Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Call of Misery
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
L.U.R.K.
4.0
SRP mod
3.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.12.2018, 15:39 | Сообщение # 2791
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата denis2000 ()
    вариант реализации в огсе вполне сносен для движка стулкера

    Интересно более конкретное пояснение за механизм реализации.

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Ну насчет отлова нажатия

    Ну коллизию то это не добавляет, как избежать "пролета" сквозь объекты?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 15:56 | Сообщение # 2792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    как избежать "пролета" сквозь объекты

    Ща попробую "пошаманить"
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 16:30 | Сообщение # 2793
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Ну насчет отлова нажатия https://www.amk-team.ru/forum....=741682


    Да я уже обратил внимание, не уверен, правда, насколько это работоспособный вариант и насколько корректно будет перехватываться WASD. Тут исключительно пробовать, возможно - скрещивать с тем вариантом на ТЧ, но подспаун ящиков под ноги - какой-то дикий костыль.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 16:39 | Сообщение # 2794
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    но подспаун ящиков под ноги - какой-то дикий костыль.

    Соглашусь. Вот если гг бы сидел в машине, то другое дело, но тут не факт, что наш случай.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 16:51 | Сообщение # 2795
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    _ToHaSH_2002, там есть вообще закомменченный вариант с нулевой гравитацией, но сталкач в строго нулевую вроде не умеет. В принципе, можно гравитацию гонять между -0.001 и 0.001, в среднем это будет выглядеть как нулевая, по идее. Но дёргать камеру будет, поди.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 17:12 | Сообщение # 2796
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    Но дёргать камеру будет, поди.

    Не должно, а если и будет то можно схитрить
    Код
    db.actor:actor_look_at_point(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(10)))


    --

    Кстати. Заметил забавную вещь. Если get_console():execute("demo_play") бесконечно много раз вводить в консоль, то камера перестает слушаться ANM эффектов, однако худ послушно их выполняет.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 21.12.2018, 17:17
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.12.2018, 17:13 | Сообщение # 2797
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Почему не умеет? Вполне себе умеет. Более того отрицательная гравитация, тоже вполне работоспособна.
    Цитата svi ()
    Но дёргать камеру будет, поди.

    Не гравитация на камеру так не влияет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.12.2018, 17:15
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 17:41 | Сообщение # 2798
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, хм, действительно, сейчас перепроверил. Почему-то казалось, что на чистом нуле он крашится, ошибался.
    Ну то есть, по большому счету, проблема упирается в перехват WASD-a. Надо будет смотреть, как себя поведёт тот перехватчик, про который речь шла выше.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 17:49 | Сообщение # 2799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    Ну то есть, по большому счету, проблема упирается в перехват WASD-a. Надо будет смотреть, как себя поведёт тот перехватчик, про который речь шла выше.

    Сейчас я его немного правлю, потом точно заробит.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.12.2018, 18:18 | Сообщение # 2800
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svi ()
    Надо будет смотреть, как себя поведёт тот перехватчик, про который речь шла выше.

    Он конечно, из-за ограничений движка, сделан сильно из-за угла, но вполне работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 18:28 | Сообщение # 2801
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svi, https://youtu.be/pee6nSNYrc8

    Что понятно(или не понятно) из видео.


    сам "полЁт" но на оригинальном скрипте(через TAB)
    Код
       local hud = get_hud()
      local custom_static = hud:GetCustomStatic("main_task")
      if custom_static ~= nil then
       --hud:RemoveCustomStatic("main_task")
       local x= device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1)).x
    local y= device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1)).y-(device().cam_pos:distance_to(db.actor:position()))
    local z= device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1)).z
    db.actor:set_actor_position(vector():set(x,y,z))
    level.physics_world():set_gravity(0.0)
    else
    level.physics_world():set_gravity(19.68)
        end
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 21.12.2018, 18:29
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 18:36 | Сообщение # 2802
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    _ToHaSH_2002, ну, весьма круто. То есть суммарно это отлов с амк + скрипт для полёта, так?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 18:40 | Сообщение # 2803
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    амк + скрипт для полёта
    Получается так. Скрипт сырой, но работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 22.12.2018, 05:19 | Сообщение # 2804
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! С оружием и анимациями разобрался, не так страшно как оказалось всё, главное понять принцип, такой вопрос остался:
    для чего нужна модель wpn_модель_lod
    Смотрю в оружейных паках её вообще нету в основном. но для чего она существует в оригинале?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2018, 05:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sinaps
    Суббота, 22.12.2018, 05:22 | Сообщение # 2805
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Policai ()
    но для чего она существует в оригинале?

    Упрощённая модель для отображения на большом расстоянии.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2018, 05:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Поиск: