[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Prostomod ( ) вроде надо просто создать папку det в gamedata\textures Да помогло, но не совсем, проходить дальше стало, но вот такое чудо происходит Если надо ключ такой
Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 02.01.2019, 19:33
|
|
Среда, 02.01.2019, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата svo6o9a ( ) Прикрепления: 2922029.jpg(231.3 Kb) level.spawn удали. И чего ты без к ключа -with_lods декомпилишь? Тебе что лоды не нужны? Вот так должно быть, если не хочешь лоды потом пересоздавать.
Код converter -level cop:pripyat -out pripyat -mode le -with_lods pause
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 02.01.2019, 19:41
|
|
Среда, 02.01.2019, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата WolfHeart ( ) level.spawn удали. И чего ты без к ключа -with_lods декомпилишь? Тебе что лоды не нужны? Да чет скопировал ключ не смотря, спасиб, лоды ща пошли.
|
|
Среда, 02.01.2019, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
А ты за чем Припять декомпилишь? Есть ведь исходники: Уровни, объекты и террейны ЗП, ЧН.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 02.01.2019, 19:55
|
|
Среда, 02.01.2019, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
dele, пофиг, сцену проверял норм
Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 02.01.2019, 20:12
|
|
Среда, 02.01.2019, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Chips
Четверг, 03.01.2019, 10:18 | Сообщение # 2901
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
Народ подскажите пожалуйста заселяю локацию раставил графы, smart_terrein, way points, smart_cover, тайники и прочие всё работает подвинул 1 smart_cover при компиляции спавна получил Вернул всё на свои места, та же ошибка удалили и создал новый smart_cover та же, удалил все smart_cover всё равно этаже ошибка психанул полностью перекомплил локацию этаже ошибка ========================================================== Фууу разобрался откуда то взялся ещё один smart_cover который я не ставил причём под локацией
Сообщение отредактировал Chips - Четверг, 03.01.2019, 10:49
|
|
Четверг, 03.01.2019, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Подскажите, как сделать что бы НПС не выходили из определенного рестиктора? И как сделать что бы мутанты не выходили из рестиктора (если отличаются).
|
|
Четверг, 03.01.2019, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 03.01.2019, 13:21 | Сообщение # 2903
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Можно сделать проверку в диалоге, что ГГ в алкогольном опьянение?
|
|
Четверг, 03.01.2019, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Chips ( ) откуда то взялся ещё один smart_cover который я не ставил Чудеса!
svo6o9a, В логике моба/НПС:
Код out_restr = имя_рестриктора
mmihaill, Напрямую, насколько я понимаю - нет, нужно при употреблении взводить таймер и ориентироваться на него. Таймер закончил отсчет - ГГ протрезвел.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.01.2019, 13:48
|
|
Четверг, 03.01.2019, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
У меня вопрос, как сделать что бы нпс выбрал рандом путь? Например идет такой по way-точкам. Приходит в точку определенную и у него 3 пути. И еще, если можно сделать шанс, то как? Например простые сталкеры пойдут с 50% к аномалии и по 25% еще куда то. А долг например с 50% в логово мутантов. Тип рандом с определенным шансом на тот или иной путь.
|
|
Четверг, 03.01.2019, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 03.01.2019, 17:38 | Сообщение # 2906
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата svo6o9a ( ) как сделать что бы нпс выбрал рандом путь? В путях это все и прописать.
Цитата svo6o9a ( ) Например простые сталкеры пойдут с 50% к аномалии и по 25% еще куда то. А долг например с 50% в логово мутантов. Пишите отдельную схему ИИ сталкеров.
|
|
Четверг, 03.01.2019, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кто может подсказать, каким образом можно удалять из рюкзака ГГ всё что там находится безвозратно?
|
|
Четверг, 03.01.2019, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 03.01.2019, 20:28 | Сообщение # 2908
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Всех с наступившим НГ!
В ЗП в катсценах присутствует модель ГГ, а вот в ЧН такого нет - только облёт камеры, а самого героя не видно, что выглядит не очень логично. Собственно, вопрос: возможно ли на ЧН создать возможность присутствия модели ГГ в катсценах или это движковое и обычными костылями не исправить?
|
|
Четверг, 03.01.2019, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Prostomod, monk, Чудес никаких нет, в ЗП - это обычный НПС, который выглядит как ГГ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.01.2019, 20:55
|
|
Четверг, 03.01.2019, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 03.01.2019, 23:24 | Сообщение # 2910
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Чудес никаких нет, в ЗП - это обычный НПС, который выглядит как ГГ. Ясно, спасибо. А не подскажешь, как можно такого же НПС, похожего на ГГ, втиснуть и в ЧН?
|
|
Четверг, 03.01.2019, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|