Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последняя надежда
2.4
SZA: The Second Project
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:08 | Сообщение # 2011
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    sim_avail = false это доступность в симуляции. респавн. каким боком он влияет на дальность?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:30 | Сообщение # 2012
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, В том и дело, что в симуляции они вашей логике подчиняться не будут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:52 | Сообщение # 2013
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Khyzyr,

    Они подчиняются логике. из секции в секцию переходят, всё что прописываю делают, не работает только дальность...
    Да и в оригинале зп всё прекрасно работает, а там практически почти все sim_avail = true
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 19.08.2018, 19:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:01 | Сообщение # 2014
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Хочу отредактировать тайник на Затоне:
    [z_secret_2]
    point_1 = -359.29916381836,17.998975753784,339.16018676758,241123,120
    point_2 = -124.58326721191,-7.3136692047119,-52.292823791504,695842,251
    point_num = 2
    items = ammo_9x39_pab9
    rank = rank_1

    Я правильно понимаю, что первые 2 строчки point -- это координаты, а point_num = 2 -- это количество пачек патронов, то есть 2 пачки ammo_9x39_pab9?
    И что такое rank = rank_1?

    =========================
    denis2000, спасибо! Мод SGM. Всегда здесь надо называть мод, да? Тайники-то, наверное, всегда имеют привычную структуру в доках. Это же не какой-то там уникальный скрипт или фича.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 19.08.2018, 22:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.08.2018, 22:16 | Сообщение # 2015
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, Я правильно понимаю, что вы любите загадывать загадки и считаете, что остальные любят их отгадывать? И действительно, зачем называть мод, так будет никому не интересно гадать. Так какой приз отгадавшему?

    =========================
    killer_mutants, Называть мод - это элементарная вежливость к собеседникам, ведь теперь им не придется гадать, переспрашивать или молча разводить руками. И да в SGM это свой собственный метод имеющий мало общего с применявшимся разработчиками.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.08.2018, 09:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 07:45 | Сообщение # 2016
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Нужно чтоб при попытке заговорить НПС сначала требовал убрать оружие
    в секции [meet] прописал
    snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil

    Не работает, где ошибка?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 07:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 21.08.2018, 08:03 | Сообщение # 2017
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai, взамен = ставь !

    Код
    snd_on_use = {!actor_has_weapon} meet_hello, nil
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 08:42 | Сообщение # 2018
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Asfagan,

    Спасибо. заработало..))
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 21.08.2018, 08:52 | Сообщение # 2019
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    где ошибка?

    В типе проверки
    = значит истинно.
    ! значит отрицание.
    То есть у тебя наоборот было. При наличии оружия с тобой здоровались.
    Ну и дальше всяко не нил нужно ставить))
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 08:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 09:16 | Сообщение # 2020
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А всё равно что то не то, фразу говорит убери ствол но всё равно диалог открывается хоть я и стою со стволом.
    У меня переход идёт на секцию meet@walker и только потом на meet

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.08.2018, 09:20
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 21.08.2018, 09:51 | Сообщение # 2021
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai,

    строку в секцию [meet@walker]:meet добавь

    use = {!actor_has_weapon} false, true
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 21.08.2018, 09:52
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 09:57 | Сообщение # 2022
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Asfagan ()
    use = {!actor_has_weapon} false, true


    Неа... не помогает...

    И в ЗП перебираю файлы и ничего не могу найти, как там это сделано?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 21.08.2018, 11:16 | Сообщение # 2023
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai, вот примеры из оригинала:

    Код
    [meet]
    close_distance = 5
    close_anim      = guard_na
    close_victim    = actor
    use   = {=actor_has_weapon} false, true
    abuse  = true
    trade_enable  = false
    allow_break = false
    meet_dialog  = {-zat_b5_actor_help_stalkers_pric} zat_b5_stalker_commander_dialog
    snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil


    Код
    [meet@weap]
    close_anim  = threat_na
    close_victim    = actor
    close_distance  = 7
    close_snd_hello = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil
    close_snd_bye   = nil
    use   =  true
    abuse  = true
    trade_enable  = false
    allow_break = false


    пробуй колдовать
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 11:21 | Сообщение # 2024
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вот я и колодовал, заметь везде стоит = а не !, но не работает ни так ни так... разговор есть типа убери ствол, а дальше ничего, открывается диалог и со стволом разговариваешь... ничего не вышло вот и написал тут... думаю может ещё где то какие то параметры должны стоять? может в профилях нпс в character_desc_локация.xml... хотя там стандартные профили у меня скопированные из оригинала зп

    Добавлено (21.08.2018, 11:23)
    ---------------------------------------------
    А в оригинале ведь говорят убери ствол, да ещё и в ГГ целится начинают пока не уберёшь... Хотя может я путаю и это не в ЗП было?

    Добавлено (21.08.2018, 11:35)
    ---------------------------------------------
    Asfagan,

    Заработало, нужны именно обе строки и именно в таком расположении:

    use = {=actor_has_weapon} false, true
    snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil

    И обе именно с =, иначе не работает, сейчас говорит убери ствол и пока не уберёшь ствол нет кнопки диалога, теперь надо разобраться какой поршень стандартный воткнуть из оригинала игры и куда, чтоб если ты не убираешь ствол, нпс достаёт свой и целится в ГГ... видел это а где не помню...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.08.2018, 11:36
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 21.08.2018, 12:29 | Сообщение # 2025
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Здравствуйте, как через рестриктор проиграть звук? Какие секции нужно прописать в кастом дату рестриктора?
    P.S:прошу тапками не кидатся biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Поиск: