Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Old Story
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.05.2020, 12:54 | Сообщение # 6961
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Проблема не в логике (раз вы ее показали), а в чем пока не понятно: нужно больше информации.


    OP_artovod, А в чем анекдот-то?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2020, 12:58
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 13:00 | Сообщение # 6962
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, у него не получаеться сделать НПС на подобии sim, чтобы спавнились рандомно.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 21.05.2020, 13:01
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 21.05.2020, 13:03 | Сообщение # 6963
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Winsor, У меня такое было, у моего NPC также стояла метка, но на карте так и не было метки, если отойти от NPC на расстояние где он пропадает и вернутся то метка появится
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 21.05.2020, 13:03
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.05.2020, 13:15 | Сообщение # 6964
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    OP_artovod, AziatkaVictor, Как же вы странно анекдоты рассказываете. Один рассказчик - начало, второй - середину, а мне что концовку самому придумывать? Как же весь анекдот от оного рассказчика услышать? Как в школе учили: вступление—основная часть—заключение: Что хочу сделать, что сделал и что не получается?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2020, 13:21
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 21.05.2020, 13:18 | Сообщение # 6965
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    OP_artovod, Создай нескольких NPC в character_desc, но с одинаковым классом в npc_profile
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 21.05.2020, 13:19
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 13:21 | Сообщение # 6966
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, ну, как я понял, он хочет сделать НПС с одинаковыми визуалами, но разным снаряжением (у одного АК, у второго ТОЗ). Он пытался сделать на подобии sim_default_группировка, но либо не знает как, либо делает так же как и sim_default_stalker, но оно не работает.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 21.05.2020, 14:03 | Сообщение # 6967
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Дайте пример таблицы и счётчика, то есть в таблице прописано 20 доступных объектов, игрок должен хоть раз за игру подержать в руках 15 объектов из этой двадцатки (НЕобязательно, чтобы у игрока одновременно было 15 объектов), соответственно, когда счётчик достигает 15, происходит действие. Написал такую функцию, но она не работает:
    Сообщение отредактировал Neptun - Четверг, 21.05.2020, 14:04
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.05.2020, 14:07 | Сообщение # 6968
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Если объявление переменной
    Код
    local pda_counter = 0

    в теле функции, то при каждом вызове вы будете ее обнулять. Эту переменную в обязательном порядке нужно сохранять в сейв и восстанавливать при загрузке, иными словами обнулять ее стоит только если из сейва ее не считали.
    Я думаю нет необходимости в проверке через функцию из xr_conditions, можно вписать такое условие:
    Код
    db.actor:object( v ) ~= nil

    Проверка в цикле сама по себе ущербна! Есть же колбек на получение объекта ГГ (actor_binder:on_item_take), вот там и нужно проверять входящие объекты на совпадение с таблицей.
    Лучше всего через Динамическое подключение/отключение функций.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2020, 14:19
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 14:31 | Сообщение # 6969
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Гаспада с нпс я разобрался и кажется начал разбираться с атмосфером переустановил его проблема не решилась, точнее решилась но частично, на оргиналах зп всё работает но на кардоне и болотах нет и я вот думаю может надо локации куда то в скрипт в писать погодный или нет?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 14:33 | Сообщение # 6970
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, да, надо прописать локации в скриптах и конфигах.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 14:37 | Сообщение # 6971
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, нет вы неправильно поняли я имею в виду скрипты атмосфера, потому что как и куда вписывать новые локи я знаю AziatkaVictor,

    Добавлено (21.05.2020, 14:38)
    ---------------------------------------------
    AziatkaVictor, к примеру вот какая то проверка

    function WeatherManager:get_level_name()
    local level_name=level.name()
    if level_name~="jupiter" and level_name~="pripyat" then
    level_name="zaton"
    end
    return level_name
    end

      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 14:41 | Сообщение # 6972
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, нет, это ты не так понял. Я про скрипты и говорю. И конфиг тоже править надо, в котором игрок выбирает погоду на уровнях. Я не про подключение локации к игре, а к атмосфиру.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 21.05.2020, 14:42
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 21.05.2020, 14:43 | Сообщение # 6973
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Цитата RoboCat ()
    У меня такое было, у моего NPC также стояла метка, но на карте так и не было метки, если отойти от NPC на расстояние где он пропадает и вернутся то метка появится

    Значит в начале игры буду телепортировать актёра в конец карты, потом обратно.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 14:43 | Сообщение # 6974
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, ну выбор погоды на уровнях не обязателен а в какие скрипты надо локи вписывать?

    Добавлено (21.05.2020, 14:45)
    ---------------------------------------------
    пока только вот что нашёл
    function CAtmosFear:save(packet)
    set_save_marker(packet, "save", false, "AtmosFear")
    packet:w_stringZ(self.opt_weather_balance_presets)
    packet:w_stringZ(self.opt_weather_length_presets)
    packet:w_stringZ(self.opt_zaton_period_good)
    packet:w_stringZ(self.opt_zaton_period_bad)
    packet:w_u32(self.opt_zaton_period_good_length)
    packet:w_u32(self.opt_zaton_period_bad_length)
    packet:w_stringZ(self.opt_jupiter_period_good)
    packet:w_stringZ(self.opt_jupiter_period_bad)
    packet:w_u32(self.opt_jupiter_period_good_length)
    packet:w_u32(self.opt_jupiter_period_bad_length)
    packet:w_stringZ(self.opt_pripyat_period_good)
    packet:w_stringZ(self.opt_pripyat_period_bad)
    packet:w_u32(self.opt_pripyat_period_good_length)
    packet:w_u32(self.opt_pripyat_period_bad_length)
    packet:w_u32(self.opt_enable_blowout)
    packet:w_u32(self.opt_blowout_freq)
    packet:w_stringZ(self.opt_blowout_fate)
    packet:w_stringZ(self.opt_blowout_warning)
    packet:w_stringZ(self.opt_blowout_task)
    packet:w_u32(self.opt_enable_fallout)
    packet:w_u32(self.opt_fallout_freq)
    packet:w_stringZ(self.opt_fallout_fate)
    packet:w_stringZ(self.opt_fallout_warning)
    packet:w_stringZ(self.opt_fallout_task)
    packet:w_u32(self.opt_enable_psi_storm)
    packet:w_u32(self.opt_psi_storm_freq)
    packet:w_stringZ(self.opt_psi_storm_fate)
    packet:w_stringZ(self.opt_psi_storm_warning)
    packet:w_stringZ(self.opt_psi_storm_task)
    packet:w_stringZ(self.opt_moon_phase)
    packet:w_stringZ(self.opt_night_brightness)
    set_save_marker(packet, "save", true, "AtmosFear")
    end

    function CAtmosFear:load(packet)
    set_save_marker(packet, "load", false, "AtmosFear")
    self.opt_weather_balance_presets = packet:r_stringZ()
    self.opt_weather_length_presets = packet:r_stringZ()
    self.opt_zaton_period_good = packet:r_stringZ()
    self.opt_zaton_period_bad = packet:r_stringZ()
    self.opt_zaton_period_good_length = packet:r_u32()
    self.opt_zaton_period_bad_length = packet:r_u32()
    self.opt_jupiter_period_good = packet:r_stringZ()
    self.opt_jupiter_period_bad = packet:r_stringZ()
    self.opt_jupiter_period_good_length = packet:r_u32()
    self.opt_jupiter_period_bad_length = packet:r_u32()
    self.opt_pripyat_period_good = packet:r_stringZ()
    self.opt_pripyat_period_bad = packet:r_stringZ()
    self.opt_pripyat_period_good_length = packet:r_u32()
    self.opt_pripyat_period_bad_length = packet:r_u32()
    self.opt_enable_blowout = packet:r_u32()
    self.opt_blowout_freq = packet:r_u32()
    self.opt_blowout_fate = packet:r_stringZ()
    self.opt_blowout_warning = packet:r_stringZ()
    self.opt_blowout_task = packet:r_stringZ()
    self.opt_enable_fallout = packet:r_u32()
    self.opt_fallout_freq = packet:r_u32()
    self.opt_fallout_fate = packet:r_stringZ()
    self.opt_fallout_warning = packet:r_stringZ()
    self.opt_fallout_task = packet:r_stringZ()
    self.opt_enable_psi_storm = packet:r_u32()
    self.opt_psi_storm_freq = packet:r_u32()
    self.opt_psi_storm_fate = packet:r_stringZ()
    self.opt_psi_storm_warning = packet:r_stringZ()
    self.opt_psi_storm_task = packet:r_stringZ()
    self.opt_moon_phase = packet:r_stringZ()
    self.opt_night_brightness = packet:r_stringZ()
    set_save_marker(packet, "load", true, "AtmosFear")
    end

      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 14:46 | Сообщение # 6975
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, используй поиск по файлам, пиши, например, zaton и правь что нужно.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: