Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Lost World Requital
3.9
Prosectors Project
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зачистка
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.07.2020, 13:45 | Сообщение # 7756
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    OP_artovod, Насколько подробный вопрос, настолько точный ответ. Все от вас зависит!
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 02.07.2020, 15:29 | Сообщение # 7757
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Доброго времени суток. А можно ли как-то узнать что оружие в руках актора в заклиненном состоянии?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.07.2020, 15:42 | Сообщение # 7758
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, С текущими возможностями движка - нет.
    Добавлено (02.07.2020, 15:53)
    ---------------------------------------------
    Чисто теоретически можно проверить из-за угла. Сообщение на экране о заклинивании это CustomStatic с именем gun_jammed, можно в скрипте попытаться проверить есть ли это сообщение на экране в данный момент:
    Код
    local hud = get_hud()
      local custom_static = hud:GetCustomStatic("gun_jammed")
      if custom_static ~= nil then
       --Сообщение на экране, значит оружие заклинило...
      end

    Конечно такой способ (если сработает) будет иметь некоторые ограничения.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.07.2020, 15:54
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 02.07.2020, 16:00 | Сообщение # 7759
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата denis2000 ()
    можно в скрипте попытаться проверить есть ли это сообщение на экране в данный момент:
    да, проверка срабатывает, спасибо большое smile
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 02.07.2020, 19:42 | Сообщение # 7760
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Можно ли в меню ремонта при нажатии на предмет как-то его отображать (детекторы, бинты)?
    За какие ранги отвечают секции в файле death_items_count?
    Секции: item_count_0, item_count_1, item_count_2, item_count_3.
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 02.07.2020, 19:43
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 02.07.2020, 19:46 | Сообщение # 7761
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Winsor, 0 новичок

    Добавлено (02.07.2020, 21:10)
    ---------------------------------------------
    if item_name=="mineral_water" and active_slot()==1 then
    use_inventory_item("mineral_water")
    else
    return
    end
    гаспада такая вот штука сработает? сильно не ругайте скрипты знаю только за детсад

    Добавлено (02.07.2020, 21:24)
    ---------------------------------------------
    где найти исходник предбанника для сдк 0.7?

      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 02.07.2020, 21:28 | Сообщение # 7762
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    гаспада такая вот штука сработает?


    Чего вы хотите достичь?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 02.07.2020, 21:31 | Сообщение # 7763
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    что бы предмет юзался при определённых условиях
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 02.07.2020, 21:40 | Сообщение # 7764
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    что бы предмет юзался при определённых условиях


    Так как вы написали, точно работать не будет. Нужно писать что то вроде

    function actor_binder:use_inventory_item(obj)
    if(obj) then
    local s_obj = alife():object(obj:id())
    if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
    xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
    level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
    level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
    give_info("anabiotic_in_process")
    _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
    _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
    get_console():execute("snd_volume_music 0")
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    end
    if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="ваш_предмет") and ваше_условие then
    исполняемая_функция
    end

    end
    end
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Четверг, 02.07.2020, 21:41
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 03.07.2020, 10:17 | Сообщение # 7765
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как сделать так, чтобы НПС не становился Опытным уже с 20 очками? (очки зарабатываются при убийстве мутантов, я добавил ещё и при удачной торговле +1 очко) Что нужно изменять?
    Оригинал:
    Новичок — 0—19 очков.
    Опытный — 20—39 очков.
    Ветеран — 40—59 очков.
    Мастер — 60 очков.
    Как я хочу сделать:
    Новичок — 0—44 очков.
    Опытный — 45—99 очков.
    Ветеран — 100—239 очков.
    Мастер — 240 очков.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.07.2020, 10:54 | Сообщение # 7766
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый день. Тестирую разные схемы съема денег с трупов.

    Суть задачи такая.

    1. Есть мертвый НПС. У него в инвентаре лежит предмет класса pda - (если написал правильно). В этом классе обычно прописывают квестовые предметы. Назовем предмет просто - кошелек. Предмет квестовый.

    2. В момент взятия предмета нужно отследить, к какому рангу принадлежал этот НПС. У НПС есть параметр - spec_rank. Задается в спавн-секции. Всего 5 разновидностей, по числу рангов дефолтных НПС.

    3. Можно ли в момент взятия предмета у трупа выяснить spec_rank трупа? Или эта задача не решаема?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 03.07.2020, 10:59 | Сообщение # 7767
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Как сделать thm текстуры
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 03.07.2020, 11:10 | Сообщение # 7768
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    OP_artovod, .thm файл создаёт Image Editor при:
    1) Конвертировании .tga формата в .dds
    2) Изменении настроек для .dds текстуры (скрин ниже)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 03.07.2020, 11:29 | Сообщение # 7769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    sergej5500,
    Возможно проверить только ранг.
    Вызывать нужно из bind_stalker в функции on_item_take, если я не ошибаюсь.
    Вот функция, которая должна работать:
    local npc_rank
    npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
    if npc_rank ~= nil then
    if npc_rank == "novice" then здесь должна быть операция
    elseif npc_rank == "experienced" здесь должна быть операция
    elseif npc_rank == "veteran" then здесь должна быть операция
    elseif npc_rank == "master" then здесь должна быть операция
    end
    end

    Добавлено (03.07.2020, 11:36)
    ---------------------------------------------
    Я немного ошибся.
    Функция не рабочая, чтобы это исправить нужно вместо
    npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
    сделать
    npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc)

    Добавлено (03.07.2020, 11:38)
    ---------------------------------------------
    в function указать (corpse_npc)

    Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 03.07.2020, 11:31
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.07.2020, 11:56 | Сообщение # 7770
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Winsor,

    Спасибо. Тогда, наверно, проще будет сделать 5 разных кошельков. И положить их в character_desc_***.

    Функция, которую вы показали, очень похожа на функцию снятия денег с трупов в стиле СГМ. Можно найти в уроках в КМБ. Эта функция считает всех НПС поголовно новичками, судя по деньгам, которые падают с тушек.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: