[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Спасибо. Модель криво собрал, пересобрал модельку, всё заработало как надо...
|
|
Пятница, 04.01.2019, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кто в курсе, из-за чего такой баг может возникнуть (если что, проблема с фонариком)?
|
|
Пятница, 04.01.2019, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2018 |
|
Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы модель после анимации (через anim_obj_forward - кость link) не улетала дальше, а точно останавливалась на месте. Плюс в AE анимация проигрывается гораздо медленнее, а тут будто разгоняется, соответственно, останавливается модель не в том месте, где требуется.
Upd. Решение нашёл. Анимацию надо было делать дочерними костями, link должна быть намертво прибита на месте.
Сообщение отредактировал MesserModder - Суббота, 05.01.2019, 01:29
|
|
Суббота, 05.01.2019, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
Пытаюсь распаковать all.spawn от CoC 1.4.22 Ловлю вот такую ошибку, что делать?
|
|
Суббота, 05.01.2019, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Major_Kuznetsov ( ) Ловлю вот такую ошибку, что делать? ACDC не может определить клас объектов с именем секции zone_mine_field_soc Добавить необходимый класс объектов в файл clsids.ini ACDC. А лучше скачать офф. Universal ACDC (1.4+)
|
|
Суббота, 05.01.2019, 06:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Подскажите,как вычислять координаты иконок чтобы ствол отоброжался в окне апгрейда?.А то собрал пак оружия для Зова припяти,иконки,показывающие стволы в инвентаре прописал( координаты).А вместо иконок стволов в окне апргрейда фигня какая-то( то вообще нет иконок,то накладываются друг на друга стволы).
|
|
Суббота, 05.01.2019, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
stalker00,
В расчёт берётся левый верхний угол
inv_grid_width = 5 - размер иконки по ширине в инвенторе 1=50 пикселей inv_grid_height = 2 - размер иконки по высоте в инвенторе 1=50 пикселей inv_grid_x = 5 - расположение по Х 5 х 50 = 250 пикселей от левого края inv_grid_y = 5 - расположение по Y 5 х 50 = 250 пикселей от верха
upgr_icon_x = 304 растояние от левого края в пикселях upgr_icon_y = 627 растояние от верха в пикселях upgr_icon_width = 295 - размер иконки абгрейда в пикселях по ширине upgr_icon_height = 110 - размер иконки абгрейда в пикселях высоте
Paint Net рулит тут беззаговорочно, там и размер и координаты интерактивно показывает...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 05.01.2019, 12:32
|
|
Суббота, 05.01.2019, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, насколько известно, есть программа stalker icon editor. Учень удобна если надо перетаскивать иконки из мода в мод и находить их координаты для прописывания в конфигах.
|
|
Суббота, 05.01.2019, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Prostomod,
Может и есть, но я не перетаскиваю из мода в мод, предпочитаю делать сам, и иконки и размещать их строго по координатам оригинала..))
|
|
Суббота, 05.01.2019, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Prostomod ( ) Кто в курсе, из-за чего такой баг может возникнуть Это не баг, в некоторых модах предпочитают фонарик делать на плече. Так настроена позиция фонарика в секции device_torch.
|
|
Суббота, 05.01.2019, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хай братва. Хотел спросить: есть у кого то транспорт из Сурвариума, Метро и подобных игор? Интересует советский транспорт и забугорный 80-90 годов. Буду благодарен если кто-то скинет. В формате СДК. P.S.:Если кто-то сможет помочь, то скиньте в ЛС.
|
|
Суббота, 05.01.2019, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
В прошлый раз я спрашивал как сделать что бы НПС не выходили из рестиктора, а как сделать наоборот? Что бы не входили в зону.
|
|
Суббота, 05.01.2019, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 05.01.2019, 21:10 | Сообщение # 2938
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
Суббота, 05.01.2019, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем привет.
Тестирую функцию. Где то в ней ошибка.
function box_has_item(actor, inv_box, p) if p and p1 then local item_section = p1 local function calc(inv_box, item) if item~=nil and item_section == item:section() then return true end end inv_box:iterate_inventory_box(calc, inv_box) end return false end
Есть рюкзак с логикой.
[logic] active = ph_idle
[ph_idle] nonscript_usable = true tips = st_test_rukzak_1 on_info = {=box_has_item(wpn_ak74)} ph_idle@101
[ph_idle@101] nonscript_usable = false
Если в рюкзак положить АК-74, то он должен стать неюзабельным. Функция не срабатывает. Переключения секций нет. Если написать строку
on_info = {!box_has_item(wpn_ak74)} ph_idle@101
то срабатывает отлично. Рюкзак после спавна мгновенно становится неюзабельным.
Можно ли корректно проверить наличие предмета в рюкзаке из логики этого самого рюкзака?
|
|
Вторник, 08.01.2019, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, В вашей функции несколько критических ошибок. Попробуйте так:
|
|
Вторник, 08.01.2019, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|