[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Как сделать так чтобы погода не была рандомной если она dynamic_default ? Просто при каждом запуске погода бывает то дождливой, то туманной, то солнечной. Решение найдено, простите за тупой вопрос Я просто вставляю определенную погоду из configs\environment\weathers
Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 02.07.2020, 13:31
|
|
Четверг, 02.07.2020, 13:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
denis2000, какой то у вас ответ неуверенный
|
|
Четверг, 02.07.2020, 13:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
OP_artovod, Насколько подробный вопрос, настолько точный ответ. Все от вас зависит!
|
|
Четверг, 02.07.2020, 13:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Доброго времени суток. А можно ли как-то узнать что оружие в руках актора в заклиненном состоянии?
|
|
Четверг, 02.07.2020, 15:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
molodoy_chelovek, С текущими возможностями движка - нет. Добавлено (02.07.2020, 15:53) --------------------------------------------- Чисто теоретически можно проверить из-за угла. Сообщение на экране о заклинивании это CustomStatic с именем gun_jammed, можно в скрипте попытаться проверить есть ли это сообщение на экране в данный момент:
Код local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("gun_jammed") if custom_static ~= nil then --Сообщение на экране, значит оружие заклинило... end Конечно такой способ (если сработает) будет иметь некоторые ограничения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.07.2020, 15:54
|
|
Четверг, 02.07.2020, 15:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата denis2000 (  ) можно в скрипте попытаться проверить есть ли это сообщение на экране в данный момент: да, проверка срабатывает, спасибо большое 
|
|
Четверг, 02.07.2020, 16:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Winsor
Четверг, 02.07.2020, 19:42 | Сообщение # 7732
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Можно ли в меню ремонта при нажатии на предмет как-то его отображать (детекторы, бинты)? За какие ранги отвечают секции в файле death_items_count? Секции: item_count_0, item_count_1, item_count_2, item_count_3.
Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 02.07.2020, 19:43
|
|
Четверг, 02.07.2020, 19:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Winsor, 0 новичокДобавлено (02.07.2020, 21:10) --------------------------------------------- if item_name=="mineral_water" and active_slot()==1 then use_inventory_item("mineral_water") else return end гаспада такая вот штука сработает? сильно не ругайте скрипты знаю только за детсад Добавлено (02.07.2020, 21:24) --------------------------------------------- где найти исходник предбанника для сдк 0.7?
|
|
Четверг, 02.07.2020, 19:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата OP_artovod (  ) гаспада такая вот штука сработает?
Чего вы хотите достичь?
|
|
Четверг, 02.07.2020, 21:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
что бы предмет юзался при определённых условиях
|
|
Четверг, 02.07.2020, 21:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата OP_artovod (  ) что бы предмет юзался при определённых условиях
Так как вы написали, точно работать не будет. Нужно писать что то вроде
function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="ваш_предмет") and ваше_условие then исполняемая_функция end end end
Сообщение отредактировал sergej5500 - Четверг, 02.07.2020, 21:41
|
|
Четверг, 02.07.2020, 21:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Winsor
Пятница, 03.07.2020, 10:17 | Сообщение # 7737
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как сделать так, чтобы НПС не становился Опытным уже с 20 очками? (очки зарабатываются при убийстве мутантов, я добавил ещё и при удачной торговле +1 очко) Что нужно изменять? Оригинал: Новичок — 0—19 очков. Опытный — 20—39 очков. Ветеран — 40—59 очков. Мастер — 60 очков. Как я хочу сделать: Новичок — 0—44 очков. Опытный — 45—99 очков. Ветеран — 100—239 очков. Мастер — 240 очков.
|
|
Пятница, 03.07.2020, 10:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Добрый день. Тестирую разные схемы съема денег с трупов.
Суть задачи такая.
1. Есть мертвый НПС. У него в инвентаре лежит предмет класса pda - (если написал правильно). В этом классе обычно прописывают квестовые предметы. Назовем предмет просто - кошелек. Предмет квестовый.
2. В момент взятия предмета нужно отследить, к какому рангу принадлежал этот НПС. У НПС есть параметр - spec_rank. Задается в спавн-секции. Всего 5 разновидностей, по числу рангов дефолтных НПС.
3. Можно ли в момент взятия предмета у трупа выяснить spec_rank трупа? Или эта задача не решаема?
|
|
Пятница, 03.07.2020, 10:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Как сделать thm текстуры
|
|
Пятница, 03.07.2020, 10:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
OP_artovod, .thm файл создаёт Image Editor при: 1) Конвертировании .tga формата в .dds 2) Изменении настроек для .dds текстуры (скрин ниже)
|
|
Пятница, 03.07.2020, 11:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|