Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 14:48 | Сообщение # 7171
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Добрый день,можно ли как-то перенести модели рук из Gunslinger Mod?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:05 | Сообщение # 7172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, если они ничего серьезно не меняли то да. Тебе нужны meshes и текстурки. Как я помню, название модели пронумерованны и имеют имя wpn_hud_номер, вроде. А если нужно их добавить или прописать, то редактируем outfir.ltx и actor.ltx.

    Добавлено (29.05.2020, 15:08)
    ---------------------------------------------
    А нет, имя wpn_hand_ноиер

      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:19 | Сообщение # 7173
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, говорят,там скелет другой.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:24 | Сообщение # 7174
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, на счет этого не знаю. Но если там другой, то, наверное, не подойдет...
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:30 | Сообщение # 7175
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, скорее всего,да.
    У меня вылет:
    [error] Expression : <no expression>
    [error] Function : CKinematicsAnimated::Load
    [error] File : c:\x-ray\openxray\xray-16\src\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp
    [error] Line : 784
    [error] Description : fatal error
    [error] Arguments : Can't find motion file 'dynamics\weapons\wpn_glock17\wpn_hand_glock17_hud_animation.omf'.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:33 | Сообщение # 7176
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, это игра не может найти, вроде, анимацию. Попробуй поискать файл. Я этим не занимался, так что сказать точно не могу.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:45 | Сообщение # 7177
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, так это придется и модели оружий вставлять,а у меня другой оружейный пак.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:47 | Сообщение # 7178
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, ну тогда не стоит брать руки из Gunslinger-а, есть уже готовые паки с хорошими моделями.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:49 | Сообщение # 7179
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, эх..ладно,спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 29.05.2020, 15:50 | Сообщение # 7180
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Nesquik ()
    так это придется и модели оружий вставлять,а у меня другой оружейный пак.

    просто взять и закинуть руки с ганслингера не получится, сначала нужно перенести их на оригинальный скелет рук
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 29.05.2020, 16:10 | Сообщение # 7181
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Проще будет забить
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 16:15 | Сообщение # 7182
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Такой вопрос, допустим, у меня есть таблица, где записаны нужные мне названия тайников, я буду выдавать их с помощью рандома, это я знаю как сделать. А как сделать проверку, что скрипт не мог выдать мне тайник, который уже залутали?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 29.05.2020, 16:20 | Сообщение # 7183
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, в менеджере тайников есть где-то проверка, что тайник выдан. Я помню сообщения вида "Получены координаты ранее найденного тайника". Копни туда. Если что, гляну сам потом.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 16:31 | Сообщение # 7184
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, покопался, нашел вот это:
    Код
    function CTreasureManager:give_random()
        local rnd_tbl = {}
        for k,v in pairs(self.secrets) do
        if not(v.given) then
       table.insert(rnd_tbl, k)
        end
        end
        if(#rnd_tbl~=0) then
       self:give_treasure(rnd_tbl[math.random(1,#rnd_tbl)])
      return
        end
        printf("There are no treasures avaliable!")
    end
    Я так понял, все уже сделано за меня, да?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 16:31
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 29.05.2020, 16:35 | Сообщение # 7185
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    сначала нужно перенести их на оригинальный скелет рук
    Не проще переносить на оригинальных руках из Ганслингера. Думаю это проще как никак, чем перевасянивать анимации.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: