[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем добрый вечер. Возник вопрос насчет тайников.
Предистория тут
Интересует работа фрагмента кода
if not has_alife_info(name) then give_info(name)
Конкретно это самое name, уникальное для конкретного тайника. Предположим, конкретный рюкзак называется deserve_rukzak10322. Или как там движок его назвал - неважно. Выдана инфопорция deserve_rukzak10322. Тайник засчитан. Все нормально. Пока.
Я сделал, как в СГМ. Рюкзаки с хабаром можно подбирать. Но при подборе тайник с уникальным именем deserve_rukzak10322 прекратит существование как игровой объект.
И вот тут и может возникнуть проблема. Допустим, при дальнейшем прохождении заспавнился новый тайник. А прежнего уже нет. Может ли движок присвоить новому тайнику ранее использованное имя - deserve_rukzak10322? Или движок так не делает и этот номер используется только один раз? Инфопорция о тайнике с этим номером уже записана в сейвах и второй тайник с этим именем засчитан не будет.
Надо ли при подборе рюкзаков сбрасывать инфопорции?
|
|
Воскресенье, 28.06.2020, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Сталкерам в инвентаре выдаются предметы, которые не отображаются при их обыске и не могут подобраны: гитары, гармошки, ПДА. Как можно создать такой же "фейковый" предмет?
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 08:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Lektorrr, это из-за того, что в файле, который отвечает за лут, не прописаны эти предметы (не уверен на счёт гранат). Это легко проверить, создайте уникальный предмет, документ, без разницы, и заспавньте для НПС. При обыске желаемого предмета не увидите.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 29.06.2020, 09:07
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 09:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Может ли движок присвоить новому тайнику ранее использованное имя - deserve_rukzak10322? Это редкое событие, но такое возможно.
Цитата sergej5500 ( ) Надо ли при подборе рюкзаков сбрасывать инфопорции? Встречный вопрос: зачем вам столько инфопорций тайников? В оригинале авторы обошлись без них. А вот в SGM зато наплодили.
Цитата Lektorrr ( ) Сталкерам в инвентаре выдаются предметы, которые не отображаются при их обыске и не могут подобраны Да они выдаются, но не отображаются не потому, что они такие "секретные", а потому, что скрипт death_manager.script их почистил при смерти НПС. Он оставит только те предметы которые ему запрещено удалять (файл death_generic.ltx секция [keep_items]).
Цитата Lektorrr ( ) Как можно создать такой же "фейковый" предмет? Если же нужен такой предмет, который в инвентаре, но не отображается, то делают его просто: inv_grid_width и inv_grid_height у предмета приравнивают к 0.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 09:55
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) зачем вам столько инфопорций тайников?
С удовольствием обошелся бы без них. Но надо как-то засчитывать тайники в статистику. И тут вижу два варианта.
1. Спавнить в рюкзак невидимый предмет и удалять его при первом юзании. Из этой затеи ничего путного пока не вышло. 2. Использовать инфопорции.
И тут еще один вопрос.
Снятие денег с трупа
параметр once_use_processed - показывающий что текущий НПС уже был юзан (чтобы не выдавать деньги до бесконечности)
Для инвентори бокс аналогичный по смыслу параметр ввести можно?Добавлено (29.06.2020, 09:59) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) В оригинале авторы обошлись без них.
В оригинале тайники лежат под открытым небом. И очень хорошо заполняют нет-пакет ГГ.
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sergej5500 ( ) В оригинале тайники лежат под открытым небом. И очень хорошо заполняют нет-пакет ГГ. Таблица тайников, занимает гораздо меньше места в пакете нежели пачка инфопорций. Поскольку сохраняется только важные параметры тайников и предметов в виде двухбайтных, однобайтных и бинарных чисел. А инфопорция - это строка (кажется в 100 символов).
Каждый игровой объект в Сталкере может иметь свой набор инфопорций, а не только ГГ! Почему бы не использовать их?
Бинарные флаги сохраняемые в нетпакет объекта - самый экономный способ сохранить такого рода данные.
Впрочем. Выбор за вами.
Цитата sergej5500 ( ) once_use_processed Это всего лишь переменная сохраняемая в пакет объекта (о чем я уже упоминал выше), естественно ее можно прикрутить к любому объекту с подключенным биндером.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 10:37
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
roozban
Понедельник, 29.06.2020, 10:53 | Сообщение # 7732
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
Здравствуйте, такой вопросик. Когда я из оружейного пака достаю модель свд, файл ogf с помощью конвертора превращаю в .object
Когда закидываю в сдк, проблем с сглаживанием нет, все отлично.
И вот, мне нужно изменить некоторые параметры у этой модели в 3д редакторе. После завершения редактирования, экспортирую в .object, причем, сглаживание осталось прежним, и все с ним нормально. Запускаю в сдк, и сглаживание ломается... Модель работает, все отлично, но играть с ней вообще нет никакого комфорта. Помогите.
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 29.06.2020, 11:02 | Сообщение # 7733
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
roozban, В максе примени модификатор smooth.
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 11:14
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
1. Возможно ли как-то отслеживать выход НПС из эксклюзивной логики и переключение его в другую схему? Например, проиграть звук в тот момент, когда он переходит в бой.
2. Возможно ли сделать проверку на наличие рядом с НПС опасностей в эксклюзивной логике?
Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 29.06.2020, 14:24
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Понедельник, 29.06.2020, 15:36 | Сообщение # 7736
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Приветствую, скажите пожалуйста чем сегодня редактируют "dll" библиотеки сталкера, и экзешник "XR_3DA"? Заранее спасибо.
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
[Bobik], Раньше их патчили специальными утилитами. Теперь никак не редактируют, а берут исходники движка, правят и собирают бинариники с нуля: Редактирование движка
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 16:29
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
d0ngle
Вторник, 30.06.2020, 18:30 | Сообщение # 7738
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.06.2020 |
|
Цитата Policai ( ) Народ! С помощью Jeka81 решили проблему с глобальной картой Я конечно понимаю, что прошло 2 года)), но у меня точно такая же проблема со смещением вправо на глобальной карте. Можно поделиться решением? Буду очень признателен))
Сообщение отредактировал d0ngle - Вторник, 30.06.2020, 18:31
|
|
Вторник, 30.06.2020, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Гаспада нужна срочно разъяснительная бригада
я ваабще не понимаю причину вылета
|
|
Вторник, 30.06.2020, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2020 |
|
Привет господа! Распаковал Dead City Breakthrough v3.0, поправил конфиги ГГ и вес и такой вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 140 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... city breakthrough v3.0\gamedata\scripts\xr_logic.script:421: attempt to index a nil value
Кто подскажет как исправить вылет? Спасибо!
|
|
Среда, 01.07.2020, 06:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2020 |
|
|
|
|