Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
История Борланда.Пролог
3.8
Припять. Точка отсчета
3.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 08.01.2019, 16:33 | Сообщение # 2941
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    denis2000,

    Спасибо за помощь. Функция работает отлично. Возник ещё один вопрос. Нужно удалить из бокса некий предмет. Вызов из логики этого бокса.

    on_use = {=box_has_item(treasure_marker)} %=remove_item_box(treasure_marker) =send_treasure_rukzak%

    Функция

    function remove_item_box(actor, inv_box, p)
    if p and p1 then
    local item_section = p1
    local function relocate(inv_box, item)
    if item_section == item:section() then
    alife():release(alife():object(item:id()), true)
    end
    end
    inv_box:iterate_inventory_box(relocate, inv_box)
    end
    end

    работать не хочет. Где ошибка?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.01.2019, 16:59 | Сообщение # 2942
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Нет такой переменной p1.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 08.01.2019, 18:43 | Сообщение # 2943
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хаюшки ребят. При нажатии Valide, такое выскакивает. Сдк 0.7:
    Прикрепления: 6713952.png (1.72 Mb)
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.01.2019, 19:07 | Сообщение # 2944
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    aleksstalker, Некоторые объекты не назначены ни в один из секторов.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 08.01.2019, 19:46 | Сообщение # 2945
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто нибуть знает как скриптово вызвать выброс через диалог?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.01.2019, 20:11 | Сообщение # 2946
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod,
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.01.2019, 20:12
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 09.01.2019, 07:40 | Сообщение # 2947
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Перенесённая локация Бар из ТЧ. Добавил смарт ковер на арену, НПС не становится на него, он бежит к выходу и занимает позицию типа "готов к бою", как в оригинале ТЧ при начале битвы, иногда начинает выполнять анимацию смарт ковера, но там же - возле выхода. Всё чётко прописано, проверил на сто раз, ставил просто walk - НПС вообще никак не реагирует - стоит на месте и всё. У меня такое ощущение, что дело в самой локации: что-то лишнее добавлено, которое сводит с ума НПС. Что мне вообще делать, чтобы заставить НПС вести себя адекватно?
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 07:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.01.2019, 10:52 | Сообщение # 2948
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Проверяете стандартно: АИ-сетка, рестрикторы, смартковеры, пути, логику.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 09.01.2019, 11:32 | Сообщение # 2949
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем Добра! Интереует вопрос. Есть ли в ориинале способ проверить положение ХУД кости. И есть ли вообще способ прверить положение кости модели(тех же самых рук)??
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 09.01.2019, 16:18 | Сообщение # 2950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Может кто кинуть папку lod текстур? Просто у меня есть лоды с локаций, но нет особенных лодов. Таких как dead_body
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.01.2019, 16:27 | Сообщение # 2951
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    Может кто кинуть папку lod текстур?

    Создайте! Вам ссылку на урок давали.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 09.01.2019, 16:37 | Сообщение # 2952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Создайте! Вам ссылку на урок давали.

    На сколько я помню мне сказали "Делай или при создание сдк они появляются" чет тип того, а про ссылку я не помню=)
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.01.2019, 16:51 | Сообщение # 2953
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    а про ссылку я не помню=)

    Для тех кто в танке, в этом посте, вам давали полезную ссылку видеоуроки по SDK:
    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1199502-16-1545824549
    Найти нужно видео становиться проще простого.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.01.2019, 16:52
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Gook
    Среда, 09.01.2019, 17:01 | Сообщение # 2954
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Как сделать так, чтобы при определённом диалоге с НПС, у другого появился диалог и он выдавал предметы?
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 09.01.2019, 17:20 | Сообщение # 2955
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Gook ()
    Как сделать так, чтобы при определённом диалоге с НПС, у другого появился диалог и он выдавал предметы?

    При диалоге с первым прописать инфопоршень, а что бы появился диалог у второго нпс то просто <has_info>(тот самый инфо)</has_info>
    Просто при первом диалоге выдается инфо, а <has_info> проверит есть ли инфо, если да то диалог появится.
    Что бы выдавать предметы надо в том же диалоге, уже в фразе прописывать функции
    <action>(название файла).(название скрипта)</action>
    После в том файле писать функцию на выдачу предмета.

    Добавлено (09.01.2019, 18:10)
    ---------------------------------------------
    - scene object: 'levels\pripyat\pripyat_part0117' [O:'levels\pripyat\pripyat_part0117', M:'modelShape']
    Вот такое при проверке локации в логе к чему это?

      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: