Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 20.06.2020, 18:41 | Сообщение # 7546
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    makdm, у меня на всех локах так вылетает
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.06.2020, 18:44 | Сообщение # 7547
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата OP_artovod ()
    у меня на всех локах так вылетает

    Значит криво установил Атмосфер.
    Адаптируй по новой.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 20.06.2020, 18:48
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 20.06.2020, 19:21 | Сообщение # 7548
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    а как спавнить нпс по скрипту но при этом что бы он спавнился на вейпоинте
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.06.2020, 19:27 | Сообщение # 7549
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    OP_artovod, для этого в SDK ставите вей-поинт. Присваиваете ему имя..
    И спавните НПС на нем.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 20.06.2020, 19:30 | Сообщение # 7550
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    makdm, это понятно но мне нужно что бы он по скрипту спавнился просто мне интересно там координаты надо писать или может там функция другая?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.06.2020, 19:33 | Сообщение # 7551
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    OP_artovod, куда писать координаты? В функцию нужно передать только имя вей-поинта.
    Скрипт сам по имени точки расшифрует координаты.
    ВАУ! Учите скрипты, если хотите сделать хоть что-то стоящее!
    Иначе, вашу поделку, геймеры сразу выкинут на свалку истории Сталкера.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 20.06.2020, 19:34
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 20.06.2020, 19:43 | Сообщение # 7552
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    function test_spawn_dialog_2 ()
    alife():create("vano",vector():set(имя вейпоинта)
    end

    так?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.06.2020, 19:46 | Сообщение # 7553
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата OP_artovod ()
    так?

    Ж...па полная.!
    Учите скрипты. Посмотрите как в других модах это реализовано.
    Здесь не универ по скриптам.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 20.06.2020, 20:50 | Сообщение # 7554
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата OP_artovod ()
    alife():create("vano",vector():set(имя вейпоинта)

    Функцию spawn_object гляди. А вообще, такой код не то что сработает неправильно - он даже не скомпилируется. Стоит подучить базовые вещи программирования... Для начала нужно узнать про соответствие количества открывающихся и закрывающихся скобок. smile
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.06.2020, 21:03 | Сообщение # 7555
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Overfirst ()
    Стоит подучить базовые вещи программирования.

    Ты вроде не наивный парень! Кто же об этом думает?

    Все хотят сразу получить всё и просто так, не особо напрягая свой мозг.
    Я уже писАл в этой теме, что если хотите сделать приличный мод, то в первую очередь займитесь изучением скриптинга Сталкера.
    Без этого, все ваши потуги - просто потеря времени и гневные отзывы игроков.
    Правда, меня не особо кто и услышал.
    Многие, начинающие, пытаются поменять в конфигах нолик на единичку и получить на выходе шедевр.
    Удачи им! biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 20.06.2020, 22:17 | Сообщение # 7556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : invalid_parameter_handler
    [error]File : xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 840
    [error]Description :

    кто нибудь встречал такое?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 20.06.2020, 22:49 | Сообщение # 7557
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    кто нибудь встречал такое?


    Кто нибудь может и встречал. Перед тем, как получить такой лог, что делали? Какие файлы правили?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 20.06.2020, 22:53 | Сообщение # 7558
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    sergej5500, аномальную зону я делал
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 20.06.2020, 22:53 | Сообщение # 7559
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер.

    Как принудительно установить актору выносливость 0.5?

    function такая-то()

    end

    Что в неё написать?

    Добавлено (20.06.2020, 22:56)
    ---------------------------------------------

    Цитата OP_artovod ()
    аномальную зону я делал


    Понятного мало. Выложите секции зоны и аномалий из неё в алл.спавн, логику зоны и пути артефактов. Тогда, возможно, найдем ошибку.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 20.06.2020, 22:59 | Сообщение # 7560
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Добавлено (20.06.2020, 23:04)
    ---------------------------------------------
    может это быть из-за того что путь артефакта не на аи сетке?

      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2020, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Поиск: