Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 03.07.2020, 11:29 | Сообщение # 7741
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    sergej5500,
    Возможно проверить только ранг.
    Вызывать нужно из bind_stalker в функции on_item_take, если я не ошибаюсь.
    Вот функция, которая должна работать:
    local npc_rank
    npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
    if npc_rank ~= nil then
    if npc_rank == "novice" then здесь должна быть операция
    elseif npc_rank == "experienced" здесь должна быть операция
    elseif npc_rank == "veteran" then здесь должна быть операция
    elseif npc_rank == "master" then здесь должна быть операция
    end
    end

    Добавлено (03.07.2020, 11:36)
    ---------------------------------------------
    Я немного ошибся.
    Функция не рабочая, чтобы это исправить нужно вместо
    npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
    сделать
    npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc)

    Добавлено (03.07.2020, 11:38)
    ---------------------------------------------
    в function указать (corpse_npc)

    Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 03.07.2020, 11:31
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.07.2020, 11:56 | Сообщение # 7742
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Winsor,

    Спасибо. Тогда, наверно, проще будет сделать 5 разных кошельков. И положить их в character_desc_***.

    Функция, которую вы показали, очень похожа на функцию снятия денег с трупов в стиле СГМ. Можно найти в уроках в КМБ. Эта функция считает всех НПС поголовно новичками, судя по деньгам, которые падают с тушек.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 03.07.2020, 11:59 | Сообщение # 7743
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    что бы вода тормозила ГГ я так понимаю надо движок ковырять?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 03.07.2020, 12:09 | Сообщение # 7744
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    OP_artovod, типо как в ЧН на Болотах? Если да, то через Shader Editor заходите в раздел Material и ищите там воду, затем меняете ей параметр Flotation (1 - вода никак не тормозит ГГ)

    Добавлено (03.07.2020, 12:10)
    ---------------------------------------------
    И после сохранения перемещаете новый gamemtl.xr в папку gamedata игры

      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 03.07.2020, 16:24 | Сообщение # 7745
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема.


    Жалуется на то, что в красном.

    Пожалуйста, подскажите в чем проблема?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 03.07.2020, 16:41 | Сообщение # 7746
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Крим, После чего это происходит ?
    Используй ЖЕСТКИЙ, но ПРАВЕДНЫЙ баг-репортер
    (Находит очень много ошибок, однако такой способ позволяет очень конкретно узнать в чём проблема)
    Найди файл _g.script в Script и найди эти строчки
    Код
    function abort(fmt, ...)
        local reason = string.format(fmt, ...)
        --error_log(reason)
    end

    И убери --, чтобы получить
    Код
    function abort(fmt, ...)
        local reason = string.format(fmt, ...)
        error_log(reason)
    end
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 03.07.2020, 16:42
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 03.07.2020, 18:22 | Сообщение # 7747
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    RoboCat, после добавления нового эксклюзивного НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.07.2020, 07:34 | Сообщение # 7748
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Киньте плиз ссылку на мануал, создание гуи окна при переходе между локациями, что то не могу гайти...
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2020, 07:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 04.07.2020, 07:46 | Сообщение # 7749
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    создание гуи окна при переходе между локациями,

    Создание диалогового окна при переходе между локаций в ЗП
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2020, 07:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.07.2020, 07:52 | Сообщение # 7750
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,

    Это не то Дим... там способ дурной, была текстовая статься и намного проще...
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2020, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  d0ngle
    Суббота, 04.07.2020, 17:01 | Сообщение # 7751
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2020

    Цитата sergej5500 ()
    Нужно указать верные координаты уровней(я), в файле level, строчка bound_rect

    пробовал вроде как, не помогло... но я попытаюсь еще раз))

    Добавлено (04.07.2020, 17:11)
    ---------------------------------------------
    Policai, Все-таки, мне интересно как вы решили проблему тогда с глобалкой, вопрос был вам адресован)) дело именно в bound_rect было?

      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2020, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 04.07.2020, 17:29 | Сообщение # 7752
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Какой тип Game Material лучше указывать у обычных моделей предметов, чтобы при падении и стрельбе в него был более соответствующий звук?
    Я почти всегда выбираю small_box, и при стрельбе в предмет в этим GM звук такой, как стреляешь в железо.
    Прикрепления: 4294109.jpg (348.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2020, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.07.2020, 17:55 | Сообщение # 7753
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Можно задать например objects\clothes. А вообще звук взаимодействия материалов (в том числе) можно посмотреть и задать в Shader Editor в закладке Material Pair.


    Цитата d0ngle ()
    дело именно в bound_rect было?

    Вы на чудо надеетесь?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.07.2020, 17:57
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2020, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 05.07.2020, 13:50 | Сообщение # 7754
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как убирать оружие у ГГ при использовании предмета, и восстанавливать через некоторое время?
    У меня есть функция при использовании предмета:
    if item_name=="energy_drink" then
    local t1d = {"energy_drink_used_1_0", "energy_drink_used_1_1", "energy_drink_used_1_2"}
    actor_got_item(t1d[math.random(3)])
    end
    Мне нужно сделать так, чтобы оружие спряталось, и через ~5 секунд реального времени само досталось.
    Пробовал вырезать функцию из мода MEDICINE RC 1.0, у меня не получилось, и жаловалось на attempt to index field '?' (a nil value) в функции hide_weapon(zone_id), строка с функцией printf.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.07.2020, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  artem23780
    Воскресенье, 05.07.2020, 14:05 | Сообщение # 7755
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Winsor, не хочу приводить в пример чужой код, поэтому просто скажу, что эта фича реализована в моде Hide_wpn_use_items от Tris. Советую глянуть. Там всё довольно просто. https://drive.google.com/file....sharing - сам скрипт из мода, если не найдешь живых ссылок в инете. Если что, то в данной реализации hide_time_wpn прописывается в секции предметов (configs/misc/items.ltx) с указанием времени убора в секундах.
    Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 05.07.2020, 14:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.07.2020, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Поиск: