Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Долина Шорохов
4.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
История Борланда.Пролог
3.8
NZK MOD 1.3
3.2
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 29.05.2020, 08:31 | Сообщение # 7141
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата OP_artovod ()
    какой файл или скрипт отвечает за состояние оружия у трупов?

    death_manager.script


    Цитата Policai ()
    Пульт для лифта, возможно ли такое что при нажатии выходит гуи окно с цифрами 1-9 и дальше только одно нажатие на любую кнопку 1 или 2 или 3....... и сразу закрытие окна и действие, чтоб не нужно было нажимать ввод.

    Да это возможно, но нужно отредактировать скрипт ui_numpad.script и возможно ph_code.script. Свяжись через ЛС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.05.2020, 09:14
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 29.05.2020, 09:37 | Сообщение # 7142
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, благодарю
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 14:48 | Сообщение # 7143
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Добрый день,можно ли как-то перенести модели рук из Gunslinger Mod?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:05 | Сообщение # 7144
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, если они ничего серьезно не меняли то да. Тебе нужны meshes и текстурки. Как я помню, название модели пронумерованны и имеют имя wpn_hud_номер, вроде. А если нужно их добавить или прописать, то редактируем outfir.ltx и actor.ltx.

    Добавлено (29.05.2020, 15:08)
    ---------------------------------------------
    А нет, имя wpn_hand_ноиер

      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:19 | Сообщение # 7145
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, говорят,там скелет другой.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:24 | Сообщение # 7146
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, на счет этого не знаю. Но если там другой, то, наверное, не подойдет...
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:30 | Сообщение # 7147
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, скорее всего,да.
    У меня вылет:
    [error] Expression : <no expression>
    [error] Function : CKinematicsAnimated::Load
    [error] File : c:\x-ray\openxray\xray-16\src\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp
    [error] Line : 784
    [error] Description : fatal error
    [error] Arguments : Can't find motion file 'dynamics\weapons\wpn_glock17\wpn_hand_glock17_hud_animation.omf'.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:33 | Сообщение # 7148
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, это игра не может найти, вроде, анимацию. Попробуй поискать файл. Я этим не занимался, так что сказать точно не могу.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:45 | Сообщение # 7149
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, так это придется и модели оружий вставлять,а у меня другой оружейный пак.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:47 | Сообщение # 7150
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, ну тогда не стоит брать руки из Gunslinger-а, есть уже готовые паки с хорошими моделями.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:49 | Сообщение # 7151
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, эх..ладно,спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 29.05.2020, 15:50 | Сообщение # 7152
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Nesquik ()
    так это придется и модели оружий вставлять,а у меня другой оружейный пак.

    просто взять и закинуть руки с ганслингера не получится, сначала нужно перенести их на оригинальный скелет рук
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 29.05.2020, 16:10 | Сообщение # 7153
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Проще будет забить
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 16:15 | Сообщение # 7154
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Такой вопрос, допустим, у меня есть таблица, где записаны нужные мне названия тайников, я буду выдавать их с помощью рандома, это я знаю как сделать. А как сделать проверку, что скрипт не мог выдать мне тайник, который уже залутали?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 29.05.2020, 16:20 | Сообщение # 7155
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, в менеджере тайников есть где-то проверка, что тайник выдан. Я помню сообщения вида "Получены координаты ранее найденного тайника". Копни туда. Если что, гляну сам потом.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: