Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Опасный Вирус
2.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Я - Призрак
2.8
Под прикрытием смерти
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 30.08.2018, 20:30 | Сообщение # 2116
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Пауза нулевой длительности и отсутствие паузы равнозначные понятия в этой вселенной не так ли? Вы продолжаете это игнорировать.

    Эх, ну прости, я... не так понял. Я не специально. В моём соображении отключить - это вообще уничтожить или вырезать. Теперь намотал на ус, конечно.

    Цитата denis2000 ()
    Перенесите код отвечающий за воспроизведение звука дыхания из этого мода в SGM.

    Прямо целиком то, что я выложил под спойлером? Без каких-либо адаптаций?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 31.08.2018, 09:13 | Сообщение # 2117
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите где найти инфу по смене анимации на оружие, сам ничего не смог найти.
    Задача такая:
    Есть папка ствола
    \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ствол_1
    а анимация к нему прописана из папки
    \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ствол_5

    Есть ли возможность сделать чтоб ствол брал анимацию из своей папки?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.08.2018, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 31.08.2018, 14:36 | Сообщение # 2118
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Прямо целиком то, что я выложил под спойлером? Без каких-либо адаптаций?

    Адаптировать конечно надо! Пробуйте:


    И в начале файла скрипта определить локальную переменную:
    Код
    local breathing_sound
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.09.2018, 11:21
      Злобная реклама
    Пятница, 31.08.2018, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 31.08.2018, 20:50 | Сообщение # 2119
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    И в начале файла скрипта определить локальную переменную:

    А как это сделать?
    Надо заменить start_flague_timer на local breathing_sound?
    Я его местами позаменял, как думаю, так всегда вылет ловлю с жалобой на bind.stalker
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 31.08.2018, 22:28
      Злобная реклама
    Пятница, 31.08.2018, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 01.09.2018, 04:26 | Сообщение # 2120
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Каким образом можно создать источник света, чтобы он бил метров на 50 вперед мощным, ослепляющим лучом света? И работал бы как лампочка, то есть была применима функция turn_on.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 04:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  Vlador
    Суббота, 01.09.2018, 11:05 | Сообщение # 2121
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    mmihaill, бери hanging_lamp в СДК, каталог spawn. Там есть дальность радиуса и диапазон свечения луча (не забудь тип переключить). А чтобы был прямо яркий и ослепляющий луч света, то поставь галочку volumetric. Выставь максимальное значение и будет в Очи ехать что мама не горюй. А еще производительность жрать.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.09.2018, 11:56 | Сообщение # 2122
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, Значит не судьба.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 01.09.2018, 19:53 | Сообщение # 2123
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 01.09.2018, 21:34 | Сообщение # 2124
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Arist,

    Уже давно всё работает, в тот же день сделали, не при чём там xr_box. Всё в bind_physic_object.script
      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 02.09.2018, 07:45 | Сообщение # 2125
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Vlador ()
    бери hanging_lamp в СДК, каталог spawn. Там есть дальность радиуса и диапазон свечения луча (не забудь тип переключить). А чтобы был прямо яркий и ослепляющий луч света, то поставь галочку volumetric.

    И близко ничего подобного не нашёл. Особенно параметр volumetric. СДК 0.7
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.09.2018, 07:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 02.09.2018, 10:19 | Сообщение # 2126
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    mmihaill, в подкаталог physics заходил?
    Сделал скриншоты, чтобы все было проще и понятно. Смотри под спойлером.
    Сообщение отредактировал Vlador - Воскресенье, 02.09.2018, 10:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.09.2018, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Ukko
    Воскресенье, 02.09.2018, 13:22 | Сообщение # 2127
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Друзья, очень прошу не бить меня и уповаю на помощь.
    Совершенно не обладаю массами свободного времени, поэтому не могу потратить его на доскональное изучение матчасти, а посему нужна помощь в двух (трех на самом деле, но третий не приоритетный) вопросах.

    1. Можно ли просто скопировать уже готовый квест из ЗП, изменив, соответственно, диалоги и квестодателя - и если да, какие именно файлы нужны для этого.
    Нужна упрощенная копия квеста на расшифровку черного ящика, но с изменениями. Конкретика: ГГ находит квестовый предмет - уникальный поломанный автомат, получает квест: Отнести автомат Кардану. Кардан, получив автомат, обещает за энное время (допустим, сутки) починить его.
    В принципе, на этом даже можно завершить квест. Но в идеале - чтобы Кардан запросил еще и запчасти для ремонта, то есть две рабочих оружейных единицы.

    2. Какие файлы поправить, чтобы прописать Шустрому еще один заказной ствол? По стандартной схеме, конечно.

    (3. Задам вопрос второй раз, ибо никто не ответил в предыдущий. Можно ли конфигами изменить скорость полета ракеты РПГ или это уже движковые правки? Летит она как черепаха, смена стартовая скорости в конфиге самой РПГ не помогла ничем).

    Вот и все вопросы. Буду очень благодарен и рад, если поможете.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.09.2018, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.09.2018, 19:17 | Сообщение # 2128
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ukko ()
    Можно ли конфигами изменить скорость полета ракеты РПГ или это уже движковые правки?

    В конфиге РПГ параметр launch_speed.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.09.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ukko
    Понедельник, 03.09.2018, 12:54 | Сообщение # 2129
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Цитата denis2000 ()
    В конфиге РПГ параметр launch_speed.


    Спасибо огромное, помогло
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.09.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 04.09.2018, 18:24 | Сообщение # 2130
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Здравствуйте! Появился вопрос: приведет ли к вылету функция на убийство удаленного до этого НПС?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Поиск: