[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 05.01.2019, 21:10 | Сообщение # 2926
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
Суббота, 05.01.2019, 21:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем привет.
Тестирую функцию. Где то в ней ошибка.
function box_has_item(actor, inv_box, p) if p and p1 then local item_section = p1 local function calc(inv_box, item) if item~=nil and item_section == item:section() then return true end end inv_box:iterate_inventory_box(calc, inv_box) end return false end
Есть рюкзак с логикой.
[logic] active = ph_idle
[ph_idle] nonscript_usable = true tips = st_test_rukzak_1 on_info = {=box_has_item(wpn_ak74)} ph_idle@101
[ph_idle@101] nonscript_usable = false
Если в рюкзак положить АК-74, то он должен стать неюзабельным. Функция не срабатывает. Переключения секций нет. Если написать строку
on_info = {!box_has_item(wpn_ak74)} ph_idle@101
то срабатывает отлично. Рюкзак после спавна мгновенно становится неюзабельным.
Можно ли корректно проверить наличие предмета в рюкзаке из логики этого самого рюкзака?
|
|
Вторник, 08.01.2019, 12:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, В вашей функции несколько критических ошибок. Попробуйте так:
|
|
Вторник, 08.01.2019, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
denis2000,
Спасибо за помощь. Функция работает отлично. Возник ещё один вопрос. Нужно удалить из бокса некий предмет. Вызов из логики этого бокса.
on_use = {=box_has_item(treasure_marker)} %=remove_item_box(treasure_marker) =send_treasure_rukzak%
Функция
function remove_item_box(actor, inv_box, p) if p and p1 then local item_section = p1 local function relocate(inv_box, item) if item_section == item:section() then alife():release(alife():object(item:id()), true) end end inv_box:iterate_inventory_box(relocate, inv_box) end end
работать не хочет. Где ошибка?
|
|
Вторник, 08.01.2019, 16:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, Нет такой переменной p1.
|
|
Вторник, 08.01.2019, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хаюшки ребят. При нажатии Valide, такое выскакивает. Сдк 0.7:
|
|
Вторник, 08.01.2019, 18:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
aleksstalker, Некоторые объекты не назначены ни в один из секторов.
|
|
Вторник, 08.01.2019, 19:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кто нибуть знает как скриптово вызвать выброс через диалог?
|
|
Вторник, 08.01.2019, 19:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.01.2019, 20:12
|
|
Вторник, 08.01.2019, 20:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 09.01.2019, 07:40 | Сообщение # 2935
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Перенесённая локация Бар из ТЧ. Добавил смарт ковер на арену, НПС не становится на него, он бежит к выходу и занимает позицию типа "готов к бою", как в оригинале ТЧ при начале битвы, иногда начинает выполнять анимацию смарт ковера, но там же - возле выхода. Всё чётко прописано, проверил на сто раз, ставил просто walk - НПС вообще никак не реагирует - стоит на месте и всё. У меня такое ощущение, что дело в самой локации: что-то лишнее добавлено, которое сводит с ума НПС. Что мне вообще делать, чтобы заставить НПС вести себя адекватно?
|
|
Среда, 09.01.2019, 07:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill, Проверяете стандартно: АИ-сетка, рестрикторы, смартковеры, пути, логику.
|
|
Среда, 09.01.2019, 10:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем Добра! Интереует вопрос. Есть ли в ориинале способ проверить положение ХУД кости. И есть ли вообще способ прверить положение кости модели(тех же самых рук)??
|
|
Среда, 09.01.2019, 11:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Может кто кинуть папку lod текстур? Просто у меня есть лоды с локаций, но нет особенных лодов. Таких как dead_body
|
|
Среда, 09.01.2019, 16:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svo6o9a (  ) Может кто кинуть папку lod текстур? Создайте! Вам ссылку на урок давали.
|
|
Среда, 09.01.2019, 16:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Создайте! Вам ссылку на урок давали. На сколько я помню мне сказали "Делай или при создание сдк они появляются" чет тип того, а про ссылку я не помню=)
|
|
Среда, 09.01.2019, 16:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|