Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Оставшийся умирать
4.3
SRP mod
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  crystal
    Четверг, 20.12.2018, 19:47 | Сообщение # 2791
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Цитата Policai ()
    Странно она у меня есть но такого в ней я не видел..

    Если у Вас отдельный OGF Viewer - то это несколько другая программа, хотя и схожая.

    Та, что в AXRToolset, лично мне кажется более удобной. Указываем папку, вверху слева в раскрывающемся списке выбираем пункт All - и вот он, список всех ogf в выбранной папке. Чтобы просмотреть или изменить параметры - выделяем нужный ogf и правым кликом по нему. Тогда и откроется окно, что на третьем скриншоте в моём предыдущем сообщении.
    Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 20.12.2018, 19:52
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 20.12.2018, 20:38 | Сообщение # 2792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svi, Ладно. Перемещение(изменение положения) ГГ реализовать можно, но вот с другим не полностью уверен. Можно, думаю, еще побаловаться с zone_no_gravity, но и тут не уверен.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  topdog
    Четверг, 20.12.2018, 20:57 | Сообщение # 2793
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Цитата svi ()
    грубо говоря, игрок должен "летать" или "плавать" в пространстве

    Погляди вот это: https://www.amk-team.ru/forum....1098366
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 20.12.2018, 21:17 | Сообщение # 2794
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата topdog ()
    Погляди вот это

    Занятно! Советую всем к ознакомлению.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 20.12.2018, 21:18
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.12.2018, 21:39 | Сообщение # 2795
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    topdog, Занятно, но требует правок движка и не учитывает коллизию.

    Вот еще идея в копилку: попробовать изменять гравитацию в игре коммандой
    Код
    level.physics_world():set_gravity(grav_koef)
    , где grav_koef - коффициент гравитации (по умолчанию 19.62)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.12.2018, 21:46
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.12.2018, 04:49 | Сообщение # 2796
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    crystal,

    Спасибо за попытку помочь. Но увы, изменения не сохраняются, вроде всё показывает, сохраняет, перезагружаешь программу опять открываешь этот файл и увы, всё по старому, нет изменений. В сам файл они не прописываются.

    Но программа в какой то мере помогла, определился что не в omf дело. В модели нужной мне нет никакой отсылки на omf файл, то есть анимации прописаны в самом ogf, но при этом не работает ствол, вылетает пока не закинешь папку с другим стволом....
    Парадокс, ругается что нет анимации ******_ bore, поиском нахожу эту анимацию, она находится в той самой добавочной папке в файле omf, но в самой то нужной модели нет отсылки на этот omf, если судить по OGFViewer.... Значит он всё таки не всё показывает.
    Я попытался принудительно прописать отсылку на эту анимацию, не сохраняет изменения. Прописал модели эту отсылку в акторе, всё в моделе появилось. но теперь вылетает с

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : handler_base
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 764
    [error]Description : application is aborting

    Буду копать дальше.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 06:00 | Сообщение # 2797
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    topdog, да, действительно, занятно. Но тут уже движковые правки пошли.

    denis2000, гравитация - это первое, что в голову пришло. Немного не то всё же.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Пятница, 21.12.2018, 06:51 | Сообщение # 2798
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Policai ()
    изменения не сохраняются, вроде всё показывает, сохраняет, перезагружаешь программу опять открываешь этот файл и увы, всё по старому

    Это потому что эта программа в принципе не способна её добавить если
    Цитата Policai ()
    в самой то нужной модели нет отсылки на этот omf

    Она может только изменить уже существующую. По этому в такой ситуации для подключения контейнера с анимациями необходимо воспользоваться конвертером и SDK.
    Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 21.12.2018, 06:54
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.12.2018, 07:33 | Сообщение # 2799
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sinaps,

    Так и делаю, но пришёл к выводу, что эта модель сделана криво, тоесть взяли модельку и привязяли к ней скелет от другова ствола.
    Я нашёл такую же модельку в инете, там скелет костей другой и анимации другие, уже не то... задумка была хорошая с этим стволом, просто недоделали, а у меня сала в черепе нехватает.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 07:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 21.12.2018, 07:51 | Сообщение # 2800
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    svi, вариант реализации в огсе вполне сносен для движка стулкера - прост в реализации.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.12.2018, 08:06 | Сообщение # 2801
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svi ()
    гравитация - это первое, что в голову пришло. Немного не то всё же.

    Ну если вы ищете простой путь то его нет. Как минимум танцы со скриптами, как максимум добавить необходимое в движек.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.12.2018, 08:08
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 08:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 15:08 | Сообщение # 2802
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    Но тут уже движковые правки пошли.

    Ну насчет отлова нажатия https://www.amk-team.ru/forum....=741682
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.12.2018, 15:39 | Сообщение # 2803
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата denis2000 ()
    вариант реализации в огсе вполне сносен для движка стулкера

    Интересно более конкретное пояснение за механизм реализации.

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Ну насчет отлова нажатия

    Ну коллизию то это не добавляет, как избежать "пролета" сквозь объекты?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 15:56 | Сообщение # 2804
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    как избежать "пролета" сквозь объекты

    Ща попробую "пошаманить"
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 16:30 | Сообщение # 2805
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Ну насчет отлова нажатия https://www.amk-team.ru/forum....=741682


    Да я уже обратил внимание, не уверен, правда, насколько это работоспособный вариант и насколько корректно будет перехватываться WASD. Тут исключительно пробовать, возможно - скрещивать с тем вариантом на ТЧ, но подспаун ящиков под ноги - какой-то дикий костыль.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Поиск: