Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
История Борова
3.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 16:39 | Сообщение # 2806
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    но подспаун ящиков под ноги - какой-то дикий костыль.

    Соглашусь. Вот если гг бы сидел в машине, то другое дело, но тут не факт, что наш случай.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 16:51 | Сообщение # 2807
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    _ToHaSH_2002, там есть вообще закомменченный вариант с нулевой гравитацией, но сталкач в строго нулевую вроде не умеет. В принципе, можно гравитацию гонять между -0.001 и 0.001, в среднем это будет выглядеть как нулевая, по идее. Но дёргать камеру будет, поди.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 17:12 | Сообщение # 2808
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    Но дёргать камеру будет, поди.

    Не должно, а если и будет то можно схитрить
    Код
    db.actor:actor_look_at_point(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(10)))


    --

    Кстати. Заметил забавную вещь. Если get_console():execute("demo_play") бесконечно много раз вводить в консоль, то камера перестает слушаться ANM эффектов, однако худ послушно их выполняет.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 21.12.2018, 17:17
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.12.2018, 17:13 | Сообщение # 2809
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Почему не умеет? Вполне себе умеет. Более того отрицательная гравитация, тоже вполне работоспособна.
    Цитата svi ()
    Но дёргать камеру будет, поди.

    Не гравитация на камеру так не влияет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.12.2018, 17:15
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 17:41 | Сообщение # 2810
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, хм, действительно, сейчас перепроверил. Почему-то казалось, что на чистом нуле он крашится, ошибался.
    Ну то есть, по большому счету, проблема упирается в перехват WASD-a. Надо будет смотреть, как себя поведёт тот перехватчик, про который речь шла выше.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 17:49 | Сообщение # 2811
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    Ну то есть, по большому счету, проблема упирается в перехват WASD-a. Надо будет смотреть, как себя поведёт тот перехватчик, про который речь шла выше.

    Сейчас я его немного правлю, потом точно заробит.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.12.2018, 18:18 | Сообщение # 2812
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svi ()
    Надо будет смотреть, как себя поведёт тот перехватчик, про который речь шла выше.

    Он конечно, из-за ограничений движка, сделан сильно из-за угла, но вполне работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 18:28 | Сообщение # 2813
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svi, https://youtu.be/pee6nSNYrc8

    Что понятно(или не понятно) из видео.


    сам "полЁт" но на оригинальном скрипте(через TAB)
    Код
       local hud = get_hud()
      local custom_static = hud:GetCustomStatic("main_task")
      if custom_static ~= nil then
       --hud:RemoveCustomStatic("main_task")
       local x= device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1)).x
    local y= device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1)).y-(device().cam_pos:distance_to(db.actor:position()))
    local z= device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1)).z
    db.actor:set_actor_position(vector():set(x,y,z))
    level.physics_world():set_gravity(0.0)
    else
    level.physics_world():set_gravity(19.68)
        end
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 21.12.2018, 18:29
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 18:36 | Сообщение # 2814
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    _ToHaSH_2002, ну, весьма круто. То есть суммарно это отлов с амк + скрипт для полёта, так?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 18:40 | Сообщение # 2815
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    амк + скрипт для полёта
    Получается так. Скрипт сырой, но работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 22.12.2018, 05:19 | Сообщение # 2816
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! С оружием и анимациями разобрался, не так страшно как оказалось всё, главное понять принцип, такой вопрос остался:
    для чего нужна модель wpn_модель_lod
    Смотрю в оружейных паках её вообще нету в основном. но для чего она существует в оригинале?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2018, 05:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sinaps
    Суббота, 22.12.2018, 05:22 | Сообщение # 2817
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Policai ()
    но для чего она существует в оригинале?

    Упрощённая модель для отображения на большом расстоянии.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2018, 05:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 22.12.2018, 06:49 | Сообщение # 2818
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Так и не нашёл нормального туториала по созданию сквада с анимпойнтами для НПС на определенном месте, объясните как правильно сделать это.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2018, 06:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  DarkLade
    Суббота, 22.12.2018, 10:07 | Сообщение # 2819
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    POCIFIST, Держи, здесь все четко показано.

    Добавлено (22.12.2018, 10:32)
    ---------------------------------------------
    Policai, Это малополигональная модель. При отходе далеко обычная на неё меняется

    Сообщение отредактировал DarkLade - Суббота, 22.12.2018, 10:14
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2018, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 23.12.2018, 18:04 | Сообщение # 2820
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем добра! Интересует вопрос как собрать .dm Может есть какието хитрости. Просто у меня сдк валится с логом
    Прикрепления: 0508909.png (23.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.12.2018, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: