Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
История Кота
3.4
Последний день
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Закоулки правды
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 28.06.2020, 22:59 | Сообщение # 7726
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый вечер. Возник вопрос насчет тайников.

    Предистория тут

    Интересует работа фрагмента кода

    if not has_alife_info(name) then
    give_info(name)

    Конкретно это самое name, уникальное для конкретного тайника. Предположим, конкретный рюкзак называется deserve_rukzak10322. Или как там движок его назвал - неважно. Выдана инфопорция deserve_rukzak10322. Тайник засчитан. Все нормально. Пока.

    Я сделал, как в СГМ. Рюкзаки с хабаром можно подбирать. Но при подборе тайник с уникальным именем deserve_rukzak10322 прекратит существование как игровой объект.

    И вот тут и может возникнуть проблема. Допустим, при дальнейшем прохождении заспавнился новый тайник. А прежнего уже нет. Может ли движок присвоить новому тайнику ранее использованное имя - deserve_rukzak10322? Или движок так не делает и этот номер используется только один раз? Инфопорция о тайнике с этим номером уже записана в сейвах и второй тайник с этим именем засчитан не будет.

    Надо ли при подборе рюкзаков сбрасывать инфопорции?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.06.2020, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 29.06.2020, 08:40 | Сообщение # 7727
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Сталкерам в инвентаре выдаются предметы, которые не отображаются при их обыске и не могут подобраны: гитары, гармошки, ПДА. Как можно создать такой же "фейковый" предмет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 08:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 29.06.2020, 09:07 | Сообщение # 7728
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Lektorrr, это из-за того, что в файле, который отвечает за лут, не прописаны эти предметы (не уверен на счёт гранат). Это легко проверить, создайте уникальный предмет, документ, без разницы, и заспавньте для НПС. При обыске желаемого предмета не увидите.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 29.06.2020, 09:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.06.2020, 09:45 | Сообщение # 7729
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Может ли движок присвоить новому тайнику ранее использованное имя - deserve_rukzak10322?

    Это редкое событие, но такое возможно.
    Цитата sergej5500 ()
    Надо ли при подборе рюкзаков сбрасывать инфопорции?

    Встречный вопрос: зачем вам столько инфопорций тайников? В оригинале авторы обошлись без них. А вот в SGM зато наплодили.


    Цитата Lektorrr ()
    Сталкерам в инвентаре выдаются предметы, которые не отображаются при их обыске и не могут подобраны

    Да они выдаются, но не отображаются не потому, что они такие "секретные", а потому, что скрипт death_manager.script их почистил при смерти НПС. Он оставит только те предметы которые ему запрещено удалять (файл death_generic.ltx секция [keep_items]).
    Цитата Lektorrr ()
    Как можно создать такой же "фейковый" предмет?

    Если же нужен такой предмет, который в инвентаре, но не отображается, то делают его просто: inv_grid_width и inv_grid_height у предмета приравнивают к 0.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 09:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 29.06.2020, 09:58 | Сообщение # 7730
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    зачем вам столько инфопорций тайников?


    С удовольствием обошелся бы без них. Но надо как-то засчитывать тайники в статистику. И тут вижу два варианта.

    1. Спавнить в рюкзак невидимый предмет и удалять его при первом юзании. Из этой затеи ничего путного пока не вышло.
    2. Использовать инфопорции.

    И тут еще один вопрос.

    Снятие денег с трупа

    параметр once_use_processed - показывающий что текущий НПС уже был юзан (чтобы не выдавать деньги до бесконечности)

    Для инвентори бокс аналогичный по смыслу параметр ввести можно?

    Добавлено (29.06.2020, 09:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    В оригинале авторы обошлись без них.


    В оригинале тайники лежат под открытым небом. И очень хорошо заполняют нет-пакет ГГ.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.06.2020, 10:17 | Сообщение # 7731
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    В оригинале тайники лежат под открытым небом. И очень хорошо заполняют нет-пакет ГГ.

    Таблица тайников, занимает гораздо меньше места в пакете нежели пачка инфопорций. Поскольку сохраняется только важные параметры тайников и предметов в виде двухбайтных, однобайтных и бинарных чисел. А инфопорция - это строка (кажется в 100 символов).

    Каждый игровой объект в Сталкере может иметь свой набор инфопорций, а не только ГГ! Почему бы не использовать их?

    Бинарные флаги сохраняемые в нетпакет объекта - самый экономный способ сохранить такого рода данные.

    Впрочем. Выбор за вами.


    Цитата sergej5500 ()
    once_use_processed

    Это всего лишь переменная сохраняемая в пакет объекта (о чем я уже упоминал выше), естественно ее можно прикрутить к любому объекту с подключенным биндером.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 10:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  roozban
    Понедельник, 29.06.2020, 10:53 | Сообщение # 7732
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 12.05.2019

    Здравствуйте, такой вопросик. Когда я из оружейного пака достаю модель свд, файл ogf с помощью конвертора превращаю в .object

    Когда закидываю в сдк, проблем с сглаживанием нет, все отлично.

    И вот, мне нужно изменить некоторые параметры у этой модели в 3д редакторе. После завершения редактирования, экспортирую в .object, причем, сглаживание осталось прежним, и все с ним нормально. Запускаю в сдк, и сглаживание ломается... Модель работает, все отлично, но играть с ней вообще нет никакого комфорта. Помогите.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.05.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 29.06.2020, 11:02 | Сообщение # 7733
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    roozban,
    В максе примени модификатор smooth.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.06.2020, 11:02 | Сообщение # 7734
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    del
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 11:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 29.06.2020, 14:24 | Сообщение # 7735
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    1. Возможно ли как-то отслеживать выход НПС из эксклюзивной логики и переключение его в другую схему? Например, проиграть звук в тот момент, когда он переходит в бой.

    2. Возможно ли сделать проверку на наличие рядом с НПС опасностей в эксклюзивной логике?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 29.06.2020, 14:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  [Bobik]
    Понедельник, 29.06.2020, 15:36 | Сообщение # 7736
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 775
    Награды: 3
    Регистрация: 09.07.2012

    Приветствую, скажите пожалуйста чем сегодня редактируют "dll" библиотеки сталкера, и экзешник "XR_3DA"?
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.06.2020, 16:27 | Сообщение # 7737
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    [Bobik], Раньше их патчили специальными утилитами. Теперь никак не редактируют, а берут исходники движка, правят и собирают бинариники с нуля: Редактирование движка
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.06.2020, 16:29
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.06.2020, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  d0ngle
    Вторник, 30.06.2020, 18:30 | Сообщение # 7738
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2020

    Цитата Policai ()
    Народ! С помощью Jeka81 решили проблему с глобальной картой

    Я конечно понимаю, что прошло 2 года)), но у меня точно такая же проблема со смещением вправо на глобальной карте. Можно поделиться решением? Буду очень признателен))
    Сообщение отредактировал d0ngle - Вторник, 30.06.2020, 18:31
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2020, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 30.06.2020, 23:01 | Сообщение # 7739
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Гаспада нужна срочно разъяснительная бригада

    я ваабще не понимаю причину вылета
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2020, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  STALKER_SHADOW
    Среда, 01.07.2020, 06:02 | Сообщение # 7740
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 03.04.2020

    Привет господа! Распаковал Dead City Breakthrough v3.0, поправил конфиги ГГ и вес и такой вылет:
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : lua_pcall_failed
    [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
    [error]Line : 140
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ... city breakthrough v3.0\gamedata\scripts\xr_logic.script:421: attempt to index a nil value

    Кто подскажет как исправить вылет?
    Спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 01.07.2020, 06:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2020
    Поиск: