[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 29.08.2018, 07:24 | Сообщение # 2116
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, движок не находит секцию w_svu_dcb Добавляй инклуды в файл weapons.ltx:
#include "upgrades\w_svu_dcb_up.ltx"
#include "w_svu_dcb.ltx"
В самом файле w_svu_dcb.ltx должна присутствовать секция [w_svu_dcb]
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 29.08.2018, 07:26
|
|
Среда, 29.08.2018, 07:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm ( ) Добавляй инклуды в файл weapons.ltx:
#include "upgrades\w_svu_dcb_up.ltx"
#include "w_svu_dcb.ltx"
Это есть
Цитата makdm ( ) В самом файле w_svu_dcb.ltx должна присутствовать секция [w_svu_dcb]
А вот этого нет, я делал по аналогии с w_svu, то есть просто продублировал ствол с новым названием, чтоб потом уже с ним работать и делать его отличным от простой svu/ В самом файле w_svu нет секции [w_svu]
Добавлено (29.08.2018, 07:42) --------------------------------------------- Тормоз я... Вопрос снят, всё заработало, я в инвентарь прописал w_svu_dcb вместо wpn_svu_dcb.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 29.08.2018, 07:53
|
|
Среда, 29.08.2018, 07:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата killer_mutants ( ) И всё же, дай проверю, скажи, как отключить вообще эту паузу? 0,0 ставить надо.
|
|
Среда, 29.08.2018, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
После спавне монстров через скрипт эта ошибка появляется:Код ! [LUA][ERROR] ATTENTION!!! ATTENTION!!! ATTENTION!!! ATTENTION!!! ! [LUA][ERROR] ENFORCED ABORT: Post everything below this line in your report! ! [LUA][ERROR] ! [LUA][ERROR] ! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong smart_name [rostok_smart_terrain_1] for [monster] faction in create_squad function FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:982: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace: спавн находится на новeи локации
|
|
Среда, 29.08.2018, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Каким боком чистое небо касается темы Зов припяти?
|
|
Среда, 29.08.2018, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) 0,0 ставить надо. Попробовал - звук не накладывается друг на друга, но получается слишком частая смена паузы и продолжения звука - барабанная дробь натуральная. Иными словами, это его не отключает, а понижает до минимума интервал. Иной вариант отключения паузы есть?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 29.08.2018, 18:49
|
|
Среда, 29.08.2018, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
Среда, 29.08.2018, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Сделал уникальный ствол на основе сву, просто продублировал файлы, переименовал их в своё название и модельки переименовал по файлам, на модельку наложил другую текстуру чтоб отличались, всё работает, но не могу понять почему не абгрейдится, у техников прописано. Где ещё вносятся названия ствола для абгрейда? Или как вариант, мне по идее не так важно чтоб он у техников абгрейдился, мне нужно сразу на стволе включить нужные обновления, в какой секци и как это делается?
В конфиге ствола в секцию installed_upgrades = .... добавлял строки из секции upgrades = , не помогло. Что не так делаю?
|
|
Четверг, 30.08.2018, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 30.08.2018, 14:56 | Сообщение # 2124
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) у техников прописано. Где ещё вносятся названия ствола для абгрейда? Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx Чтобы не только техник, но и движок знал об этом стволе.
|
|
Четверг, 30.08.2018, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Там тоже прописано. И в inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml тоже прописано...
Я поиском по тексту искал все данные по svu и дублировал там секции на новый ствол.
Добавлено (30.08.2018, 15:20) --------------------------------------------- Задействованные файлы:
gamedata\configs\ui :
inventory_upgrade.xml inventory_upgrade_16.xml
gamedata\configs :
external.ltx item_upgrades.ltx
\gamedata\configs\misc :
stalkers_upgrade_info.ltx
gamedata\configs\weapons
w_ствол.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades
w_ствол_up.ltx
gamedata\meshes\dynamics\weapons - папка wpn_ствол с моделями и анимациями
gamedata\textures\wpn текстуры ствола
Незнаю связано ли что то с торговлей, но если технику закрыть в логике торговлю то стволы не ремонтирует и не обновляет... Но у меня уникальный ствол и не должен продаваться у торговцев...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 30.08.2018, 15:22
|
|
Четверг, 30.08.2018, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата killer_mutants ( ) Попробовал - звук не накладывается друг на друга, но получается слишком частая смена паузы и продолжения звука - барабанная дробь натуральная. О чем я вам сразу и сказал не так ли? Вы это игнорировали.
Цитата killer_mutants ( ) Иными словами, это его не отключает, а понижает до минимума интервал. Пауза нулевой длительности и отсутствие паузы равнозначные понятия в этой вселенной не так ли? Вы продолжаете это игнорировать.
Цитата killer_mutants ( ) Иной вариант отключения паузы есть? Есть, но это приведет ровно к тому же результату, что и нулевая пауза. Вы это продолжаете игнорировать.
Что делать я уже озвучил: Перенесите код отвечающий за воспроизведение звука дыхания из этого мода в SGM.
|
|
Четверг, 30.08.2018, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Пауза нулевой длительности и отсутствие паузы равнозначные понятия в этой вселенной не так ли? Вы продолжаете это игнорировать. Эх, ну прости, я... не так понял. Я не специально. В моём соображении отключить - это вообще уничтожить или вырезать. Теперь намотал на ус, конечно.
Цитата denis2000 ( ) Перенесите код отвечающий за воспроизведение звука дыхания из этого мода в SGM. Прямо целиком то, что я выложил под спойлером? Без каких-либо адаптаций?
|
|
Четверг, 30.08.2018, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите где найти инфу по смене анимации на оружие, сам ничего не смог найти. Задача такая: Есть папка ствола \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ствол_1 а анимация к нему прописана из папки \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ствол_5
Есть ли возможность сделать чтоб ствол брал анимацию из своей папки?
|
|
Пятница, 31.08.2018, 09:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата killer_mutants ( ) Прямо целиком то, что я выложил под спойлером? Без каких-либо адаптаций? Адаптировать конечно надо! Пробуйте:
И в начале файла скрипта определить локальную переменную:
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.09.2018, 11:21
|
|
Пятница, 31.08.2018, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) И в начале файла скрипта определить локальную переменную: А как это сделать? Надо заменить start_flague_timer на local breathing_sound? Я его местами позаменял, как думаю, так всегда вылет ловлю с жалобой на bind.stalker
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 31.08.2018, 22:28
|
|
Пятница, 31.08.2018, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|