodoy_chelovek, да Вы ищо и dobriy_chelovek спасибо, а то я тут вычитал про новую отметку как делать, а у Вас проще будет !
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Среда, 08.04.2020, 11:41
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 14:47 | Сообщение # 6555
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Ребята вот такая проблема... в общем имеется дверь с вот такой логикой:

    Проблема в том что изначально если следовать логике по умолчанию дверь открыта, но вот физически если на неё нажать то она реагировать не будет почему-то. Надпись "открыть дверь" так же присутствует. Можно конечно сразу сделать её физически открытой но тогда это будет проходной двор и мне никак не нужно.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 14:50
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: