Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Old Story
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Another Zone Mod
4.3
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 29.05.2020, 16:53 | Сообщение # 7186
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Hozar_2002, Nesquik же написал, что ему нужно руки из ганса адаптировать к какому-то другому оружейному паку, про анимации речь не шла. Как я понял, ему нужны только мэши рук.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 16:54 | Сообщение # 7187
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Hozar_2002, хм..так и думал,что надо переносить на оригинальный скелет biggrin Но каким образом?

    Добавлено (29.05.2020, 16:55)
    ---------------------------------------------
    molodoy_chelovek, да,ты меня правильно понял

      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 29.05.2020, 18:12 | Сообщение # 7188
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Да, это функция выдача рандомного тайника. Вызов:
    Код
    treasure_manager.get_treasure_manager():give_random()
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.05.2020, 18:31
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 29.05.2020, 19:51 | Сообщение # 7189
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    У меня вопрос: можно ли переносить предметы в инвентарь в оффлайне, когда нет возможности пользоваться методом transfer_item, а свойство parent_id серверных объектов работает только на чтение?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 20:15 | Сообщение # 7190
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, я уже понял, но я хочу сделать так, чтобы мне не моглы выдать уже найденный тайник, уже долго сижу и не могу никак сделать.
    Код
    function CTreasureManager:give_random()
        local rnd_tbl = {
        "esc_hiding_place_1",
        "esc_hiding_place_2",
        "esc_hiding_place_3",
        "esc_hiding_place_4",
        "esc_hiding_place_5"
        }
      repeat
       local random_treasure = rnd_tbl[math.random(1,#rnd_tbl)]
      until not(self.secrets[random_treasure].given)
      if(#rnd_tbl~=0) then
       self:give_treasure(random_treasure)
       return
      end    
      printf("There are no treasures avaliable!")
    end
    Вот что я намудрил, но мне все-равно выдается найденный тайник. Иногда доходило того, что метка тайника "бегала" за игроком...
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 11:41 | Сообщение # 7191
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Сделать проверку на уже найденные тайники, выдавать только неизвестные ГГ тайники. Если все тайники из списка были найдены, то выдаётся инфопоршень который закрывает выдачу тайника. Можно иначе поступить. При выдаче тайника его можно заспаунить, как это делали в SGM.

    Добавлено (30.05.2020, 11:52)
    ---------------------------------------------
    function CTreasureManager:spawn_treasure(treasure_id)
    Прикрепления: 2836192.png (77.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 30.05.2020, 12:26
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 11:56 | Сообщение # 7192
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, я знаю. Я так и сделал. Я сделал цикл, который будет повторятся, пока не присвоит не найденный тайник и дальше выдача. Но все-равно не работает...
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 12:12 | Сообщение # 7193
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Проверку делал перед выдачей? Если после, то проверка будет происходить после выдачи.
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 30.05.2020, 12:12
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 12:14 | Сообщение # 7194
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, конечно до, я же показал скрипт, там все написано.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 12:27 | Сообщение # 7195
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как вызвать это меню по инфопоршню и задать значения в этом меню?
    Например: Усложнить игру? 2 варианта ответа: ДА и НЕТ.
    Прикрепления: 5318993.png (77.6 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 12:29 | Сообщение # 7196
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, это через скрипты. Вызываешь нужный худ, потом делаешь проверку на нажатие кнопки и потом действие.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 30.05.2020, 13:06 | Сообщение # 7197
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Winsor ()
    Как вызвать это меню по инфопоршню и задать значения в этом меню?

    GUI-элементы
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 13:48 | Сообщение # 7198
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Neptun, Не то, что я искал. Но я нашёл другой, лёгкий способ сам. Вызов через xr_effects.scripts и регистрация функции.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 30.05.2020, 14:17 | Сообщение # 7199
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Все элементарно просто: выдали тайник - удалите его из таблицы, именно так сделано в treasure_manager. При следующей итерации вам никак не выпадет уже выданный. Естественно таблица не статическая и ее нужно сохранять при сохранении игры и восстанавливать при загрузке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.05.2020, 14:18
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 14:37 | Сообщение # 7200
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, а проверка на то, нашел ли ты тайник?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: