[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
Суббота, 16.05.2020, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Paradox27kms, это один из параметров в секции с таймером.
|
|
Суббота, 16.05.2020, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
AziatkaVictor, Цитата AziatkaVictor ( ) не уверен, но вроде вот: Код string = <имя_текса> - строка с id текста зарегистрированного в папке gamedata\config\text. Помогло
|
|
Суббота, 16.05.2020, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Rolan
Суббота, 16.05.2020, 16:45 | Сообщение # 6934
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Всем салют! Анимировал объект. Если просто смотреть на него, то анимация плавная без рывков, все как должно быть. Если запускаю катсцену, то этот объект очень сильно начинает лагать(будто у меня фпс падает до 10 кадров) и дергаться, в чем может быть причина? ФПС не падает, комп тянет. Проверил на двух компах.
|
|
Суббота, 16.05.2020, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
S1nt
Воскресенье, 17.05.2020, 05:23 | Сообщение # 6935
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
Ребят, короче, создал я эксклюзивного НПС. И вроде как бы всё работает: спавнится в нужном месте, идёт на смарт ковер, но почему что персонаж не может найти файл логики. Почему так? Ведь в файле смарт террейна я прописал пусть к файлу логики.
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 05:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 17.05.2020, 08:03 | Сообщение # 6936
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата S1nt ( ) почему что персонаж не может найти файл логики. Как вы это определили?
Цитата S1nt ( ) всё работает: спавнится в нужном месте, идёт на смарт ковер А тут всё работает.
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 17.05.2020, 11:47 | Сообщение # 6937
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Помогите. Получил неизвестный мне вылет. Я переносил gps маячок из AMK мода на ЗП. После добавления xml файла в папку configs\ui\ получил вылет. Вылет происходит сразу после начала новой игры (когда интро локации начинается). Я не знаю что делать. Expression : assertion failed Function : CUIXmlInit::InitText File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 315 Description : pTmpFont
Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 17.05.2020, 11:49
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Winsor, Цитата Winsor ( ) Description : pTmpFont Возможно дело в каком-то шрифте но это не точно
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
Доброго времени суток. Интересует такой вопрос, для мода на платформе COC. Как правильно высчитать входящий урон по гг, с учетом параметра брони кости и других влияющих факторов? Уже облазил кучу ресурсов, но ответа не нашел. Возможно я не правильно понимаю значение некоторых параметров. Помогите кто может, буду благодарен.
Сообщение отредактировал Shorshalka - Воскресенье, 17.05.2020, 16:07
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 17.05.2020, 16:42 | Сообщение # 6940
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Paradox27kms, Ни в скрипте, ни в документе шрифт не указан. Значит шрифт по умолчанию, если так и есть, что проблема со шрифтом.Добавлено (17.05.2020, 16:49) --------------------------------------------- Я ошибся, шрифт как раз таки указан, но его нету в движке. Спасибо.
Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 17.05.2020, 16:48
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Winsor, Ну вот а я о чем говорил)
|
|
Понедельник, 18.05.2020, 07:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Winsor
Понедельник, 18.05.2020, 19:38 | Сообщение # 6942
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
А сколько всего в логике sr_idle максимальное количество on_info? Просто рестрикторов у меня слишком много будет. Например: on_info = ... on_info2 = ... on_info3 = ... on_info4 = ... on_info5 = ... и так далее
|
|
Понедельник, 18.05.2020, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Winsor, вы можете узнать на практике)
|
|
Понедельник, 18.05.2020, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 19.05.2020, 02:57 | Сообщение # 6944
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Winsor ( ) Просто рестрикторов у меня слишком много будет.
Цитата denis2000 ( ) От 0 до 65535 на объект. Сомневаюсь что вам этого не хватит.
|
|
Вторник, 19.05.2020, 02:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Вторник, 19.05.2020, 06:18 | Сообщение # 6945
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Доброго времени суток. Для новой локаций нужна движущаяся вода (для реки). Для этого бал сделана копия шейдера воды с изменением custom transform на TCM и выставлением в Scroll U офсета на 0,5. В редакторе всё выглядит супер "вода движется", но в самой игре вода невидима есть только звуки и партиклы от попадания в неё и от нахождения в ней
|
|
Вторник, 19.05.2020, 06:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|