[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 06.10.2018, 20:43 | Сообщение # 2371
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Интересно, почему функция может пересчитать рюкзак непися и не может инвентарный ящик. Потому что к разным классам объектов применяются различные методы проверки. Так закодировано в движке.
|
|
Суббота, 06.10.2018, 20:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 07.10.2018, 06:00 | Сообщение # 2372
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Неужели вопрос настолько сложный, что ни у кого нет ответа?
Цитата mmihaill (  ) Как правильно зарегистрировать разговор НПС через ПДА? То есть есть звук говорения и есть его дубляж типа по ПДА говорит. Регистрировал по стандарту через СДК как для обычного говорения НПС с одинаковыми настройками звука в обоих случаях.
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 06:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill, Вот так регистрировали в оригинале:
Код [zat_b103_merc_hide_weapon_1] type = npc npc_prefix = false path = scenario\zaton\zat_b103_merc_hide_weapon_1 shuffle = loop idle = 0,0,100
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 10:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
BL00Der
Воскресенье, 07.10.2018, 12:48 | Сообщение # 2374
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
что делать, чтобы функция выбрала один из нескольких вариантов? Oнa должен выглядеть так:Код function give_random_equipment(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_abakan") or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_ak74") or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_lr300") or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_groza") or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "vintorez") end end Я сделал то же, что и выше, но онa не работает.
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 12:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Код function give_random_equipment(first_speaker, second_speaker) local t = {"wpn_abakan", "wpn_ak74", "wpn_lr300", "wpn_groza", "wpn_vintorez"} dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, t[math.random(#t)]) end
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 12:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 07.10.2018, 13:08 | Сообщение # 2376
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
denis2000, никакой реакции. Уже задолбался с этой фигней: просто не понимаю, как надо делать. К слову, различных схем с pda у разрабов несколько. Я испробовал все.Добавлено (07.10.2018, 13:34) --------------------------------------------- Так, кое-что изменилось, а именно подход к моей проблеме. До этого я проверял звук таким образом: стоит проверка в логике НПС, что ГГ находится в 5 метрах от него, после чего запускался звук, а я в это время убегал в сторону, надеясь, что схема звука переключится на pda. Теперь же я поступил иначе: увеличил расстояние в проверке на запуск звука: с 5 до 30, и он запустился, причём сразу с pda, а когда я подошёл к НПС плавно переключился на живую речь, а если снова отбегал - плавно на pda. Вопрос: в оригинале такая же муть с воспроизведением?
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 13:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Не подскажит кто-нибудь решение следующей проблемы.Нашел пару правозатворных стволов( ак 74 и ак 74u).Но почему-то,когда враги стреляют из этих стволов,огонь ведется поверх головы ГГ.То есть в него вообще не попадают.Даже в упор.В чем может быть замарочка?.Хреновая модель или может как-то можно это исправить в конфигах стволов?.
|
|
Понедельник, 08.10.2018, 08:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
stalker00, попробуй cam_relax_speed_ai увеличить или уменьшить отдачу
|
|
Вторник, 09.10.2018, 03:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Благодарю за инфу.Увы,способ не помог.И так и эдак менял показатели-бесполезняк.Враги все равно ведут огонь поверх головы.В общем,плюнул и вытащил понравившиеся стволы из Шокера.Кстати говоря,обнаружил ту же хрень( поверх головы ГГ огонь ведется) и в некоторых стволах Арсенал мода( только оружие,без сюжета) для ТЧ.Сами модельки,анимации и все остально великолепно.Но эта хрень все портит.
|
|
Вторник, 09.10.2018, 16:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
stalker00, А разве в оригинале такого нигде не наблюдается? Стрельба "из глаз" вроде и на некоторых стволах в оригинале мне кажется была.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.10.2018, 17:07
|
|
Вторник, 09.10.2018, 17:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброй ночи! Пытаюсь сделать логику пленного, вражески настроенного нпс (который может говорить в состоянии пленения) с последующим его освобождением и уходом в стандартную логику монолита при получении поршня. Все манипуляции на платформе ЗП.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 10.10.2018, 01:32
|
|
Среда, 10.10.2018, 01:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise (  ) Пытаюсь сделать логику пленного
И в чем проблема?
|
|
Среда, 10.10.2018, 09:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
sergej5500, хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь, возможно получить наставление, мол, то что написано чистой воды ахинея, переделывай.
|
|
Среда, 10.10.2018, 11:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise (  ) хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь
Трудно сказать. Пока вижу несколько сомнительных моментов.
on_hit = hit on_death = death
Самих секций hit и death нет.
meet = meet
Секции meet тоже нет. Это запросто приведёт к вылету.
combat_ignore_cond = {!actor_enemy} true, false
Если НПС враждебен игроку, как у Вас сказано, то он нападёт на ГГ.
|
|
Среда, 10.10.2018, 11:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Да нет,в оригинале такого(огонь поверх голвы ГГ) не наблюдал.В общем,фиг с ним.По любому,не мытьем,так катаньем,проблему решил.
|
|
Среда, 10.10.2018, 15:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|