[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 20.06.2019, 09:13 | Сообщение # 3976
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Всем привет. Есть ли функция, которая, при получении соответствующего инфопоршня (произошло какое-либо событие), запускает моментальную очистку локации от всякого хлама (оружие, айтемы, арты, трупы НПС/монстров и прочее)?
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.06.2019, 09:15
|
|
Четверг, 20.06.2019, 09:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
monk, 1. В "Путь во мгле" есть функция очистки рестриктора от всех типов объектов: xr_effects.clear_arena 2. В "Связь времен" есть целых две функции такого плана одна чистит указанную параметром функции локацию xr_effects.remove_weapon_outfit, вторая xr_effects.clean_weap_outf_ammo_arena предметы в пределах определенного диапазона геймвертексов помещает в ящик (из которого можно потом все удалить).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.06.2019, 10:18
|
|
Четверг, 20.06.2019, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Можно ли добавить новую кнопкy в КПК без изменения движка? Например создать таблицу лидеров и энциклопедии из CoC. Если да, то в каких файлах это делать
Сообщение отредактировал BL00Der - Четверг, 20.06.2019, 11:08
|
|
Четверг, 20.06.2019, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
BL00Der, Кнопку добавить вы можете в конфигах, но работать без правки движка она не будет!
|
|
Четверг, 20.06.2019, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Не по теме но всё же... речь идет о создании смарт-террейна. В ЗП их создаю без проблем и игра работает, а вот в ЧН игра вылетает с таким логом:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
P.S если удаляю новый смарт то игра работает стабильно. Может быть я что-то не дописал? Код вроде правильный:
[6317]
; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_terrain_1_1 position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 1757
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1645 level_vertex_id = 117094 distance = 2.8 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] targets = sim_type = default sim_value = 1 squad_capacity = 2 squad_id = 1 respawn_sector = monolith respawn_radius = 30 no_mutant = true END
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 3.11679911613464
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
|
|
Четверг, 20.06.2019, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Можно ли в СДК, точнее в Левел Эдит, объеденить 2 локации (они не превысят 250к полигонов)
|
|
Четверг, 20.06.2019, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
svo6o9a, Их нужно сначала объеденить в 3D редакторе (Max, Maya), а потом экспортировать в SDK для дальнейшей работы.
|
|
Четверг, 20.06.2019, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Их нужно сначала объеденить в 3D редакторе (Max, Maya), а потом экспортировать в SDK для дальнейшей работы. На сколько мне известно 3д макс и Майа не поддерживает експорт в формат object. Помню скрипт был чей то, но там только до 2к11 года (у меня 3д макс 2к18, "лицензия")
|
|
Четверг, 20.06.2019, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
svo6o9a, Скрипты от Den-Stash: Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash Поищи, есть и видео по ним и обновления и дополнения от других авторов, как на Ап-Про, так и на других форумах. Работают с любыми версиями Мах, выше 2008г. У меня 2020, прекрасно работают.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 20.06.2019, 21:03
|
|
Четверг, 20.06.2019, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Это неофициальное от 2017 года
Цитата 1_A ( )
Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 20.06.2019, 21:08
|
|
Четверг, 20.06.2019, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
WolfHeart, за такой подгончик благодарствую.
|
|
Четверг, 20.06.2019, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 20.06.2019, 21:24
|
|
Четверг, 20.06.2019, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Рекомендую Sheva Stalker (из Живых)
Цитата Создание квеста на поиск сталкера(жмурик). Урок герметизация шлюза для бункера Создание квеста Уничтожить вертолёт Спавн Динамической лампы ВКЛ и ОТК Создание Эксклюзивного Тайника Создание простой аномальной зоны Создание квеста поговорить с персонажем после выполнения задания Добраться до деревни Создание квеста: добраться до места" В начале новой игры Создание проводников на новой локации Создание сцены Ограбление Актёра Создание Пространственного Пузыря. Спавн вертолёта и написание логики Создание летающей аномалии Создание ящика с кодовым замком. Создание полноценного перехода.
Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 20.06.2019, 21:38
|
|
Четверг, 20.06.2019, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата RoboCat ( ) Рекомендую Sheva Stalker (из Живых)
Хорошие уроки, в плане что сделаны на доступном языке, для чайников как я. В отличии от 95% уроков в сети, написанных для продвинутых модмейкеров, на спецефичном жаргоне, хотя непонятно для чего, продвинутые и без этих уроков знают что и как делать. Нашёлся ответ и на мой вопрос по проводникам, как оказалось у меня всё уже было сделано, просто не зарегестрировано в двух файлах. Именно потому что небыло таких понятных уроков, поэтому и не доделал когда то. Вопрос только один возник, проводники водят сквадами, то есть весь сквад телепортируется на точку перехода. Вопрос как сделать чтоб только один человек телепортировался, тот кто согласился перевести, а не весь сквад. И вдруг второй вопрос возник, цена за переход рандомная как я понял, как её поменять?
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.06.2019, 09:10
|
|
Пятница, 21.06.2019, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата Policai ( ) И вдруг второй вопрос возник, цена за переход рандомная как я понял, как её поменять? Цена исходит из расстояние от и до Дистанция делится на 50 и умножается на 50 travel_manager.script
Код local price = get_price_by_distance(distance) --printf("TRAVEL DISTANCE %s", distance)
return game.translate_string("dm_traveler_travel_cost") .. " " .. tostring(price) .."." end
function get_price_by_distance(distance) return math.ceil(distance/50)*50 (округление числа до целых всегда в большую сторону. ) end
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 13:26
|
|
Пятница, 21.06.2019, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|