Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Тайные Тропы 2
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 19.05.2020, 19:08 | Сообщение # 6961
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Какая текстура/конфиг отвечает за легенду? Я поменял цвета спотов, но вот как поменять цвет спота в легенде я не знаю.
    Прикрепления: 1934162.jpg (493.1 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Вторник, 19.05.2020, 19:08
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 19.05.2020, 19:10 | Сообщение # 6962
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, не помню точно, но вроде item_hint, а для артефактов и бустеров сделаны отдельные файлы в названии params, вроде, вообщеи, ищи в этом направлении.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 19.05.2020, 19:18 | Сообщение # 6963
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Я не нашёл, ещё и точно не понял. Буду смотреть всю папку ui

    Добавлено (20.05.2020, 11:31)
    ---------------------------------------------
    А как проверить, на каком уровне сложности начал игру ГГ? Как выдать инфопоршень или инфопоршни на определённом уровне сложности?
    Например: начал игру за новичка, выдаётся инфопоршень novice start, например.
    Или начал игру за мастера, выдаются инфопоршни master start, treasures_empty, sim_monsters_many и т.д.
    Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 20.05.2020, 11:44
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.05.2020, 11:37 | Сообщение # 6964
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Winsor ()
    А как проверить, на каком уровне сложности начал игру ГГ?

    В инфопорциях нет нужды:
    local game_difficulty = level.get_game_difficulty()
    game_difficulty = 0 => "gd_novice"
    game_difficulty = 1 => "gd_stalker"
    game_difficulty = 2 => "gd_veteran"
    game_difficulty = 3 => "gd_master"
    Вообще вам bind_stalker.script стоит посмотреть.


    Kelvin, Значит, прозрачность воды сделана при помощи шейдера и стоит подправить ее там.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.05.2020, 11:48
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Среда, 20.05.2020, 11:50 | Сообщение # 6965
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Цитата denis2000 ()

    В инфопорциях нет нужды:
    local game_difficulty = level.get_game_difficulty()

    Спасибо.
    Добавлено (20.05.2020, 11:51)
    ---------------------------------------------
    Нашёл как редактировать легеду, файл pda_tasks.
    Строка
    <texture color="pda_red">ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Medic</texture>
    Всего нашёл 4 цвета: (голубой) pda_blue, (красный) pda_red, (зелёный) pda_green и pda_yellow (жёлтый).
    Можно вообще убрать после texture функцию сolor=.
    Тогда будет брать споты из файла map_spots.
    Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 20.05.2020, 11:51
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Соединенные Штаты  CapitN_KANG
    Среда, 20.05.2020, 13:21 | Сообщение # 6966
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Регистрация: 21.06.2018

    Недавно задавал вопрос про положение уникального оружия в руках. А как то же самое провернуть не с уникальным оружием, а обычным, но с прицелами?
    Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Среда, 20.05.2020, 13:33
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.05.2020, 13:35 | Сообщение # 6967
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    CapitN_KANG, ты должен редактировать секцию самого оружия, а не уникального. Но все изменения, которые были у оригинала, будут у всех, если в секции уникала не будет указан параметр. Вообщем, если хочешь изменить только оригинал, то копируй параметр, который хочешь изменить, во все секции уников, чтобы у них параметр не изменился. А уже потом меняй оригинал. То есть, ты, грубо говоря, сохраняешь парамет в унике, а редактируешь только оригинал. Надеюсь, не сложно объяснил.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 20.05.2020, 13:37
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Соединенные Штаты  CapitN_KANG
    Среда, 20.05.2020, 13:52 | Сообщение # 6968
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Регистрация: 21.06.2018

    AziatkaVictor, с уникальным я уже разобрался. Я хочу изменить положение не уникального оружия, а обычного, но с прицелами (Допустим, АК с ПСО).
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.05.2020, 14:09 | Сообщение # 6969
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    CapitN_KANG, я про это и писал, редактировать уникалы придется, если ты захочешь, чтобы изменения были ТОЛЬКО на оригинале. А так, просто редактируй секцию оригинала.
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Среда, 20.05.2020, 14:26 | Сообщение # 6970
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Всем привет, можете объяснить или дать ссылку на ресурс где описано как добавить звук в кат-сцену. И возможно ли вообще это ? ( если что имею ввиду озвучку как в оригинале ЗП, когда Дегтерёв осматривал вертолёты и проигрывались определенные реплики )
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.05.2020, 14:35 | Сообщение # 6971
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, функция
    Код
    =play_sound(название звука)
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Среда, 20.05.2020, 14:45 | Сообщение # 6972
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    play_sound

    Сейчас попробую прописать, огромное спасибо.

    Добавлено (20.05.2020, 14:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата AziatkaVictor ()
    Stalker54, функция
    Код
    =play_sound(название звука)

    А где должен находиться файл для проигрывания ? В папке sounds ? Нужно указывать полный путь к файлу со звуком ?
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.05.2020, 15:03 | Сообщение # 6973
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, ты должен прописать звук в файле "script_sound_локация.ltx", который находиться в папке misc. А в логике указать название его секции в этом файле.

    Вот статья, где подробно рассказывают об регистрации звука: ТЫК
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Среда, 20.05.2020, 15:04 | Сообщение # 6974
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    Stalker54, ты должен прописать звук в файле "script_sound_локация.ltx", который находиться в папке misc. А в логике указать название его секции в этом файле.

    Вот статья, где подробно рассказывают об регистрации звука: ТЫК

    Огромное спасибо, зря тебя потревожил, так как в это время уже нашел мануал по этой функции. Извини за беспокойство.
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Среда, 20.05.2020, 23:57
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  Machete
    Четверг, 21.05.2020, 00:28 | Сообщение # 6975
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 3
    Регистрация: 19.05.2017

    Пытаюсь распаковать all.spawn Call of Chernobyl
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2017
    Поиск: