Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 30.05.2020, 14:48 | Сообщение # 7201
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Функция CTreasureManager:on_item_take отслеживает поднятие предметов ГГ (в том числе и из тайников) и производит необходимые действия.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 14:58 | Сообщение # 7202
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, я не про это. Почему, если я поставил цикл с постусловием, все равно мне выдает ранее найденный тайник, хотя я еще ни одно не подбирал? Я этого понять не могу, как проверку сделать я знаю.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 30.05.2020, 14:58
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 30.05.2020, 15:16 | Сообщение # 7203
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Как тайник может быть найденным если вы утвердаете, что ничего не подбирали?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 15:45 | Сообщение # 7204
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, я сам не знаю. У меня была задумка, сделать покупку тайников, так как они с трупов не падают. Нашел этот скрипт, добавил названия тайников в таблицу и пытался сделать проверку, чтобы найденные тайники купить нельзя было. В итоге подхожу, и мне пишет в диалоге "Вы получили информацию об ранее найденом тайнике", открываю ПДА, а там "Найденных тайников: 0". Хотя я редактировал только скрипт с рандомом, остальное не трогал.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 30.05.2020, 20:27 | Сообщение # 7205
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Такое сообщение treasure_manager.script выдает в случае если доступных в тайнике предметов 0 и указанный тайник не имеет признака empty (это признак из конфига тайника).

    Начните с проверки конфига тайников. Поскольку признак empty вы врятли задавали, то скорее всего скрипт считает, что указанный тайник не заполнялся предметами.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 21:24 | Сообщение # 7206
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Помогите пожалуйста разобраться.
    При запуске LevelEditor (SDK 0.7) на винде 10 от имени администратора вылетает вот с таким логом:
    Expression :F
    Function :I:xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
    File :I:xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
    Line :63
    Description :Can't open file:
    Arguments :fs.ltx
    В самой папке editor файл fs.ltx есть, но не могу понять, почему он его не читает.
    Если запускать не от имени администратора, то вылетает с таким логом:
    Expression : fatal error
    Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 230
    Description : <no expression>
    Arguments : nodefault reached

    stack trace:

    Что делать?
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 30.05.2020, 21:25
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 21:26 | Сообщение # 7207
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, это может быть связанно с тем, что я не подходил к тайникам близко, чтобы они заспавнились?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 30.05.2020, 21:50 | Сообщение # 7208
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Возможно ли сделать smart_cover для мутанта чтобы отыграть анимацию ? Mob_remark не работает, я проверял на Собаке Ноя и анимация там была точно такая же не $editor, а Death_int вместо той что указана в логике. Path_Look Наверно также не работает, это анимация движимая, то есть мутант должен ползти вне AI сетки, вытворять то что невозможно при возможном ходьбе, и она кастомная и костыльная (так как снорк взят из Чистого Неба). Анимация в Actor Editor отыгрывается нормально.

    Добавлено (30.05.2020, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Вот схематично нарисовал что я имею в виду
    Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 30.05.2020, 21:58
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 31.05.2020, 04:23 | Сообщение # 7209
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз что поправить чтоб техник не вставал со стула а всегда сидел при разговоре.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 04:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 31.05.2020, 04:35 | Сообщение # 7210
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, не помню точно, давно это делал, но вроде эта строка в секции meet:
    Код
    meet_on_talking = false

    Вообще, использовал такую схему, все нормально работало:
    Код
    [meet@trade]
    close_anim   = nil
    close_victim  = nil
    far_anim   = nil
    far_victim   = nil
    close_distance  = 0
    far_distance  = 0
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    meet_on_talking = false
    Если первое не прокатит, то попробуй что-то из этого.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 04:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 04:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 31.05.2020, 05:41 | Сообщение # 7211
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата AziatkaVictor ()
    Если первое не прокатит, то попробуй что-то из этого.


    Для меня пробовать проблематично на собранном моде..)))) Бежать до техника нужно, пусть не совсем далеко но нужно, а после исправления логики надо начинать новую игру, больно то не набегаешься с пробами... Неохота собирать новый олспавн для локи на пробовать...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 05:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.05.2020, 10:40 | Сообщение # 7212
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    не подходил к тайникам близко, чтобы они заспавнились?

    Это вообще не имеет никакого значения. Нужно настройки тайников и предметов проверять.


    Winsor, Как запускаете LE? cmd? Ярлык? Подробности в студию!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 31.05.2020, 10:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 31.05.2020, 11:45 | Сообщение # 7213
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    А какой файл отвечает за анимацию смерти ГГ?
    Хочу перенести из Пути во мгле анимацию смерти ГГ (При смерти темнеет экран, выключается худ, небольшая тряска экрана)
    https://sun9-20.userapi.com/c857520/v857520760/20141e/P3kYWQuSysw.jpg
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    denis2000, Подробностей не нужно biggrin , уже решил проблему, надо было установить путь без пробелов вообще и со строчных букв. Такая мелочь....
    Проблема решена.
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 31.05.2020, 12:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.05.2020, 13:10 | Сообщение # 7214
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, _s.script -> function OnActorDeath
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 31.05.2020, 13:51 | Сообщение # 7215
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    RoboCat, попробуй функцию set_monster_animation. Я её много где юзал. Правда, она зацикливается. Так что заводить таймер придется и делать clear_monster_animation.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: