Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
История Борова
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 22.12.2018, 06:49 | Сообщение # 2806
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Так и не нашёл нормального туториала по созданию сквада с анимпойнтами для НПС на определенном месте, объясните как правильно сделать это.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2018, 06:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  DarkLade
    Суббота, 22.12.2018, 10:07 | Сообщение # 2807
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    POCIFIST, Держи, здесь все четко показано.

    Добавлено (22.12.2018, 10:32)
    ---------------------------------------------
    Policai, Это малополигональная модель. При отходе далеко обычная на неё меняется

    Сообщение отредактировал DarkLade - Суббота, 22.12.2018, 10:14
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2018, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 23.12.2018, 18:04 | Сообщение # 2808
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем добра! Интересует вопрос как собрать .dm Может есть какието хитрости. Просто у меня сдк валится с логом
    Прикрепления: 0508909.png (23.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.12.2018, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 23.12.2018, 18:04 | Сообщение # 2809
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем добра! Интересует вопрос как собрать .dm Может есть какието хитрости. Просто у меня сдк валится с логом
    Прикрепления: 5412664.png (23.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.12.2018, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  monk
    Понедельник, 24.12.2018, 09:56 | Сообщение # 2810
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет.
    Подскажите, пжлста, где находятся координаты сюжетных иконок в КПК:

    Просто они у меня куда-то потерялись, хочу понять куда.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 09:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.12.2018, 11:15 | Сообщение # 2811
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    monk, Либо в секции задания нет ссылки на объект задания, либо нет объекта с указанным там стори-ид, или нет файла с иконками (отсутствие тега иконки в xml привело бы к вылету).
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Понедельник, 24.12.2018, 11:20 | Сообщение # 2812
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    denis2000, эти параметры я точно не трогал. К тому же в всплывающем окне (и в соответствующей вкладке с перечнем заданий) иконки есть. Значит и стори-ид в порядке, и файл иконок на месте, и ссылка на задание есть. А куда иконка с главной страницы КПК исчезла - не пойму sad
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.12.2018, 12:47 | Сообщение # 2813
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата monk ()
    А куда иконка с главной страницы КПК исчезла - не пойму

    Что такое в вашем понимании "главная страница КПК"?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Понедельник, 24.12.2018, 13:16 | Сообщение # 2814
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата monk ()
    где находятся координаты сюжетных иконок в КПК

    ui\textures_descr
    Beyond Compare 4
    если мод с ориг. сравните.
    Цитата monk ()
    но старые никуда не убирались.

    мб из-за текстуры коры съехали. ui_actor_newsmanager_icons.dds
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Понедельник, 24.12.2018, 14:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  monk
    Понедельник, 24.12.2018, 13:24 | Сообщение # 2815
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата stalkerCoP ()
    ui\textures_descr

    Туда были добавлены новые иконки, но старые никуда не убирались.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 24.12.2018, 13:27 | Сообщение # 2816
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата monk ()
    Просто они у меня куда-то потерялись, хочу понять куда.

    У меня также было при создании мода Связь. Времен.
    Иконки иногда пропадали при открытии КПК.
    Если игру перезапустить, то иконки возвращались.
    Правда в моде двигало правленое.
    Поэтому оставил, как есть. Возможно это Баг движка.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 24.12.2018, 15:25 | Сообщение # 2817
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день. Возник вопрос.

    Есть функция play_sound для прописывания специальной озвучки квестовых НПС. Она требует прописывания аргумента функции в файлах script_sound_***.ltx.

    С прописыванием у меня регулярные проблемы. Если допустить ошибку, то после загрузки сейфа ГГ немедленно получает достижение "Искатель" даже если он пока не нашёл ни одного артефакта. А сделанные после этой правки сейвы оказываются битыми.

    Неверное получение "Искателя" и указывает на ошибку. Начинаются поиски ошибки методом тыка.

    Вопрос такой. Нужна функция типа

    =play_sound_new(character_voice\scenario\human...)

    С прямым указанием на нужный файл озвучки.

    Существует ли такая функция?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 24.12.2018, 16:15 | Сообщение # 2818
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Возник вопрос. Для переноса моделей различных предметов (не модели НПС или оружия) из ТЧ в ЗП нужно ли их как то по особому обрабатывать или можно просто скопировать в геймдату? В интернете есть только про перенос оружия и моделей, а вот про всякие артефакты, медикаменты и простой мусор ничего.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 24.12.2018, 16:17
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.12.2018, 16:50 | Сообщение # 2819
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Она требует прописывания аргумента функции в файлах script_sound_***.ltx.

    Все бы ничего, но этот конфиг читается скриптом в начале новой игры!
    Цитата sergej5500 ()
    Существует ли такая функция?

    В SGM ищите play_s3d_sound


    Prostomod, А с такими объектами и сложностей то никаких нет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.12.2018, 16:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2018, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 25.12.2018, 21:26 | Сообщение # 2820
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Может кто скинуть папку "\gamedata\textures\lod" у меня нет, я распаковывал 2 версии игры, все равно папки lod нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2018, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: