[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата svi ( ) но подспаун ящиков под ноги - какой-то дикий костыль. Соглашусь. Вот если гг бы сидел в машине, то другое дело, но тут не факт, что наш случай.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Пятница, 21.12.2018, 16:51 | Сообщение # 2807
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
_ToHaSH_2002, там есть вообще закомменченный вариант с нулевой гравитацией, но сталкач в строго нулевую вроде не умеет. В принципе, можно гравитацию гонять между -0.001 и 0.001, в среднем это будет выглядеть как нулевая, по идее. Но дёргать камеру будет, поди.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата svi ( ) Но дёргать камеру будет, поди. Не должно, а если и будет то можно схитрить Код db.actor:actor_look_at_point(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(10)))
--
Кстати. Заметил забавную вещь. Если get_console():execute("demo_play") бесконечно много раз вводить в консоль, то камера перестает слушаться ANM эффектов, однако худ послушно их выполняет.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 21.12.2018, 17:17
|
|
Пятница, 21.12.2018, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svi, Почему не умеет? Вполне себе умеет. Более того отрицательная гравитация, тоже вполне работоспособна.
Цитата svi ( ) Но дёргать камеру будет, поди. Не гравитация на камеру так не влияет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.12.2018, 17:15
|
|
Пятница, 21.12.2018, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Пятница, 21.12.2018, 17:41 | Сообщение # 2810
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, хм, действительно, сейчас перепроверил. Почему-то казалось, что на чистом нуле он крашится, ошибался. Ну то есть, по большому счету, проблема упирается в перехват WASD-a. Надо будет смотреть, как себя поведёт тот перехватчик, про который речь шла выше.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата svi ( ) Ну то есть, по большому счету, проблема упирается в перехват WASD-a. Надо будет смотреть, как себя поведёт тот перехватчик, про который речь шла выше. Сейчас я его немного правлю, потом точно заробит.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svi ( ) Надо будет смотреть, как себя поведёт тот перехватчик, про который речь шла выше. Он конечно, из-за ограничений движка, сделан сильно из-за угла, но вполне работает.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
svi, https://youtu.be/pee6nSNYrc8
Что понятно(или не понятно) из видео.
сам "полЁт" но на оригинальном скрипте(через TAB) Код local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("main_task") if custom_static ~= nil then --hud:RemoveCustomStatic("main_task") local x= device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1)).x local y= device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1)).y-(device().cam_pos:distance_to(db.actor:position())) local z= device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1)).z db.actor:set_actor_position(vector():set(x,y,z)) level.physics_world():set_gravity(0.0) else level.physics_world():set_gravity(19.68) end
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 21.12.2018, 18:29
|
|
Пятница, 21.12.2018, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Пятница, 21.12.2018, 18:36 | Сообщение # 2814
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
_ToHaSH_2002, ну, весьма круто. То есть суммарно это отлов с амк + скрипт для полёта, так?
|
|
Пятница, 21.12.2018, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата svi ( ) амк + скрипт для полёта Получается так. Скрипт сырой, но работает.
|
|
Пятница, 21.12.2018, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! С оружием и анимациями разобрался, не так страшно как оказалось всё, главное понять принцип, такой вопрос остался: для чего нужна модель wpn_модель_lod Смотрю в оружейных паках её вообще нету в основном. но для чего она существует в оригинале?
|
|
Суббота, 22.12.2018, 05:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 22.12.2018, 05:22 | Сообщение # 2817
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai ( ) но для чего она существует в оригинале? Упрощённая модель для отображения на большом расстоянии.
|
|
Суббота, 22.12.2018, 05:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Так и не нашёл нормального туториала по созданию сквада с анимпойнтами для НПС на определенном месте, объясните как правильно сделать это.
|
|
Суббота, 22.12.2018, 06:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
POCIFIST, Держи, здесь все четко показано.
Добавлено (22.12.2018, 10:32) --------------------------------------------- Policai, Это малополигональная модель. При отходе далеко обычная на неё меняется
Сообщение отредактировал DarkLade - Суббота, 22.12.2018, 10:14
|
|
Суббота, 22.12.2018, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем добра! Интересует вопрос как собрать .dm Может есть какието хитрости. Просто у меня сдк валится с логом
|
|
Воскресенье, 23.12.2018, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|