[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Winsor
Вторник, 19.05.2020, 19:08 | Сообщение # 6961
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Какая текстура/конфиг отвечает за легенду? Я поменял цвета спотов, но вот как поменять цвет спота в легенде я не знаю.
Сообщение отредактировал Winsor - Вторник, 19.05.2020, 19:08
|
|
Вторник, 19.05.2020, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Winsor, не помню точно, но вроде item_hint, а для артефактов и бустеров сделаны отдельные файлы в названии params, вроде, вообщеи, ищи в этом направлении.
|
|
Вторник, 19.05.2020, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Вторник, 19.05.2020, 19:18 | Сообщение # 6963
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
AziatkaVictor, Я не нашёл, ещё и точно не понял. Буду смотреть всю папку ui
Добавлено (20.05.2020, 11:31) --------------------------------------------- А как проверить, на каком уровне сложности начал игру ГГ? Как выдать инфопоршень или инфопоршни на определённом уровне сложности? Например: начал игру за новичка, выдаётся инфопоршень novice start, например. Или начал игру за мастера, выдаются инфопоршни master start, treasures_empty, sim_monsters_many и т.д.
Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 20.05.2020, 11:44
|
|
Вторник, 19.05.2020, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Winsor ( ) А как проверить, на каком уровне сложности начал игру ГГ? В инфопорциях нет нужды: local game_difficulty = level.get_game_difficulty() game_difficulty = 0 => "gd_novice" game_difficulty = 1 => "gd_stalker" game_difficulty = 2 => "gd_veteran" game_difficulty = 3 => "gd_master" Вообще вам bind_stalker.script стоит посмотреть.
Kelvin, Значит, прозрачность воды сделана при помощи шейдера и стоит подправить ее там.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.05.2020, 11:48
|
|
Среда, 20.05.2020, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Winsor
Среда, 20.05.2020, 11:50 | Сообщение # 6965
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Цитата denis2000 ( ) В инфопорциях нет нужды: local game_difficulty = level.get_game_difficulty()
Спасибо. Добавлено (20.05.2020, 11:51) --------------------------------------------- Нашёл как редактировать легеду, файл pda_tasks. Строка <texture color="pda_red">ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Medic</texture> Всего нашёл 4 цвета: (голубой) pda_blue, (красный) pda_red, (зелёный) pda_green и pda_yellow (жёлтый). Можно вообще убрать после texture функцию сolor=. Тогда будет брать споты из файла map_spots.
Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 20.05.2020, 11:51
|
|
Среда, 20.05.2020, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
Недавно задавал вопрос про положение уникального оружия в руках. А как то же самое провернуть не с уникальным оружием, а обычным, но с прицелами?
Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Среда, 20.05.2020, 13:33
|
|
Среда, 20.05.2020, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
CapitN_KANG, ты должен редактировать секцию самого оружия, а не уникального. Но все изменения, которые были у оригинала, будут у всех, если в секции уникала не будет указан параметр. Вообщем, если хочешь изменить только оригинал, то копируй параметр, который хочешь изменить, во все секции уников, чтобы у них параметр не изменился. А уже потом меняй оригинал. То есть, ты, грубо говоря, сохраняешь парамет в унике, а редактируешь только оригинал. Надеюсь, не сложно объяснил.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 20.05.2020, 13:37
|
|
Среда, 20.05.2020, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
AziatkaVictor, с уникальным я уже разобрался. Я хочу изменить положение не уникального оружия, а обычного, но с прицелами (Допустим, АК с ПСО).
|
|
Среда, 20.05.2020, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
CapitN_KANG, я про это и писал, редактировать уникалы придется, если ты захочешь, чтобы изменения были ТОЛЬКО на оригинале. А так, просто редактируй секцию оригинала.
|
|
Среда, 20.05.2020, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
Всем привет, можете объяснить или дать ссылку на ресурс где описано как добавить звук в кат-сцену. И возможно ли вообще это ? ( если что имею ввиду озвучку как в оригинале ЗП, когда Дегтерёв осматривал вертолёты и проигрывались определенные реплики )
|
|
Среда, 20.05.2020, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, функция Код =play_sound(название звука)
|
|
Среда, 20.05.2020, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) play_sound Сейчас попробую прописать, огромное спасибо.Добавлено (20.05.2020, 14:52) ---------------------------------------------
Цитата AziatkaVictor ( ) Stalker54, функция Код =play_sound(название звука)
А где должен находиться файл для проигрывания ? В папке sounds ? Нужно указывать полный путь к файлу со звуком ?
|
|
Среда, 20.05.2020, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, ты должен прописать звук в файле "script_sound_локация.ltx", который находиться в папке misc. А в логике указать название его секции в этом файле.
Вот статья, где подробно рассказывают об регистрации звука: ТЫК
|
|
Среда, 20.05.2020, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Stalker54, ты должен прописать звук в файле "script_sound_локация.ltx", который находиться в папке misc. А в логике указать название его секции в этом файле.
Вот статья, где подробно рассказывают об регистрации звука: ТЫК Огромное спасибо, зря тебя потревожил, так как в это время уже нашел мануал по этой функции. Извини за беспокойство.
Сообщение отредактировал Stalker54 - Среда, 20.05.2020, 23:57
|
|
Среда, 20.05.2020, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
Пытаюсь распаковать all.spawn Call of Chernobyl
|
|
Четверг, 21.05.2020, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
|
|
|