Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Sky anomaly
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 11.03.2019, 20:56 | Сообщение # 3346
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Paradox27kms ()
    И вдобавок то что можно сделать в сдк - можно сделать и в ACDC
    Поставь рестрактор укрытия от выбросов. Бокс который точно накрывает помещение по размерам. И сделай это в АСДС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Великобритания  Voland-777
    Вторник, 12.03.2019, 11:22 | Сообщение # 3347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Приветствую. Я вот нашел в сборнике модостроения от Хована забавную фичу - превращение с некоторой вероятностью НПС в зомби. Но вот как её заставить заработать - это еще надо понять. В уроке написано, что в release_body_manager.script после строк if (IsStalker(release_object) or IsMonster(release_object)) and not release_object:alive() then нужно добавить такой код:

    Но что-то идет не так, ибо после правки идет вылет как раз с руганью на эту правку. Возможно, инструкция о чем-то не договаривает?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.03.2019, 14:38 | Сообщение # 3348
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Voland-777 ()
    Я вот нашел в сборнике модостроения от Хована забавную фичу

    Давненько я этих своих каракуль не видел. Этому коду лет десять уже. Не ужели новее ничего не нашлось?
    Цитата Voland-777 ()
    после правки идет вылет как раз с руганью на эту правку

    В таком случае выкладывают лог вылета и файл с правкой полностью.
    Цитата Voland-777 ()
    инструкция о чем-то не договаривает?

    Конечно не договаривает, она дает только направление мысли, а не навык программирования ее скопировавшему.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.03.2019, 14:50
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 12.03.2019, 16:20 | Сообщение # 3349
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, тогда опишу что я делаю при сборке.
    1) Есть исходный уровень (и его исходники)
    2) В LE ставлю террейн и нужные объекты в нужных местах(грубо говоря создаю черновую копию уровня)
    3) Собранную сетку и спавн использую поверх исходного уровня.
    Может тут то и есть проблема??
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.03.2019, 16:47 | Сообщение # 3350
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Собранную сетку и спавн использую поверх исходного уровня

    1. Это собранная вами сетка и спавн?
    2. Они собраны на основе исходников?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.03.2019, 16:49
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 12.03.2019, 21:24 | Сообщение # 3351
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    lv=releas e_ob ject.m_level_vertex_id


    Это ваша ошибка или так написано у Хована? Слово releas e_ob ject с пробелами. Для вылета вполне достаточно.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Вторник, 12.03.2019, 22:01 | Сообщение # 3352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, я заметил. Нашел причину - при сохранении в файле в Ноутпаде выбрал не ту кодировку. Уже второй раз нарываюсь на подобную фишку.
    Еще вопрос. Иногда натыкаюсь на забавный баг, когда игра не читает тексты SGM-мода от слова совсем (которые подключены через SGM_add_include.xml), при этом не трогал localization.ltx. Все, что я трогал - тексты в SGM_tasks.xml, SGM_xml_dialogs.xml и SGM_quest_items.xml, подправил координаты полоски счетчика Гейгера в ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml, поправил несколько значений наград в sgm_dialogs.script и залочил кнопку "Обновления" в ui_mm_opt_gameplay.script. А, и еще добавил небольшую базу имен учёным в system.ltx, как раньше делал с наёмниками. Что может влиять на чтение этих файлов?
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Вторник, 12.03.2019, 22:05
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 12.03.2019, 23:52 | Сообщение # 3353
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, да и да
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 13:03 | Сообщение # 3354
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Что может влиять на чтение этих файлов?


    Возможно, фазы Луны (шутка). Можно добавить в эти файлы ХМЛ-теги (открывающие и закрвывающие). Или скопировать их тексты в другие файлы. Игра должна читать тексты из text\rus без всякой регистрации.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 13.03.2019, 16:41 | Сообщение # 3355
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    скат, Это никому не нужные мелочи ну или мало кому по крайней мере.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 13.03.2019, 16:44
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Среда, 13.03.2019, 18:20 | Сообщение # 3356
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Почему может не работать логика, прописанная через custom_data? Сама логика:

    Реагирует на врагов и т.д. хотя не должен.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 18:24 | Сообщение # 3357
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    Почему может не работать логика, прописанная через custom_data? Сама логика:


    Ссылка на логику прописана где? В спавн-секции или в эксклюзиве смарта? Кастом-дата это обычно спавн-секция.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Среда, 13.03.2019, 18:46 | Сообщение # 3358
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    sergej5500, спавн-секция само собою. Про логику смарта слышал, но что в неё нужно прописать - не знал.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 18:53 | Сообщение # 3359
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    спавн-секция само собою.


    А пишете логику для смарта.

    Писать надо так.

    [logic]
    active = walker@mil_smart_terrain_4_8_gatekeeper

    Строки

    suitable = {-stalker_gatekeeper_dialog_lost} true
    prior = 200

    в кастом-дате не нужны.

    Это так, на первый взгляд. Вообще логику НПС лучше задавать через смарт-террайны. Это удобнее и логику можно сделать разнообразней.

    Цитата AspirinSGD ()
    но что в неё нужно прописать - не знал.


    Изучайте уроки по модостроению.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Среда, 13.03.2019, 18:57 | Сообщение # 3360
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Цитата sergej5500 ()
    Изучайте уроки по модостроению.

    Уроки по модостроению говорят что мне нужно через SDK поставить анимпоинт и пересобрать all.spawn, что мне не совсем подходит. А так спасибо, посмотрю что там в смарте сделать можно. Так понимаю, нужно просто дописать
    Код
    [exclusive]
    mil_smart_terrain_4_8_gatekeeper = military\mil_smart_terrain_4_8_gatekeeper.ltx
    в сам смарт.
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 13.03.2019, 19:06
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Поиск: