Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Приветствую. Я вот нашел в сборнике модостроения от Хована забавную фичу - превращение с некоторой вероятностью НПС в зомби. Но вот как её заставить заработать - это еще надо понять. В уроке написано, что в release_body_manager.script после строк if (IsStalker(release_object) or IsMonster(release_object)) and not release_object:alive() then нужно добавить такой код:
local p=vector(),lv,gv p.x=release_object.position.x p.y=release_object.position.y p.z=release_object.position.z lv=releas e_ob ject.m_level_vertex_id gv=release_object.m_game_vertex_id
local random_number=math.random(1,100) if math.random(1,100) < 15 then random_number=math.random(1,100)
if random_number < 10 then alife():create("sim_default_zombied_1",p,lv,gv) end
if random_number >= 10 and random_number < 30 then alife():create("sim_default_zombied_2",p,lv,gv) end
if random_number >= 30 and random_number < 80 then alife():create("sim_default_zombied_3",p,lv,gv) end
if random_number >= 80 and random_number <= 100 then alife():create("sim_default_zombied_4",p,lv,gv) end
end
Но что-то идет не так, ибо после правки идет вылет как раз с руганью на эту правку. Возможно, инструкция о чем-то не договаривает?
denis2000, тогда опишу что я делаю при сборке. 1) Есть исходный уровень (и его исходники) 2) В LE ставлю террейн и нужные объекты в нужных местах(грубо говоря создаю черновую копию уровня) 3) Собранную сетку и спавн использую поверх исходного уровня. Может тут то и есть проблема??
sergej5500, я заметил. Нашел причину - при сохранении в файле в Ноутпаде выбрал не ту кодировку. Уже второй раз нарываюсь на подобную фишку. Еще вопрос. Иногда натыкаюсь на забавный баг, когда игра не читает тексты SGM-мода от слова совсем (которые подключены через SGM_add_include.xml), при этом не трогал localization.ltx. Все, что я трогал - тексты в SGM_tasks.xml, SGM_xml_dialogs.xml и SGM_quest_items.xml, подправил координаты полоски счетчика Гейгера в ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml, поправил несколько значений наград в sgm_dialogs.script и залочил кнопку "Обновления" в ui_mm_opt_gameplay.script. А, и еще добавил небольшую базу имен учёным в system.ltx, как раньше делал с наёмниками. Что может влиять на чтение этих файлов?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вторник, 12.03.2019, 22:05
Возможно, фазы Луны (шутка). Можно добавить в эти файлы ХМЛ-теги (открывающие и закрвывающие). Или скопировать их тексты в другие файлы. Игра должна читать тексты из text\rus без всякой регистрации.
Уроки по модостроению говорят что мне нужно через SDK поставить анимпоинт и пересобрать all.spawn, что мне не совсем подходит. А так спасибо, посмотрю что там в смарте сделать можно. Так понимаю, нужно просто дописать