Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Время перемен v3.0
3.6
World of War - Mod 0.2
3.5
Absolute Nature 3
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.05.2020, 06:56 | Сообщение # 7021
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз, как ведут себя между собой зомби и снорки если находятся рядом?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 06:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2020, 11:31 | Сообщение # 7022
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В оригинальном game_relations.ltx зомбированные сталкеры нейтрильны всем кроме людей и ГГ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2020, 11:34
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 11:31 | Сообщение # 7023
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Такой вопрос, как "объеденить" файлы particles.xr из разных модов? У меня, например, стоит оружейный пак и Atmosfear 3, и там, и там этот файл есть... Пытался их открыть в Particle Editor, но вылетает, и работает только с оригиналом... Что можете порекомендовать?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 22.05.2020, 11:34 | Сообщение # 7024
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, СТКОП?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 11:35 | Сообщение # 7025
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, а какая разница? В большинстве оружейных паков есть файл с партиклами...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 22.05.2020, 11:36 | Сообщение # 7026
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, а то что если это сткоп там партиклы общие
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2020, 11:37 | Сообщение # 7027
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Particle Editor Tool. К стати вылет SDK при открытии particles.xr обычно означает, что файл собирался именно в таких сторонних утилитах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2020, 11:40
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 22.05.2020, 11:37 | Сообщение # 7028
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, знаю человека, который делал это с помощью некого Particle Editor Tools.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 11:47 | Сообщение # 7029
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Все нашел, спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.05.2020, 11:56 | Сообщение # 7030
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    В оригинальном game_relations.ltx зомбированные сталкеры нейтрильны всем кроме людей и ГГ.


    Спасибо. У меня оригинал и есть, значит проблем не возникнет, а то там как бы напрашиваются пара сквадов зомбаков, но рядышком постоянно отираются снорки, боялся что они между собой будут грызца..))

    Цитата AziatkaVictor ()
    Такой вопрос, как "объеденить" файлы particles.xr из разных модов?


    Рекомендую только партикле эдитор, пробовал я кучу разных способов и утилит, в итоге остановился на софте от разработчиков.
    Particle Editor Tool использую иногда, но только для распаковки, чтоб выдернуть какой то партикл нужный мне и добавить в свой набор. у него куча багов, для начала он не работает с файлом партиклов если он более 2 мб, собраный в нём файл частенько глючит в игре и родной софт с ним работать в большинстве случаев отказывается. От себя скажу, моторное это дело собрать нормальный файл партиклов, танцев с бубном там не хватает, там нужен оркестр бубнистов..)))) Я себе собирал с неделю наверно, но собрал зато идеально, файл 3 мб, и в нём ПОЧТИ всё что существует, без повторов. Так же в нём партиклы Андрея Непряхина, он скидывал мне что у него ставалось, тоже долго с ними боролся чтоб добавить недостающие эффекты и текстуры.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 12:27 | Сообщение # 7031
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, ну, мне такой вариант не подходит. Он и так не хочет работать с этими файлами...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2020, 12:43 | Сообщение # 7032
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Он и так не хочет работать с этими файлами...

    Уважаемый Policai, рекомендует использовать PET, только для декомпиляции кривых файлов, а для работы и сборки новой версии оригинальный софт!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2020, 12:43
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 12:49 | Сообщение # 7033
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, а как это сделать? В едиторе загружается только xr-файлы.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.05.2020, 15:10 | Сообщение # 7034
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Говорю же муторный это процесс. для начала в логе смотри на что жалуется PE, потом распаковый в Particle Editor Tool и удаляй то на что жалуется и собирай заново. В итоге в конце концов ты сможешь запустить собранный файл в РЕ с кучей ошибок. но это уже неважно, там уже будет возможность работать в распакованном виде, будешь исправлять битые файлы и собирать уже в РЕ..
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.05.2020, 15:15
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 15:14 | Сообщение # 7035
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Имеется две проблемы, прописал story_id спавн элементу, указываю его в таргете, метка показывается, однако так же указал
    target = {=actor_has_item(pda)} zat_a2_stalker_barmen, boroda_pda_quest, по факту когда я беру КПК должна обновляться метка как и описание, однако метка показывает на гг и не обновляется квест. Так же диалог впадает в цикл, потому что функция <precondition>nachalo.kpk_quest_has_item</precondition> не проверяет кпк в инвентаре, если что функцию укажу ниже. Кто знает как сделать, чтобы метка перестала показывать на ГГ и диалог перестал входить в цикл - помогите.


    Если что, под меткой на гг я имею ввиду следующее :
    https://imgur.com/a/NIliVpX
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Пятница, 22.05.2020, 15:49
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Поиск: