Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
EPILOGUE
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Наёмник Сом
3.5
Зона поражения
4.1
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 16.05.2020, 13:06 | Сообщение # 6931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 16.05.2020, 13:21 | Сообщение # 6932
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms, это один из параметров в секции с таймером.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.05.2020, 14:23 | Сообщение # 6933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата AziatkaVictor ()
    не уверен, но вроде вот:
    Код
    string = <имя_текса> - строка с id текста зарегистрированного в папке gamedata\config\text.

    Помогло
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Rolan
    Суббота, 16.05.2020, 16:45 | Сообщение # 6934
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 169
    Награды: 2
    Регистрация: 31.05.2010

    Всем салют!
    Анимировал объект. Если просто смотреть на него, то анимация плавная без рывков, все как должно быть.
    Если запускаю катсцену, то этот объект очень сильно начинает лагать(будто у меня фпс падает до 10 кадров) и дергаться, в чем может быть причина?
    ФПС не падает, комп тянет. Проверил на двух компах.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2020, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2010
    Российская Федерация  S1nt
    Воскресенье, 17.05.2020, 05:23 | Сообщение # 6935
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Ребят, короче, создал я эксклюзивного НПС. И вроде как бы всё работает: спавнится в нужном месте, идёт на смарт ковер, но почему что персонаж не может найти файл логики. Почему так? Ведь в файле смарт террейна я прописал пусть к файлу логики.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 05:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 17.05.2020, 08:03 | Сообщение # 6936
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата S1nt ()
    почему что персонаж не может найти файл логики.

    Как вы это определили?
    Цитата S1nt ()
    всё работает: спавнится в нужном месте, идёт на смарт ковер

    А тут всё работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 17.05.2020, 11:47 | Сообщение # 6937
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Помогите. Получил неизвестный мне вылет.
    Я переносил gps маячок из AMK мода на ЗП. После добавления xml файла в папку configs\ui\ получил вылет. Вылет происходит сразу после начала новой игры (когда интро локации начинается). Я не знаю что делать.
    Expression : assertion failed
    Function : CUIXmlInit::InitText
    File : ui\UIXmlInit.cpp
    Line : 315
    Description : pTmpFont

    angry
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 17.05.2020, 11:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.05.2020, 12:03 | Сообщение # 6938
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Winsor,
    Цитата Winsor ()
    Description : pTmpFont

    Возможно дело в каком-то шрифте но это не точно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  Shorshalka
    Воскресенье, 17.05.2020, 15:59 | Сообщение # 6939
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 08.08.2018

    Доброго времени суток.
    Интересует такой вопрос, для мода на платформе COC.
    Как правильно высчитать входящий урон по гг, с учетом параметра брони кости и других влияющих факторов?
    Уже облазил кучу ресурсов, но ответа не нашел. Возможно я не правильно понимаю значение некоторых параметров. Помогите кто может, буду благодарен.
    Сообщение отредактировал Shorshalka - Воскресенье, 17.05.2020, 16:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 17.05.2020, 16:42 | Сообщение # 6940
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Paradox27kms, Ни в скрипте, ни в документе шрифт не указан. Значит шрифт по умолчанию, если так и есть, что проблема со шрифтом.

    Добавлено (17.05.2020, 16:49)
    ---------------------------------------------
    Я ошибся, шрифт как раз таки указан, но его нету в движке. Спасибо.

    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 17.05.2020, 16:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2020, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 18.05.2020, 07:37 | Сообщение # 6941
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Winsor, Ну вот а я о чем говорил)
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.05.2020, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 18.05.2020, 19:38 | Сообщение # 6942
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    А сколько всего в логике sr_idle максимальное количество on_info? Просто рестрикторов у меня слишком много будет.
    Например:
    on_info = ...
    on_info2 = ...
    on_info3 = ...
    on_info4 = ...
    on_info5 = ... и так далее
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.05.2020, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 18.05.2020, 19:50 | Сообщение # 6943
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, вы можете узнать на практике)
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.05.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 19.05.2020, 02:57 | Сообщение # 6944
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Winsor ()
    Просто рестрикторов у меня слишком много будет.

    Цитата denis2000 ()
    От 0 до 65535 на объект. Сомневаюсь что вам этого не хватит.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 02:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Kelvin
    Вторник, 19.05.2020, 06:18 | Сообщение # 6945
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 17.05.2019

    Доброго времени суток. Для новой локаций нужна движущаяся вода (для реки). Для этого бал сделана копия шейдера воды с изменением custom transform на TCM и выставлением в Scroll U офсета на 0,5. В редакторе всё выглядит супер "вода движется", но в самой игре вода невидима есть только звуки и партиклы от попадания в неё и от нахождения в ней
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2020, 06:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.05.2019
    Поиск: