Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Winter Mod
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 00:35 | Сообщение # 6976
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Machete, вот тут уже писали: ТЫК
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 00:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 21.05.2020, 05:11 | Сообщение # 6977
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Доброго. Возникла необходимость переделать полоску стамины из линейной в радиальную (как индикаторы усталости и слышимости или сила броска гранаты). Пытаясь делать по аналогии получил примерно такое:



    Но в таком случае визуально убывает всё равно линейно, а не радиально, как нужно.
    Если убрать min="0" max="100", необходимые для отображения стамины (как я понял), рисуется лишь небольшой кусок круга, никак не реагирующий на показатель.
    Из похожего вспомнил только NLC6, но там такое было реализовано костылями через череду картинок.
    Собственно, вопрос - что я делаю не так, и возможен ли такой финт ушами в принципе?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 05:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.05.2020, 09:43 | Сообщение # 6978
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Стамина в движке обрабатывается классом CUIProgressBar (линейная диаграмма) индикаторы шумности и видимости обрабатываются классом CUIProgressShape (секторная диаграмма). Вывод: без редактирования движка ваши финты ушами - лишь пустое колыхание воздуха. В NLC6 костыли сделаны не просто так, а потому, что в реалиях разработчиков мода по другому было нельзя.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2020, 10:48
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 21.05.2020, 09:57 | Сообщение # 6979
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Наверно всем известный факт но всё же. Существует специальный кодек для изображений, с помощью которого можно просматривать изображения разных форматов: RAW от более 580 цифровых камер, Photoshop PSD, OpenEXR, TGA, DDS, HDR, Maya IFF, SGI RGB, JPEG 2000 и многие другие! (Создает также превьющки, чтобы отображались в папке)
    (Если в 8-10 Windows) то в Классическом Средстве Просмотра фотографий.
    Называется этот кодек:
    Fast Picture Viewer Codec Pack
    Вот пример:
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 21.05.2020, 10:03
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 10:41 | Сообщение # 6980
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, ну я всё перепроверил, да действительно в bind_stalker.script ничего про атмосфер не было я всё добавил но это ничего не изменило.

    Добавлено (21.05.2020, 10:53)
    ---------------------------------------------
    Гаспада может кто встать на раздачу исходников лок????????????????????????????????????????????????????

      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 11:27 | Сообщение # 6981
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, декомпиляция занимает не так уж и много времени, так что проще скачать саму локацию и декомпилмровать в нужном тебе режиме.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 21.05.2020, 11:33 | Сообщение # 6982
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Цитата Machete ()
    Пытаюсь распаковать all.spawn Call of Chernobyl

    Machete, работай через SDK! Там проще всего, и быстрее осваивается
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 11:34 | Сообщение # 6983
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, ну мне осталось скачать 3 гб что мне щас отиенять загрузку что ли
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 21.05.2020, 11:50 | Сообщение # 6984
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как исправить проблему с меткой?
    Я решил создать механика на новой локации. Создал. Может чинить и апгрейдить. В логике прописал level_spot = mechanic, но метки не отображаются на миникарте и в ПДА. Почему?
    level_spot прописан в логике.
    Прикрепления: 4057893.jpg (426.5 Kb) · 1414738.jpg (494.8 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 21.05.2020, 11:51
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 12:00 | Сообщение # 6985
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, возможно я скачал уже какой то редаченый атмосфер я незнаю но у меня всё что нужно там адаптированно но вылет не исправился, почему я думаю что у меня редаченый атмосфер так потому что начал качать с другого сайта и там размер архива 203мб а мой 171мб, я думал это из-за новой локации но нет на затоне всё так же вылетает на всех локах так
    хотя до этого у меня всё работало, но были такие же вылеты которые ломали все сохранки но они происходили очень редко
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 12:30 | Сообщение # 6986
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, потому что надо качать с официальной ссылки. Удали свой и скачай от куда надо. И делай все своими ручками, а не бери готовое.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 12:47 | Сообщение # 6987
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Внимание анекдот, короче хотел как-то один модмейкер сделать спавн нпс с одним визуалом, но разным вооружением, но не знал как это сделать потому как ему надо шобы они спавнились рандомно наподобие sim_default_stalker_1 у которого спавнятся sim_default_stalker_1_default_0, sim_default_stalker_1_default_1, sim_default_stalker_1_default_2, sim_default_stalker_1_default_3
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.05.2020, 12:54 | Сообщение # 6988
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Проблема не в логике (раз вы ее показали), а в чем пока не понятно: нужно больше информации.


    OP_artovod, А в чем анекдот-то?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2020, 12:58
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 13:00 | Сообщение # 6989
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, у него не получаеться сделать НПС на подобии sim, чтобы спавнились рандомно.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 21.05.2020, 13:01
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 21.05.2020, 13:03 | Сообщение # 6990
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Winsor, У меня такое было, у моего NPC также стояла метка, но на карте так и не было метки, если отойти от NPC на расстояние где он пропадает и вернутся то метка появится
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 21.05.2020, 13:03
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Поиск: