[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Policai, Для таких ухищрений в Level sdk создают отдельную клетку ai сетку её можно перемещать и переворачивать в разные стороны как обычный объект, такая клетка есть на Юпитере, где из телепорта падают трупы. Слушай а проверь переход из Юпитера в Путепровод, там же была катсцена где они на лифте стоят. Насчёт что произойдет неизвестно. По идеи если сетка стоит выше то они должны подняться, если убрать стол то ничего не изменится вроде. Будут ли заходить другие это очень интересный вопрос, в Юпитере это точка привязана к основной сетке и непонятно как на него никто не наступает и не взлетает.
|
|
Вторник, 26.05.2020, 06:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да сетку создать в любом месте и в любом положении не проблема, Вопрос то не в этом, вопрос в поведении НПС на чём они стоят на обьекте с сеткой или строго на сетке, убираю обьект а сетка остаётся. что будет с нпс? провалится под сетку или будет стоять в пустоте на сетке? Будет ли НПС стоять на ДИНАМИЧЕКСКОМ обьекте. у него же своя отдельная физика... Вот в чём вопрос а не в самой сетке..
Добавлено (26.05.2020, 07:10) --------------------------------------------- Хочу прокатить НПС в лифте, верхнее положение лифта сетка на полу, запускаю лифт, он опускается но сетка то статична она останется на месте, что будет с НПС? Лифт опускается в нижнее положение. там тоже стоит сетка. Сумею ли я опустить НПС с одного яруса сетки на другой ярус сетки, вот над чем ломаю голову. Можно конечно поэксперементировать, и выяснить, но это время тратить, думал кто то просто подскажет стоит ли пытаться...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 26.05.2020, 07:12
|
|
Вторник, 26.05.2020, 07:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Вторник, 26.05.2020, 07:35 | Сообщение # 7128
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Цитата Policai ( ) Будет ли НПС стоять на ДИНАМИЧЕКСКОМ обьекте. у него же своя отдельная физика... НПС на физику пофиг, они только на AI ноды реагируют.
Цитата Policai ( ) что будет с нпс? Скорее всего или проигнорит модель или забагуется конкретно вплоть до вылета
|
|
Вторник, 26.05.2020, 07:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|
|
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
Policai, Цитата Policai ( ) 1.Если я на динамическом обьекте сделаю АИ сетку, смогу ли я заспавнить туда НПС? Да.
Цитата Policai ( ) 2.Если на динамическом обьекте есть АИ сетка, будет ли туда заходить НПС? Если я к примеру укажу путь вейпоинтами. Да.
Цитата Policai ( ) 3.Если первые 2 вопроса ДА, что произойдёт если я уберу из под НПС динамический обьект? Если жив и не поддавался какому либо физ. воздействию со стороны, то будет стоять на сетке. Если же мертв или на него живого было оказано какое либо физ. воздействие на пример любое столкновение с динамикой, будь то болт брошенный ГГ, на время упадет с помеченной сетки(своего нода) и будет падать до того момента пока не столкнется с геометрией, но при повороте или старте ходьбы вернется на свой АИ-Нод.
Цитата Policai ( ) Для примера, допустим динамический стол, на нём АИ сетка, под ним тоже есть АИ сетка. что произойдёт если я уберу стол? Описано выше. Пока он жив и не сталкивался с физикой, нечего. Будет стоять на ноде.
Сообщение отредактировал Ekagors - Вторник, 26.05.2020, 07:43
|
|
Вторник, 26.05.2020, 07:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
выразимся по японски... херовато..((( Я надеялся что он будет стоять на динамике и опускаться месте с динамикой..
Ekagors, Спасибо за инфу..
|
|
Вторник, 26.05.2020, 08:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
В SDK следующий трабл выскакивает Can't find texture 'dk\editors\rawdata\objects\cigtexture_notlit', не могу понять в чем проблема, специально сохранил сразу в нескольких форматах и bmp, dds, tga, thm. Вообще не могу врубиться что не так.
|
|
Вторник, 26.05.2020, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, не может найти текстуру по данному пути. Только это не gamedata, а rawdata, так что кидать надо туда, что странно, как по мне...
|
|
Вторник, 26.05.2020, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
AziatkaVictor, я не знаю, что делаю не так, по указанному пути закинул tga текстуру, закинул уже куда только можно её, все равно не детектит
|
|
Вторник, 26.05.2020, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Stalker54 ( ) Can't find texture 'dk\editors\rawdata\objects\cigtexture_notlit' Что за странное сообщение!? Текстура в равдате в объектах? SDK там в принципе текстуру найти не сможет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.05.2020, 16:55
|
|
Вторник, 26.05.2020, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
denis2000, Добавлено (26.05.2020, 16:57) --------------------------------------------- Хз, почему так, мб аддон блендера что-то не так сделал. Потому что объект я экспортил из блендера.
|
|
Вторник, 26.05.2020, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, перекинь текстуру в gamedata, открой объект в Actor editor или в Blender и назначь текстуру из gamedata. Вот пример:
|
|
Вторник, 26.05.2020, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
AziatkaVictor, зашел через actor editor - помогло. Спасибо!Добавлено (26.05.2020, 20:02) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста, или киньте ссылку на статью как сгенерировать новый шейп объекту, или как его настроить. Почитал, что вылет из-за этого, но как фиксить не понял.
|
|
Вторник, 26.05.2020, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, ты хотел сказать новую модель? Шейп это другое, а это, как я понял, визуал. Изменяется в конфигах, или же просто надо кинуть новую модель, но со старым названием. Эффект будет одинаковый.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 26.05.2020, 20:56
|
|
Вторник, 26.05.2020, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
Есть какая-нибудь статья по созданию моделей предмета ? По типу этого
Сообщение отредактировал Stalker54 - Вторник, 26.05.2020, 23:44
|
|
Вторник, 26.05.2020, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
Можете подсказать как прописать путь до каталога текстур в Milkshape? Мне нужны не текстуры из СДК, а из своей папки.
Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Среда, 27.05.2020, 00:39
|
|
Среда, 27.05.2020, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
|
|
|