Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Радар - глухой лес
2.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Зона поражения
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 15.05.2020, 16:01 | Сообщение # 6916
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, вот через логику:тык
    А еще можно в СДК поставить, но я не знаю, спавн ли это или надо компилировать локацию...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 15.05.2020, 16:02
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 15.05.2020, 16:04 | Сообщение # 6917
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Нет нужен только билд и перенести файл level.ps_static
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 15.05.2020, 16:10 | Сообщение # 6918
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, а я все время компилировал. Спасибо за информацию. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 15.05.2020, 16:17 | Сообщение # 6919
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, прошу прощения, но сайт блочится провайдерем.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 15.05.2020, 16:37 | Сообщение # 6920
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise,
    Вот пример, для удобности:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+sar_mon_poltergeist_1_spawn} sr_particle

    [sr_particle]
    name = anomaly2\gravity_blast_03      
    path = sar_poltergeist_1_way                  
    mode = 2     
    looped = false               
    on_signal = particle_end | sr_idle@2
    Прикрепления: 5315667.png (66.3 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.05.2020, 18:17 | Сообщение # 6921
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите возможно ли запустить анимационный обьект из кастом даты самого обьекта? Для примера: Дверь door lab x8 возможно запустить без пульта управления? как дверь door_trader.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 15.05.2020, 22:46 | Сообщение # 6922
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Прописал такую логику НПС:


    При наличии инфопоршня и выстреле в НПС он пропадает и спавнится псевдогигант. Его логика:

    Всё вроде бы работает, но при загрузке сейва и повторной попытке выстрелить в НПС вылетает с такой ошибкой:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... На Распутье 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

    Работает только один раз после начала новой игры. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.05.2020, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 16.05.2020, 00:20 | Сообщение # 6923
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    61dimon161,

    Сомнительные моменты в логике - с моей точки зрения.

    [hit@remove]
    on_info = {=hit_by_actor +veliar_final_part_2_end} %=remove_squad(jup_b219_veliar_sq) =create_squad(jup_b219_giant_sq:jup_b219)%

    Команды на удаление и спавн сквадов лучше выдавать из логики рестриктора. Не уверен, что функция hit_by_actor корректно сработает к бессмертному НПС.

    [hit@giant_1]
    on_info = mob_home@giant

    Из секции hit переключения на секции логики не производится. Можно выдавать инфопорции (функции).
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 04:53 | Сообщение # 6924
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как вывести таймер на худ ГГ? Как например когда идешь на ВНЗ Круг травить кровососов. Я что-то в логиках с имененем данного смарта ничего не нашел.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 16.05.2020, 06:44 | Сообщение # 6925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Как вывести таймер на худ ГГ?


    Файл zat_b57_gas_timer.

      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 06:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 08:26 | Сообщение # 6926
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, Благодарю.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 16.05.2020, 10:31 | Сообщение # 6927
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата 61dimon161 ()
    сё вроде бы работает, но при загрузке сейва и повторной попытке выстрелить в НПС вылетает

    Цитата 61dimon161 ()
    smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link'

    61dimon161, такая ошибка возникает если параметру path_home неверно прописать точку (way_point)
    Прописывать нужно так:
    Если смарт с именем jup_b219, то точка ставится как jup_b219_giant_home, а прописывается
    path_home = giant_home
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 12:09 | Сообщение # 6928
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    А как на таймер текст повешать?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 16.05.2020, 12:39 | Сообщение # 6929
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms, не уверен, но вроде вот:
    Код
    string = <имя_текса> - строка с id текста зарегистрированного в папке gamedata\config\text.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 12:57 | Сообщение # 6930
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    AziatkaVictor, Это мало о чем говорит. Нужно конкретнее. А то что в папке text содержатся дескрипшены и так понятно.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.05.2020, 13:05
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: