[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Winsor
Пятница, 03.07.2020, 11:29 | Сообщение # 7741
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
sergej5500, Возможно проверить только ранг. Вызывать нужно из bind_stalker в функции on_item_take, если я не ошибаюсь. Вот функция, которая должна работать: local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" then здесь должна быть операция elseif npc_rank == "experienced" здесь должна быть операция elseif npc_rank == "veteran" then здесь должна быть операция elseif npc_rank == "master" then здесь должна быть операция end endДобавлено (03.07.2020, 11:36) --------------------------------------------- Я немного ошибся. Функция не рабочая, чтобы это исправить нужно вместо npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) сделать npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc) Добавлено (03.07.2020, 11:38) --------------------------------------------- в function указать (corpse_npc)
Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 03.07.2020, 11:31
|
|
Пятница, 03.07.2020, 11:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Winsor,
Спасибо. Тогда, наверно, проще будет сделать 5 разных кошельков. И положить их в character_desc_***.
Функция, которую вы показали, очень похожа на функцию снятия денег с трупов в стиле СГМ. Можно найти в уроках в КМБ. Эта функция считает всех НПС поголовно новичками, судя по деньгам, которые падают с тушек.
|
|
Пятница, 03.07.2020, 11:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
что бы вода тормозила ГГ я так понимаю надо движок ковырять?
|
|
Пятница, 03.07.2020, 11:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
OP_artovod, типо как в ЧН на Болотах? Если да, то через Shader Editor заходите в раздел Material и ищите там воду, затем меняете ей параметр Flotation (1 - вода никак не тормозит ГГ)Добавлено (03.07.2020, 12:10) --------------------------------------------- И после сохранения перемещаете новый gamemtl.xr в папку gamedata игры
|
|
Пятница, 03.07.2020, 12:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 03.07.2020, 16:24 | Сообщение # 7745
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Возникла проблема.
Жалуется на то, что в красном. Пожалуйста, подскажите в чем проблема?
|
|
Пятница, 03.07.2020, 16:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Крим, После чего это происходит ? Используй ЖЕСТКИЙ, но ПРАВЕДНЫЙ баг-репортер (Находит очень много ошибок, однако такой способ позволяет очень конкретно узнать в чём проблема) Найди файл _g.script в Script и найди эти строчки
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) --error_log(reason) end И убери --, чтобы получить
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 03.07.2020, 16:42
|
|
Пятница, 03.07.2020, 16:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 03.07.2020, 18:22 | Сообщение # 7747
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
RoboCat, после добавления нового эксклюзивного НПС.
|
|
Пятница, 03.07.2020, 18:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Киньте плиз ссылку на мануал, создание гуи окна при переходе между локациями, что то не могу гайти...
|
|
Суббота, 04.07.2020, 07:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 04.07.2020, 07:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Это не то Дим... там способ дурной, была текстовая статься и намного проще...
|
|
Суббота, 04.07.2020, 07:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
d0ngle
Суббота, 04.07.2020, 17:01 | Сообщение # 7751
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.06.2020 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Нужно указать верные координаты уровней(я), в файле level, строчка bound_rect пробовал вроде как, не помогло... но я попытаюсь еще раз))Добавлено (04.07.2020, 17:11) --------------------------------------------- Policai, Все-таки, мне интересно как вы решили проблему тогда с глобалкой, вопрос был вам адресован)) дело именно в bound_rect было?
|
|
Суббота, 04.07.2020, 17:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 04.07.2020, 17:29 | Сообщение # 7752
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Какой тип Game Material лучше указывать у обычных моделей предметов, чтобы при падении и стрельбе в него был более соответствующий звук? Я почти всегда выбираю small_box, и при стрельбе в предмет в этим GM звук такой, как стреляешь в железо.
|
|
Суббота, 04.07.2020, 17:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Winsor, Можно задать например objects\clothes. А вообще звук взаимодействия материалов (в том числе) можно посмотреть и задать в Shader Editor в закладке Material Pair.
Цитата d0ngle (  ) дело именно в bound_rect было? Вы на чудо надеетесь?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.07.2020, 17:57
|
|
Суббота, 04.07.2020, 17:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 05.07.2020, 13:50 | Сообщение # 7754
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как убирать оружие у ГГ при использовании предмета, и восстанавливать через некоторое время? У меня есть функция при использовании предмета: if item_name=="energy_drink" then local t1d = {"energy_drink_used_1_0", "energy_drink_used_1_1", "energy_drink_used_1_2"} actor_got_item(t1d[math.random(3)]) end Мне нужно сделать так, чтобы оружие спряталось, и через ~5 секунд реального времени само досталось. Пробовал вырезать функцию из мода MEDICINE RC 1.0, у меня не получилось, и жаловалось на attempt to index field '?' (a nil value) в функции hide_weapon(zone_id), строка с функцией printf.
|
|
Воскресенье, 05.07.2020, 13:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
Winsor, не хочу приводить в пример чужой код, поэтому просто скажу, что эта фича реализована в моде Hide_wpn_use_items от Tris. Советую глянуть. Там всё довольно просто. https://drive.google.com/file....sharing - сам скрипт из мода, если не найдешь живых ссылок в инете. Если что, то в данной реализации hide_time_wpn прописывается в секции предметов (configs/misc/items.ltx) с указанием времени убора в секундах.
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 05.07.2020, 14:27
|
|
Воскресенье, 05.07.2020, 14:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|