[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Так и не нашёл нормального туториала по созданию сквада с анимпойнтами для НПС на определенном месте, объясните как правильно сделать это.
|
|
Суббота, 22.12.2018, 06:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
POCIFIST, Держи, здесь все четко показано.
Добавлено (22.12.2018, 10:32) --------------------------------------------- Policai, Это малополигональная модель. При отходе далеко обычная на неё меняется
Сообщение отредактировал DarkLade - Суббота, 22.12.2018, 10:14
|
|
Суббота, 22.12.2018, 10:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем добра! Интересует вопрос как собрать .dm Может есть какието хитрости. Просто у меня сдк валится с логом
|
|
Воскресенье, 23.12.2018, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем добра! Интересует вопрос как собрать .dm Может есть какието хитрости. Просто у меня сдк валится с логом
|
|
Воскресенье, 23.12.2018, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 24.12.2018, 09:56 | Сообщение # 2810
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Всем привет. Подскажите, пжлста, где находятся координаты сюжетных иконок в КПК:
 Просто они у меня куда-то потерялись, хочу понять куда.
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 09:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
monk, Либо в секции задания нет ссылки на объект задания, либо нет объекта с указанным там стори-ид, или нет файла с иконками (отсутствие тега иконки в xml привело бы к вылету).
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 11:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 24.12.2018, 11:20 | Сообщение # 2812
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
denis2000, эти параметры я точно не трогал. К тому же в всплывающем окне (и в соответствующей вкладке с перечнем заданий) иконки есть. Значит и стори-ид в порядке, и файл иконок на месте, и ссылка на задание есть. А куда иконка с главной страницы КПК исчезла - не пойму 
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 11:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата monk (  ) А куда иконка с главной страницы КПК исчезла - не пойму Что такое в вашем понимании "главная страница КПК"?
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 12:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата monk (  ) где находятся координаты сюжетных иконок в КПК ui\textures_descr Beyond Compare 4 если мод с ориг. сравните.
Цитата monk (  ) но старые никуда не убирались. мб из-за текстуры коры съехали. ui_actor_newsmanager_icons.dds
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Понедельник, 24.12.2018, 14:00
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 13:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 24.12.2018, 13:24 | Сообщение # 2815
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата stalkerCoP (  ) ui\textures_descr Туда были добавлены новые иконки, но старые никуда не убирались.
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 13:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 24.12.2018, 13:27 | Сообщение # 2816
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата monk (  ) Просто они у меня куда-то потерялись, хочу понять куда. У меня также было при создании мода Связь. Времен. Иконки иногда пропадали при открытии КПК. Если игру перезапустить, то иконки возвращались. Правда в моде двигало правленое. Поэтому оставил, как есть. Возможно это Баг движка.
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 13:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем добрый день. Возник вопрос.
Есть функция play_sound для прописывания специальной озвучки квестовых НПС. Она требует прописывания аргумента функции в файлах script_sound_***.ltx.
С прописыванием у меня регулярные проблемы. Если допустить ошибку, то после загрузки сейфа ГГ немедленно получает достижение "Искатель" даже если он пока не нашёл ни одного артефакта. А сделанные после этой правки сейвы оказываются битыми.
Неверное получение "Искателя" и указывает на ошибку. Начинаются поиски ошибки методом тыка.
Вопрос такой. Нужна функция типа
=play_sound_new(character_voice\scenario\human...)
С прямым указанием на нужный файл озвучки.
Существует ли такая функция?
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 15:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Возник вопрос. Для переноса моделей различных предметов (не модели НПС или оружия) из ТЧ в ЗП нужно ли их как то по особому обрабатывать или можно просто скопировать в геймдату? В интернете есть только про перенос оружия и моделей, а вот про всякие артефакты, медикаменты и простой мусор ничего.
Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 24.12.2018, 16:17
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 16:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Она требует прописывания аргумента функции в файлах script_sound_***.ltx. Все бы ничего, но этот конфиг читается скриптом в начале новой игры!
Цитата sergej5500 (  ) Существует ли такая функция? В SGM ищите play_s3d_sound
Prostomod, А с такими объектами и сложностей то никаких нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.12.2018, 16:59
|
|
Понедельник, 24.12.2018, 16:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Может кто скинуть папку "\gamedata\textures\lod" у меня нет, я распаковывал 2 версии игры, все равно папки lod нет.
|
|
Вторник, 25.12.2018, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|