[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
что бы вода тормозила ГГ я так понимаю надо движок ковырять?
|
|
Пятница, 03.07.2020, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
OP_artovod, типо как в ЧН на Болотах? Если да, то через Shader Editor заходите в раздел Material и ищите там воду, затем меняете ей параметр Flotation (1 - вода никак не тормозит ГГ)Добавлено (03.07.2020, 12:10) --------------------------------------------- И после сохранения перемещаете новый gamemtl.xr в папку gamedata игры
|
|
Пятница, 03.07.2020, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 03.07.2020, 16:24 | Сообщение # 7773
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Возникла проблема.
Жалуется на то, что в красном. Пожалуйста, подскажите в чем проблема?
|
|
Пятница, 03.07.2020, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Крим, После чего это происходит ? Используй ЖЕСТКИЙ, но ПРАВЕДНЫЙ баг-репортер (Находит очень много ошибок, однако такой способ позволяет очень конкретно узнать в чём проблема) Найди файл _g.script в Script и найди эти строчки
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) --error_log(reason) end И убери --, чтобы получить
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 03.07.2020, 16:42
|
|
Пятница, 03.07.2020, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 03.07.2020, 18:22 | Сообщение # 7775
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
RoboCat, после добавления нового эксклюзивного НПС.
|
|
Пятница, 03.07.2020, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Киньте плиз ссылку на мануал, создание гуи окна при переходе между локациями, что то не могу гайти...
|
|
Суббота, 04.07.2020, 07:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 04.07.2020, 07:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Это не то Дим... там способ дурной, была текстовая статься и намного проще...
|
|
Суббота, 04.07.2020, 07:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
d0ngle
Суббота, 04.07.2020, 17:01 | Сообщение # 7779
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.06.2020 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Нужно указать верные координаты уровней(я), в файле level, строчка bound_rect пробовал вроде как, не помогло... но я попытаюсь еще раз))Добавлено (04.07.2020, 17:11) --------------------------------------------- Policai, Все-таки, мне интересно как вы решили проблему тогда с глобалкой, вопрос был вам адресован)) дело именно в bound_rect было?
|
|
Суббота, 04.07.2020, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 04.07.2020, 17:29 | Сообщение # 7780
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Какой тип Game Material лучше указывать у обычных моделей предметов, чтобы при падении и стрельбе в него был более соответствующий звук? Я почти всегда выбираю small_box, и при стрельбе в предмет в этим GM звук такой, как стреляешь в железо.
|
|
Суббота, 04.07.2020, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Winsor, Можно задать например objects\clothes. А вообще звук взаимодействия материалов (в том числе) можно посмотреть и задать в Shader Editor в закладке Material Pair.
Цитата d0ngle ( ) дело именно в bound_rect было? Вы на чудо надеетесь?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.07.2020, 17:57
|
|
Суббота, 04.07.2020, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 05.07.2020, 13:50 | Сообщение # 7782
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как убирать оружие у ГГ при использовании предмета, и восстанавливать через некоторое время? У меня есть функция при использовании предмета: if item_name=="energy_drink" then local t1d = {"energy_drink_used_1_0", "energy_drink_used_1_1", "energy_drink_used_1_2"} actor_got_item(t1d[math.random(3)]) end Мне нужно сделать так, чтобы оружие спряталось, и через ~5 секунд реального времени само досталось. Пробовал вырезать функцию из мода MEDICINE RC 1.0, у меня не получилось, и жаловалось на attempt to index field '?' (a nil value) в функции hide_weapon(zone_id), строка с функцией printf.
|
|
Воскресенье, 05.07.2020, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
Winsor, не хочу приводить в пример чужой код, поэтому просто скажу, что эта фича реализована в моде Hide_wpn_use_items от Tris. Советую глянуть. Там всё довольно просто. https://drive.google.com/file....sharing - сам скрипт из мода, если не найдешь живых ссылок в инете. Если что, то в данной реализации hide_time_wpn прописывается в секции предметов (configs/misc/items.ltx) с указанием времени убора в секундах.
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 05.07.2020, 14:27
|
|
Воскресенье, 05.07.2020, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 05.07.2020, 17:47 | Сообщение # 7784
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Winsor ( ) Как убирать оружие у ГГ при использовании предмета, и восстанавливать через некоторое время? Вот здесь все ответы на ваши вопросы.
https://ap-pro.ru/forum/114-3951-1
|
|
Воскресенье, 05.07.2020, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
Всем привет. Какие строчки в actor_menu_16 отвечают за редактирование этой части?
|
|
Понедельник, 06.07.2020, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
|
|
|