[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата Policai ( ) Странно она у меня есть но такого в ней я не видел.. Если у Вас отдельный OGF Viewer - то это несколько другая программа, хотя и схожая.
Та, что в AXRToolset, лично мне кажется более удобной. Указываем папку, вверху слева в раскрывающемся списке выбираем пункт All - и вот он, список всех ogf в выбранной папке. Чтобы просмотреть или изменить параметры - выделяем нужный ogf и правым кликом по нему. Тогда и откроется окно, что на третьем скриншоте в моём предыдущем сообщении.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 20.12.2018, 19:52
|
|
Четверг, 20.12.2018, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
svi, Ладно. Перемещение(изменение положения) ГГ реализовать можно, но вот с другим не полностью уверен. Можно, думаю, еще побаловаться с zone_no_gravity, но и тут не уверен.
|
|
Четверг, 20.12.2018, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Четверг, 20.12.2018, 20:57 | Сообщение # 2793
|
Четверг, 20.12.2018, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата topdog ( ) Погляди вот это Занятно! Советую всем к ознакомлению.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 20.12.2018, 21:18
|
|
Четверг, 20.12.2018, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
topdog, Занятно, но требует правок движка и не учитывает коллизию.
Вот еще идея в копилку: попробовать изменять гравитацию в игре коммандой Код level.physics_world():set_gravity(grav_koef) , где grav_koef - коффициент гравитации (по умолчанию 19.62)
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.12.2018, 21:46
|
|
Четверг, 20.12.2018, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
crystal,
Спасибо за попытку помочь. Но увы, изменения не сохраняются, вроде всё показывает, сохраняет, перезагружаешь программу опять открываешь этот файл и увы, всё по старому, нет изменений. В сам файл они не прописываются.
Но программа в какой то мере помогла, определился что не в omf дело. В модели нужной мне нет никакой отсылки на omf файл, то есть анимации прописаны в самом ogf, но при этом не работает ствол, вылетает пока не закинешь папку с другим стволом.... Парадокс, ругается что нет анимации ******_ bore, поиском нахожу эту анимацию, она находится в той самой добавочной папке в файле omf, но в самой то нужной модели нет отсылки на этот omf, если судить по OGFViewer.... Значит он всё таки не всё показывает. Я попытался принудительно прописать отсылку на эту анимацию, не сохраняет изменения. Прописал модели эту отсылку в акторе, всё в моделе появилось. но теперь вылетает с
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : application is aborting
Буду копать дальше.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 04:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
svi
Пятница, 21.12.2018, 06:00 | Сообщение # 2797
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
topdog, да, действительно, занятно. Но тут уже движковые правки пошли.
denis2000, гравитация - это первое, что в голову пришло. Немного не то всё же.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 06:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 21.12.2018, 06:51 | Сообщение # 2798
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai ( ) изменения не сохраняются, вроде всё показывает, сохраняет, перезагружаешь программу опять открываешь этот файл и увы, всё по старому Это потому что эта программа в принципе не способна её добавить если
Цитата Policai ( ) в самой то нужной модели нет отсылки на этот omf Она может только изменить уже существующую. По этому в такой ситуации для подключения контейнера с анимациями необходимо воспользоваться конвертером и SDK.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 21.12.2018, 06:54
|
|
Пятница, 21.12.2018, 06:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sinaps,
Так и делаю, но пришёл к выводу, что эта модель сделана криво, тоесть взяли модельку и привязяли к ней скелет от другова ствола. Я нашёл такую же модельку в инете, там скелет костей другой и анимации другие, уже не то... задумка была хорошая с этим стволом, просто недоделали, а у меня сала в черепе нехватает.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 07:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 21.12.2018, 07:51 | Сообщение # 2800
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
svi, вариант реализации в огсе вполне сносен для движка стулкера - прост в реализации.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 07:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svi ( ) гравитация - это первое, что в голову пришло. Немного не то всё же. Ну если вы ищете простой путь то его нет. Как минимум танцы со скриптами, как максимум добавить необходимое в движек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.12.2018, 08:08
|
|
Пятница, 21.12.2018, 08:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Пятница, 21.12.2018, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) вариант реализации в огсе вполне сносен для движка стулкера Интересно более конкретное пояснение за механизм реализации.
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Ну насчет отлова нажатия Ну коллизию то это не добавляет, как избежать "пролета" сквозь объекты?
|
|
Пятница, 21.12.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) как избежать "пролета" сквозь объекты Ща попробую "пошаманить"
|
|
Пятница, 21.12.2018, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Пятница, 21.12.2018, 16:30 | Сообщение # 2805
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( )
Да я уже обратил внимание, не уверен, правда, насколько это работоспособный вариант и насколько корректно будет перехватываться WASD. Тут исключительно пробовать, возможно - скрещивать с тем вариантом на ТЧ, но подспаун ящиков под ноги - какой-то дикий костыль.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|