Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Lost Alpha
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Четверг, 10.01.2019, 20:25 | Сообщение # 2971
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Prostomod, Суть в том, что ругается на абсолютно все текстуры. Ну, может не прям на все, но каждый раз в логе новая.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 10.01.2019, 20:30 | Сообщение # 2972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Han_Kostenlo, я просто мало в текстурах разбираюсь. Возможно, так-же, виноваты шейдеры. Но я по ним тоже ничего не подскажу - не знаю. Тут что-то по этому вылету есть, немного, но есть. Ищите по "[error]Line : 493". Может быть поможет.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 10.01.2019, 20:38
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 10.01.2019, 20:53 | Сообщение # 2973
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00,
    1. При помощи конвертора преобразуете omf файл в skls
    2. Запускаете SDK и открываете модель в формате object (преобразовав из ogf конвертором), для которой предназначены эти анимации
    3. Отключаете привязку к внешним файлам анимаций
    4. Подгружаете к модели файл skls
    5. Удаляете все анимации кроме нужных
    6. Экспортируете анимации в файл omf
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Gook
    Четверг, 10.01.2019, 22:20 | Сообщение # 2974
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Проблемка нарисовалась.. Менял в одном из квест модов dialogs путь к скриптам в прикондикшенах и актионах для адаптировки. В итоге получаю безлог при нажати F для разговора.
    Сообщение отредактировал Gook - Четверг, 10.01.2019, 22:28
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Четверг, 10.01.2019, 23:41 | Сообщение # 2975
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Вот такой ловлю стабильный вылет при попытке загрузить сохранение на локации/перейти на нужную локацию.
    Код
    [error]Arguments : LUA error: ...cop\gamedata\scripts\sim_squad_fighting.script:164: attempt to perform arithmetic on local 'relation' (a nil value)

    Почитал справочник, сменил значение relation с пустого 0 до 1, так как в конце функции стояло relation*1000
    Теперь ловлю такой:


    Полный скрипт:
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Четверг, 10.01.2019, 23:42
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 11.01.2019, 15:30 | Сообщение # 2976
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    AspirinSGD, вот это неправильно

    else
    local id1 = relations_list[comm1]
    local id2 = relations_list[comm2]

    relation = relations_table[comm1][id2]
    end
    else
    return relation*1000

    Лишний тут разумеется - else. Какой, надеюсь, сами видите.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Пятница, 11.01.2019, 15:54 | Сообщение # 2977
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    makdm, да, проглядел - но не помогло особо, картина та же. Точнее, тогда совсем другой скрипт не может найти данный, в общем буду дальше разбираться, может где опечатка, хотя прогонял через lua-чекеры и ошибок не находило, кроме ссылок на ini.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 11.01.2019, 23:19 | Сообщение # 2978
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Здраствуйте, мне на локации Кордон из ЧН надо удалить Wallmarks, но я не могу их выделить, а отображаются они как красные линии (после build-а). Уже выделял только вкладку wallmarks, пробовал через объект к которому он привязан. Но никак!
    Помогите пожалуйста!
    Мне это надо для нормальной компиляции.
    sad
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 11.01.2019, 23:20
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 12.01.2019, 03:13 | Сообщение # 2979
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Вы не путаете с инвалид фейсами? С какого этот времени wallmarks стали мешать компиляции?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 03:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 12.01.2019, 08:50 | Сообщение # 2980
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    мне на локации Кордон из ЧН надо удалить Wallmarks, но я не могу их выделить, а отображаются они как красные линии (после build-а).

    Цитата Policai ()
    Вы не путаете с инвалид фейсами?

    Конечно-же путает.
    AziatkaVictor, Смотри: А. Непряхин - Invalid faces
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.01.2019, 08:51
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 12.01.2019, 10:07 | Сообщение # 2981
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Alice, файл stalkers_upgrade_info.ltx
    В секции механика добавить:
    discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 12.01.2019, 11:23 | Сообщение # 2982
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Да, я про Invalid faces. Но они у меня в sdk и отображаються только в вкладке wallmarks. Я отключал видимость у разных вкладок, и те самые красные линии были у wallmarks. Я не знаю что им не понравилось. Но при компиляции (после программы, в cmd файлах) мне пишет что на карте 9 Invalid faces. Вот я нашел их, но удалить не могу!
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Gook
    Суббота, 12.01.2019, 11:45 | Сообщение # 2983
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Не проигрывается диалог с НПС на котором стоит задание, испробывал всё.. В логике ссылался на его диалог, удалял инфопоршни или же ставил другие. Результата не дало никакого.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 12.01.2019, 12:41 | Сообщение # 2984
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите как увеличить живучесть сталкерам и монстрам.А то дохнут пачками( урон оружия слегка увеличил).И еще один момент.Как убрать "халяву".В смысле,в чистом ЗП у нпс после смерти ну прямо до фига хабара.Хотелось бы поменьше сделать.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 12.01.2019, 13:02 | Сообщение # 2985
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    А ты их и не удалишь, посмотри урок по ссылке выше и в 3д макс....
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: