Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Arsenal Mod
4.0
Lost World 3.0
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 25.06.2020, 16:45 | Сообщение # 7651
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    jeqsych, а эта строчка?
    Код
    [level_maps_single]
        локация         =
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.06.2020, 16:45 | Сообщение # 7652
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jeqsych ()
    потребуется редачить спавн, без acdc не как

    Еще раз - в ACDC нет необходимости если работаете в SDK, там все необходимое и сделаете. И учтите, что при декомпиляции в формат SDK существующих локаций нужно заново настроить левел-ченджеры, поскольку их настройки будут потрачены.


    Цитата AziatkaVictor ()
    а эта строчка?

    Раз спавн собрался без вылета, значит она настроена верно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 16:47
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 25.06.2020, 16:48 | Сообщение # 7653
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, может, человек забыл её прописать в самой игре. Но раз уж вы так говорите, то хорошо.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.06.2020, 16:55 | Сообщение # 7654
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    может, человек забыл её прописать в самой игре

    Вы будете смеяться но отсутствие строки в этой секции в игре к вылету не приведет! А вот сборка спавна в SDK будет не возможна.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 25.06.2020, 16:57 | Сообщение # 7655
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, то есть, это влияет только на СДК? Я думал, это важно и для игры тоже, спасибо, буду знать)
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.06.2020, 16:59 | Сообщение # 7656
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Да, только что для интереса проверил, убрал юпитер из секции [level_maps_single] и нормально начал новую игру, более того бес проблем перешел на Юпитер (главное чтобы секции были соостветствующие прописаны и геймграф собран корректно).


    Вылет при старте новой игры, когда ГГ находиться на старой локации скорее всего свидетельствует о некорректно собранном спавне, вероятнее всего косяк на Затоне (возможно связано со слетом настроек левел-ченджеров). Другие вылеты связанные с конфигами или скриптами имели бы более внятный лог.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 17:03
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jeqsych
    Четверг, 25.06.2020, 17:00 | Сообщение # 7657
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Ребят, есть у кого кордон из чн или тч, просто у самого нету обе части чтобы перенести.
    Одолжите кому не жалко biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.06.2020, 17:02 | Сообщение # 7658
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Да на сайте же есть ссылки на оригинальные локации в формате SDK со всеми исправлениями.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 17:04
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jeqsych
    Четверг, 25.06.2020, 19:21 | Сообщение # 7659
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Цитата denis2000 ()
    Да на сайте же есть ссылки на оригинальные локации в формате SDK со всеми исправлениями.

    Подскажи саму тему, пересмотрел весь сайт, вижу только переделки локаций.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 25.06.2020, 19:28 | Сообщение # 7660
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как вырезать этот диалог (Чем сейчас занимаешься?) только у тех, кто состоит в группировке Зомбированные?

    Добавлено (25.06.2020, 19:29)
    ---------------------------------------------
    И как запретить торговлю тоже, только определённой группировке?
    Прикрепления: 4356708.jpg (476.5 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 25.06.2020, 20:00
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 25.06.2020, 19:45 | Сообщение # 7661
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, сделай НПС враждебными, вот они и говорить не будут...
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 25.06.2020, 19:56 | Сообщение # 7662
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Смысл мне им тогда добавлять диалоги, если они враждебны?
    Зомбированные у меня по сюжету должны быть друзьями.
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 25.06.2020, 19:56
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  jeqsych
    Четверг, 25.06.2020, 19:58 | Сообщение # 7663
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Цитата Winsor ()
    Как вырезать этот диалог только у тех, кто состоит в группировке Зомбированные?

    Комментировать сам диалог не пробывал?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 25.06.2020, 20:11 | Сообщение # 7664
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Winsor, В игре есть пак диалогов:
    Когда создается Зомби из Симуляции, т.е. из character_desc_general sim_default_zombied_1_default_0, то для него есть заготовка:
    #include "gameplay\character_dialogs.xml" и он включает эти диалоговые фразы:
    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
    <actor_dialog>about_skadovsk_dialog_stalkers</actor_dialog>
    <actor_dialog>about_skadovsk_dialog_bandit</actor_dialog>
    <actor_dialog>about_quests_dialog_stalkers</actor_dialog>
    <actor_dialog>about_quests_dialog_bandit</actor_dialog>
    <actor_dialog>about_quests_dialog_freedom</actor_dialog>
    <actor_dialog>about_quests_dialog_dolg</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_universal_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_traveler_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
    Можешь сделать свой пак диалогов для своих зомби
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 25.06.2020, 20:12
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 25.06.2020, 20:12 | Сообщение # 7665
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Зомбированные у меня по сюжету должны быть друзьями. jeqsych, Как прописать свои диалоги СИМУЛЯЦИОННЫМ НПС, если они пропишутся всем?
    Я могу отключить диалоги с этой группировкой. Другого выхода из данной ситуации я не знаю. Также я не знаю как отключить диалоги группировке. Если просто удалить их, то будет вылет.

    Добавлено (25.06.2020, 20:12)
    ---------------------------------------------
    RoboCat, Гений!

      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Поиск: