Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Время перемен v2.0
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Путь Бандита
2.0
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 11.03.2019, 20:56 | Сообщение # 3346
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Paradox27kms ()
    И вдобавок то что можно сделать в сдк - можно сделать и в ACDC
    Поставь рестрактор укрытия от выбросов. Бокс который точно накрывает помещение по размерам. И сделай это в АСДС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Великобритания  Voland-777
    Вторник, 12.03.2019, 11:22 | Сообщение # 3347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Приветствую. Я вот нашел в сборнике модостроения от Хована забавную фичу - превращение с некоторой вероятностью НПС в зомби. Но вот как её заставить заработать - это еще надо понять. В уроке написано, что в release_body_manager.script после строк if (IsStalker(release_object) or IsMonster(release_object)) and not release_object:alive() then нужно добавить такой код:

    Но что-то идет не так, ибо после правки идет вылет как раз с руганью на эту правку. Возможно, инструкция о чем-то не договаривает?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.03.2019, 14:38 | Сообщение # 3348
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Voland-777 ()
    Я вот нашел в сборнике модостроения от Хована забавную фичу

    Давненько я этих своих каракуль не видел. Этому коду лет десять уже. Не ужели новее ничего не нашлось?
    Цитата Voland-777 ()
    после правки идет вылет как раз с руганью на эту правку

    В таком случае выкладывают лог вылета и файл с правкой полностью.
    Цитата Voland-777 ()
    инструкция о чем-то не договаривает?

    Конечно не договаривает, она дает только направление мысли, а не навык программирования ее скопировавшему.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.03.2019, 14:50
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 12.03.2019, 16:20 | Сообщение # 3349
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, тогда опишу что я делаю при сборке.
    1) Есть исходный уровень (и его исходники)
    2) В LE ставлю террейн и нужные объекты в нужных местах(грубо говоря создаю черновую копию уровня)
    3) Собранную сетку и спавн использую поверх исходного уровня.
    Может тут то и есть проблема??
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.03.2019, 16:47 | Сообщение # 3350
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Собранную сетку и спавн использую поверх исходного уровня

    1. Это собранная вами сетка и спавн?
    2. Они собраны на основе исходников?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.03.2019, 16:49
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 12.03.2019, 21:24 | Сообщение # 3351
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    lv=releas e_ob ject.m_level_vertex_id


    Это ваша ошибка или так написано у Хована? Слово releas e_ob ject с пробелами. Для вылета вполне достаточно.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Вторник, 12.03.2019, 22:01 | Сообщение # 3352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, я заметил. Нашел причину - при сохранении в файле в Ноутпаде выбрал не ту кодировку. Уже второй раз нарываюсь на подобную фишку.
    Еще вопрос. Иногда натыкаюсь на забавный баг, когда игра не читает тексты SGM-мода от слова совсем (которые подключены через SGM_add_include.xml), при этом не трогал localization.ltx. Все, что я трогал - тексты в SGM_tasks.xml, SGM_xml_dialogs.xml и SGM_quest_items.xml, подправил координаты полоски счетчика Гейгера в ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml, поправил несколько значений наград в sgm_dialogs.script и залочил кнопку "Обновления" в ui_mm_opt_gameplay.script. А, и еще добавил небольшую базу имен учёным в system.ltx, как раньше делал с наёмниками. Что может влиять на чтение этих файлов?
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Вторник, 12.03.2019, 22:05
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 12.03.2019, 23:52 | Сообщение # 3353
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, да и да
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2019, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 13:03 | Сообщение # 3354
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Что может влиять на чтение этих файлов?


    Возможно, фазы Луны (шутка). Можно добавить в эти файлы ХМЛ-теги (открывающие и закрвывающие). Или скопировать их тексты в другие файлы. Игра должна читать тексты из text\rus без всякой регистрации.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 13.03.2019, 16:41 | Сообщение # 3355
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    скат, Это никому не нужные мелочи ну или мало кому по крайней мере.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 13.03.2019, 16:44
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Среда, 13.03.2019, 18:20 | Сообщение # 3356
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Почему может не работать логика, прописанная через custom_data? Сама логика:

    Реагирует на врагов и т.д. хотя не должен.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 18:24 | Сообщение # 3357
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    Почему может не работать логика, прописанная через custom_data? Сама логика:


    Ссылка на логику прописана где? В спавн-секции или в эксклюзиве смарта? Кастом-дата это обычно спавн-секция.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Среда, 13.03.2019, 18:46 | Сообщение # 3358
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    sergej5500, спавн-секция само собою. Про логику смарта слышал, но что в неё нужно прописать - не знал.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 18:53 | Сообщение # 3359
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    спавн-секция само собою.


    А пишете логику для смарта.

    Писать надо так.

    [logic]
    active = walker@mil_smart_terrain_4_8_gatekeeper

    Строки

    suitable = {-stalker_gatekeeper_dialog_lost} true
    prior = 200

    в кастом-дате не нужны.

    Это так, на первый взгляд. Вообще логику НПС лучше задавать через смарт-террайны. Это удобнее и логику можно сделать разнообразней.

    Цитата AspirinSGD ()
    но что в неё нужно прописать - не знал.


    Изучайте уроки по модостроению.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Среда, 13.03.2019, 18:57 | Сообщение # 3360
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Цитата sergej5500 ()
    Изучайте уроки по модостроению.

    Уроки по модостроению говорят что мне нужно через SDK поставить анимпоинт и пересобрать all.spawn, что мне не совсем подходит. А так спасибо, посмотрю что там в смарте сделать можно. Так понимаю, нужно просто дописать
    Код
    [exclusive]
    mil_smart_terrain_4_8_gatekeeper = military\mil_smart_terrain_4_8_gatekeeper.ltx
    в сам смарт.
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 13.03.2019, 19:06
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Поиск: