Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Lost Alpha
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Великобритания  Voland-777
    Пятница, 04.01.2019, 19:04 | Сообщение # 2911
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    _ToHaSH_2002, для просмотра .ppe есть такая штука http://ap-pro.ru/forum/105-10666-1 .
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 04.01.2019, 20:46 | Сообщение # 2912
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Выручайте, завис, один ствол не могу закинуть в слот, пока он в инвенторе всё нормально, как только закидываю в слот, ловлю вылет без лога, вернее зависание, жук вылетает но закрыть его не могу, только через диспетчер закрываешь процесс X-Ray 1.6, убирается жук и можно посмотреть лог, в логе только это

    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro
    stack trace:

    0023:0A3F0FF4 xrRender_R1.dll

    Это на статике, на динамике то же самое только xrRender_R4.dll

    Полдня убил, не могу определится где искать косяк??? То ли модель кривая, то ли анимация кривая, то ли .omf собрал криво, то ли в конфиге накосячил. Мне бы хоть намёк в какую сторону копать...
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 04.01.2019, 21:07 | Сообщение # 2913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    То ли модель кривая, то ли анимация кривая


    Попробуй заспавнить ствол на земле возле ГГ. Если вылет сохранится, то вероятна кривая модель. Если вылета не будет, то проблема в анимации.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 04.01.2019, 21:14 | Сообщение # 2914
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо.
    Модель криво собрал, пересобрал модельку, всё заработало как надо...
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 04.01.2019, 22:07 | Сообщение # 2915
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто в курсе, из-за чего такой баг может возникнуть (если что, проблема с фонариком)?
    Прикрепления: 6853044.jpg (756.9 Kb) · 9758565.jpg (771.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  MesserModder
    Суббота, 05.01.2019, 00:18 | Сообщение # 2916
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2018

    Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы модель после анимации (через anim_obj_forward - кость link) не улетала дальше, а точно останавливалась на месте. Плюс в AE анимация проигрывается гораздо медленнее, а тут будто разгоняется, соответственно, останавливается модель не в том месте, где требуется.

    Upd. Решение нашёл. Анимацию надо было делать дочерними костями, link должна быть намертво прибита на месте.
    Сообщение отредактировал MesserModder - Суббота, 05.01.2019, 01:29
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2018
    Украина  Major_Kuznetsov
    Суббота, 05.01.2019, 00:36 | Сообщение # 2917
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 34
    Награды: 3
    Регистрация: 08.08.2018

    Пытаюсь распаковать all.spawn от CoC 1.4.22
    Ловлю вот такую ошибку, что делать?
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2018
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 05.01.2019, 06:51 | Сообщение # 2918
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Major_Kuznetsov ()
    Ловлю вот такую ошибку, что делать?

    ACDC не может определить клас объектов с именем секции zone_mine_field_soc
    Добавить необходимый класс объектов в файл clsids.ini ACDC.
    А лучше скачать офф. Universal ACDC (1.4+)
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 05.01.2019, 12:12 | Сообщение # 2919
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите,как вычислять координаты иконок чтобы ствол отоброжался в окне апгрейда?.А то собрал пак оружия для Зова припяти,иконки,показывающие стволы в инвентаре прописал( координаты).А вместо иконок стволов в окне апргрейда фигня какая-то( то вообще нет иконок,то накладываются друг на друга стволы).
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 05.01.2019, 12:30 | Сообщение # 2920
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalker00,

    В расчёт берётся левый верхний угол

    inv_grid_width = 5 - размер иконки по ширине в инвенторе 1=50 пикселей
    inv_grid_height = 2 - размер иконки по высоте в инвенторе 1=50 пикселей
    inv_grid_x = 5 - расположение по Х 5 х 50 = 250 пикселей от левого края
    inv_grid_y = 5 - расположение по Y 5 х 50 = 250 пикселей от верха

    upgr_icon_x = 304 растояние от левого края в пикселях
    upgr_icon_y = 627 растояние от верха в пикселях
    upgr_icon_width = 295 - размер иконки абгрейда в пикселях по ширине
    upgr_icon_height = 110 - размер иконки абгрейда в пикселях высоте

    Paint Net рулит тут беззаговорочно, там и размер и координаты интерактивно показывает...
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 05.01.2019, 12:32
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 05.01.2019, 12:57 | Сообщение # 2921
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, насколько известно, есть программа stalker icon editor. Учень удобна если надо перетаскивать иконки из мода в мод и находить их координаты для прописывания в конфигах.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 05.01.2019, 13:56 | Сообщение # 2922
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Prostomod,

    Может и есть, но я не перетаскиваю из мода в мод, предпочитаю делать сам, и иконки и размещать их строго по координатам оригинала..))
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 05.01.2019, 14:37 | Сообщение # 2923
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    Кто в курсе, из-за чего такой баг может возникнуть

    Это не баг, в некоторых модах предпочитают фонарик делать на плече. Так настроена позиция фонарика в секции device_torch.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Суббота, 05.01.2019, 17:20 | Сообщение # 2924
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хай братва. Хотел спросить: есть у кого то транспорт из Сурвариума, Метро и подобных игор? Интересует советский транспорт и забугорный 80-90 годов. Буду благодарен если кто-то скинет. В формате СДК.
    P.S.:Если кто-то сможет помочь, то скиньте в ЛС.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 05.01.2019, 20:58 | Сообщение # 2925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    В прошлый раз я спрашивал как сделать что бы НПС не выходили из рестиктора, а как сделать наоборот? Что бы не входили в зону.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2019, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: