Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
We Are Not Alone
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 19.05.2020, 12:55 | Сообщение # 6931
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, нету там ошибки в скрипте, вылет показывает на то, из-за чего произошел вылет, а не на саму ошибку.
    Код
    local i,j,grname,curs,nexs=string.find(laststring,"([^=]+)=([^,]+),([^,]+)")
    Это из функции "WeatherManager:set_state_as_string" Вообщем, смотри что неправильно адаптировал, потому что я меня все работает нормально...
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Kelvin
    Вторник, 19.05.2020, 13:24 | Сообщение # 6932
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 17.05.2019

    denis2000, Заменил на текстуру метала та же история.
    Сообщение отредактировал Kelvin - Вторник, 19.05.2020, 13:24
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.05.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Вторник, 19.05.2020, 14:06 | Сообщение # 6933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Какой параметр необходимо подкрутить в конфиге монстра, чтобы он нападал на актора в лоб и просто бил его, а не бегал вокруг, делая перерывы между атаками?
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 19.05.2020, 19:08 | Сообщение # 6934
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Какая текстура/конфиг отвечает за легенду? Я поменял цвета спотов, но вот как поменять цвет спота в легенде я не знаю.
    Прикрепления: 1934162.jpg (493.1 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Вторник, 19.05.2020, 19:08
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 19.05.2020, 19:10 | Сообщение # 6935
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, не помню точно, но вроде item_hint, а для артефактов и бустеров сделаны отдельные файлы в названии params, вроде, вообщеи, ищи в этом направлении.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 19.05.2020, 19:18 | Сообщение # 6936
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Я не нашёл, ещё и точно не понял. Буду смотреть всю папку ui

    Добавлено (20.05.2020, 11:31)
    ---------------------------------------------
    А как проверить, на каком уровне сложности начал игру ГГ? Как выдать инфопоршень или инфопоршни на определённом уровне сложности?
    Например: начал игру за новичка, выдаётся инфопоршень novice start, например.
    Или начал игру за мастера, выдаются инфопоршни master start, treasures_empty, sim_monsters_many и т.д.
    Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 20.05.2020, 11:44
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.05.2020, 11:37 | Сообщение # 6937
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Winsor ()
    А как проверить, на каком уровне сложности начал игру ГГ?

    В инфопорциях нет нужды:
    local game_difficulty = level.get_game_difficulty()
    game_difficulty = 0 => "gd_novice"
    game_difficulty = 1 => "gd_stalker"
    game_difficulty = 2 => "gd_veteran"
    game_difficulty = 3 => "gd_master"
    Вообще вам bind_stalker.script стоит посмотреть.


    Kelvin, Значит, прозрачность воды сделана при помощи шейдера и стоит подправить ее там.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.05.2020, 11:48
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Среда, 20.05.2020, 11:50 | Сообщение # 6938
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Цитата denis2000 ()

    В инфопорциях нет нужды:
    local game_difficulty = level.get_game_difficulty()

    Спасибо.
    Добавлено (20.05.2020, 11:51)
    ---------------------------------------------
    Нашёл как редактировать легеду, файл pda_tasks.
    Строка
    <texture color="pda_red">ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Medic</texture>
    Всего нашёл 4 цвета: (голубой) pda_blue, (красный) pda_red, (зелёный) pda_green и pda_yellow (жёлтый).
    Можно вообще убрать после texture функцию сolor=.
    Тогда будет брать споты из файла map_spots.
    Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 20.05.2020, 11:51
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Соединенные Штаты  CapitN_KANG
    Среда, 20.05.2020, 13:21 | Сообщение # 6939
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Регистрация: 21.06.2018

    Недавно задавал вопрос про положение уникального оружия в руках. А как то же самое провернуть не с уникальным оружием, а обычным, но с прицелами?
    Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Среда, 20.05.2020, 13:33
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.05.2020, 13:35 | Сообщение # 6940
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    CapitN_KANG, ты должен редактировать секцию самого оружия, а не уникального. Но все изменения, которые были у оригинала, будут у всех, если в секции уникала не будет указан параметр. Вообщем, если хочешь изменить только оригинал, то копируй параметр, который хочешь изменить, во все секции уников, чтобы у них параметр не изменился. А уже потом меняй оригинал. То есть, ты, грубо говоря, сохраняешь парамет в унике, а редактируешь только оригинал. Надеюсь, не сложно объяснил.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 20.05.2020, 13:37
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Соединенные Штаты  CapitN_KANG
    Среда, 20.05.2020, 13:52 | Сообщение # 6941
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Регистрация: 21.06.2018

    AziatkaVictor, с уникальным я уже разобрался. Я хочу изменить положение не уникального оружия, а обычного, но с прицелами (Допустим, АК с ПСО).
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.05.2020, 14:09 | Сообщение # 6942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    CapitN_KANG, я про это и писал, редактировать уникалы придется, если ты захочешь, чтобы изменения были ТОЛЬКО на оригинале. А так, просто редактируй секцию оригинала.
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Среда, 20.05.2020, 14:26 | Сообщение # 6943
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Всем привет, можете объяснить или дать ссылку на ресурс где описано как добавить звук в кат-сцену. И возможно ли вообще это ? ( если что имею ввиду озвучку как в оригинале ЗП, когда Дегтерёв осматривал вертолёты и проигрывались определенные реплики )
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.05.2020, 14:35 | Сообщение # 6944
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, функция
    Код
    =play_sound(название звука)
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Среда, 20.05.2020, 14:45 | Сообщение # 6945
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    play_sound

    Сейчас попробую прописать, огромное спасибо.

    Добавлено (20.05.2020, 14:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата AziatkaVictor ()
    Stalker54, функция
    Код
    =play_sound(название звука)

    А где должен находиться файл для проигрывания ? В папке sounds ? Нужно указывать полный путь к файлу со звуком ?
      Злобная реклама
    Среда, 20.05.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Поиск: