Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь Бандита
2.0
Долг. Философия Войны
4.0
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 06.10.2018, 20:43 | Сообщение # 2371
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Интересно, почему функция может пересчитать рюкзак непися и не может инвентарный ящик.

    Потому что к разным классам объектов применяются различные методы проверки.
    Так закодировано в движке.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.10.2018, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 07.10.2018, 06:00 | Сообщение # 2372
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Неужели вопрос настолько сложный, что ни у кого нет ответа?
    Цитата mmihaill ()
    Как правильно зарегистрировать разговор НПС через ПДА? То есть есть звук говорения и есть его дубляж типа по ПДА говорит. Регистрировал по стандарту через СДК как для обычного говорения НПС с одинаковыми настройками звука в обоих случаях.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.10.2018, 10:30 | Сообщение # 2373
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Вот так регистрировали в оригинале:
    Код
    [zat_b103_merc_hide_weapon_1]
    type = npc
    npc_prefix = false
    path = scenario\zaton\zat_b103_merc_hide_weapon_1
    shuffle = loop
    idle = 0,0,100
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:48 | Сообщение # 2374
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    что делать, чтобы функция выбрала один из нескольких вариантов? Oнa должен выглядеть так:
    Код
    function give_random_equipment(first_speaker, second_speaker)
        dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_abakan")
        or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_ak74")
        or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_lr300")
        or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_groza")
        or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "vintorez")
            end
    end
    Я сделал то же, что и выше, но онa не работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:55 | Сообщение # 2375
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    function give_random_equipment(first_speaker, second_speaker)
           local t = {"wpn_abakan", "wpn_ak74", "wpn_lr300", "wpn_groza", "wpn_vintorez"}
           dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, t[math.random(#t)])
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 07.10.2018, 13:08 | Сообщение # 2376
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, никакой реакции. Уже задолбался с этой фигней: просто не понимаю, как надо делать. К слову, различных схем с pda у разрабов несколько. Я испробовал все.

    Добавлено (07.10.2018, 13:34)
    ---------------------------------------------
    Так, кое-что изменилось, а именно подход к моей проблеме. До этого я проверял звук таким образом: стоит проверка в логике НПС, что ГГ находится в 5 метрах от него, после чего запускался звук, а я в это время убегал в сторону, надеясь, что схема звука переключится на pda. Теперь же я поступил иначе: увеличил расстояние в проверке на запуск звука: с 5 до 30, и он запустился, причём сразу с pda, а когда я подошёл к НПС плавно переключился на живую речь, а если снова отбегал - плавно на pda. Вопрос: в оригинале такая же муть с воспроизведением?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Германия  stalker00
    Понедельник, 08.10.2018, 08:56 | Сообщение # 2377
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Не подскажит кто-нибудь решение следующей проблемы.Нашел пару правозатворных стволов( ак 74 и ак 74u).Но почему-то,когда враги стреляют из этих стволов,огонь ведется поверх головы ГГ.То есть в него вообще не попадают.Даже в упор.В чем может быть замарочка?.Хреновая модель или может как-то можно это исправить в конфигах стволов?.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.10.2018, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 09.10.2018, 03:20 | Сообщение # 2378
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    stalker00, попробуй cam_relax_speed_ai увеличить или уменьшить отдачу
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Германия  stalker00
    Вторник, 09.10.2018, 16:55 | Сообщение # 2379
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Благодарю за инфу.Увы,способ не помог.И так и эдак менял показатели-бесполезняк.Враги все равно ведут огонь поверх головы.В общем,плюнул и вытащил понравившиеся стволы из Шокера.Кстати говоря,обнаружил ту же хрень( поверх головы ГГ огонь ведется) и в некоторых стволах Арсенал мода( только оружие,без сюжета) для ТЧ.Сами модельки,анимации и все остально великолепно.Но эта хрень все портит.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.10.2018, 17:06 | Сообщение # 2380
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, А разве в оригинале такого нигде не наблюдается? Стрельба "из глаз" вроде и на некоторых стволах в оригинале мне кажется была.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.10.2018, 17:07
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 10.10.2018, 01:30 | Сообщение # 2381
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Пытаюсь сделать логику пленного, вражески настроенного нпс (который может говорить в состоянии пленения) с последующим его освобождением и уходом в стандартную логику монолита при получении поршня. Все манипуляции на платформе ЗП.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 10.10.2018, 01:32
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 10.10.2018, 09:53 | Сообщение # 2382
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Пытаюсь сделать логику пленного


    И в чем проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 10.10.2018, 11:38 | Сообщение # 2383
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь, возможно получить наставление, мол, то что написано чистой воды ахинея, переделывай.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 10.10.2018, 11:55 | Сообщение # 2384
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь


    Трудно сказать. Пока вижу несколько сомнительных моментов.

    on_hit = hit
    on_death = death

    Самих секций hit и death нет.

    meet = meet

    Секции meet тоже нет. Это запросто приведёт к вылету.

    combat_ignore_cond = {!actor_enemy} true, false

    Если НПС враждебен игроку, как у Вас сказано, то он нападёт на ГГ.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Германия  stalker00
    Среда, 10.10.2018, 15:19 | Сообщение # 2385
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Да нет,в оригинале такого(огонь поверх голвы ГГ) не наблюдал.В общем,фиг с ним.По любому,не мытьем,так катаньем,проблему решил.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Поиск: