[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
jeqsych, а эта строчка?Код [level_maps_single] локация =
|
|
Четверг, 25.06.2020, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата jeqsych ( ) потребуется редачить спавн, без acdc не как Еще раз - в ACDC нет необходимости если работаете в SDK, там все необходимое и сделаете. И учтите, что при декомпиляции в формат SDK существующих локаций нужно заново настроить левел-ченджеры, поскольку их настройки будут потрачены.
Цитата AziatkaVictor ( ) а эта строчка? Раз спавн собрался без вылета, значит она настроена верно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 16:47
|
|
Четверг, 25.06.2020, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, может, человек забыл её прописать в самой игре. Но раз уж вы так говорите, то хорошо.
|
|
Четверг, 25.06.2020, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) может, человек забыл её прописать в самой игре Вы будете смеяться но отсутствие строки в этой секции в игре к вылету не приведет! А вот сборка спавна в SDK будет не возможна.
|
|
Четверг, 25.06.2020, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, то есть, это влияет только на СДК? Я думал, это важно и для игры тоже, спасибо, буду знать)
|
|
Четверг, 25.06.2020, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Да, только что для интереса проверил, убрал юпитер из секции [level_maps_single] и нормально начал новую игру, более того бес проблем перешел на Юпитер (главное чтобы секции были соостветствующие прописаны и геймграф собран корректно).
Вылет при старте новой игры, когда ГГ находиться на старой локации скорее всего свидетельствует о некорректно собранном спавне, вероятнее всего косяк на Затоне (возможно связано со слетом настроек левел-ченджеров). Другие вылеты связанные с конфигами или скриптами имели бы более внятный лог.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 17:03
|
|
Четверг, 25.06.2020, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 25.06.2020, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Да на сайте же есть ссылки на оригинальные локации в формате SDK со всеми исправлениями.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 17:04
|
|
Четверг, 25.06.2020, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
Цитата denis2000 ( ) Да на сайте же есть ссылки на оригинальные локации в формате SDK со всеми исправлениями. Подскажи саму тему, пересмотрел весь сайт, вижу только переделки локаций.
|
|
Четверг, 25.06.2020, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Четверг, 25.06.2020, 19:28 | Сообщение # 7660
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как вырезать этот диалог (Чем сейчас занимаешься?) только у тех, кто состоит в группировке Зомбированные?
Добавлено (25.06.2020, 19:29) --------------------------------------------- И как запретить торговлю тоже, только определённой группировке?
Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 25.06.2020, 20:00
|
|
Четверг, 25.06.2020, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Winsor, сделай НПС враждебными, вот они и говорить не будут...
|
|
Четверг, 25.06.2020, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Четверг, 25.06.2020, 19:56 | Сообщение # 7662
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
AziatkaVictor, Смысл мне им тогда добавлять диалоги, если они враждебны? Зомбированные у меня по сюжету должны быть друзьями.
Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 25.06.2020, 19:56
|
|
Четверг, 25.06.2020, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
Цитата Winsor ( ) Как вырезать этот диалог только у тех, кто состоит в группировке Зомбированные? Комментировать сам диалог не пробывал?
|
|
Четверг, 25.06.2020, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Winsor, В игре есть пак диалогов: Когда создается Зомби из Симуляции, т.е. из character_desc_general sim_default_zombied_1_default_0, то для него есть заготовка: #include "gameplay\character_dialogs.xml" и он включает эти диалоговые фразы: <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>about_skadovsk_dialog_stalkers</actor_dialog> <actor_dialog>about_skadovsk_dialog_bandit</actor_dialog> <actor_dialog>about_quests_dialog_stalkers</actor_dialog> <actor_dialog>about_quests_dialog_bandit</actor_dialog> <actor_dialog>about_quests_dialog_freedom</actor_dialog> <actor_dialog>about_quests_dialog_dolg</actor_dialog> <actor_dialog>dm_universal_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_traveler_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> Можешь сделать свой пак диалогов для своих зомби
Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 25.06.2020, 20:12
|
|
Четверг, 25.06.2020, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Winsor
Четверг, 25.06.2020, 20:12 | Сообщение # 7665
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Зомбированные у меня по сюжету должны быть друзьями. jeqsych, Как прописать свои диалоги СИМУЛЯЦИОННЫМ НПС, если они пропишутся всем? Я могу отключить диалоги с этой группировкой. Другого выхода из данной ситуации я не знаю. Также я не знаю как отключить диалоги группировке. Если просто удалить их, то будет вылет.Добавлено (25.06.2020, 20:12) --------------------------------------------- RoboCat, Гений!
|
|
Четверг, 25.06.2020, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|