Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Вариант "Омега"
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 30.07.2019, 11:20 | Сообщение # 4156
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем ку, увидел в актор едиторе, что присутствуют ТЧшные анимы bar_, ну в общем их быстренько восстановил в скриптах, применил на вейпоинт, захожу в игру, а нпс вместо того, чтобы применить анимку, тупо стоит в айдловой позе и слегка дрыгает коленями, что делать? с любой дефолтной анимкой всё хорошо

    Добавлено (30.07.2019, 14:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата Neptun ()
    Через логику рестриктора:
    on_info = {=actor_has_item(ид_предмета)} %=действие%


    А не проще ли в кастом дате предмета написать
    Код
    on_take = *действие*

    ?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 30.07.2019, 14:19 | Сообщение # 4157
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Как сделать чтобы сквадовые нпс появлялись не в смарте, а сразу на своих точках?

    Заранее спасибо за ответ!
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Вторник, 30.07.2019, 14:19
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.07.2019, 16:38 | Сообщение # 4158
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Как можно проверить, что ГГ не двигается?

    Считывать координаты ГГ в два смежных момента времени. Определять смещение и делить его на интервал времени между замерами, полученную скорость сравнивать с пороговым значением.


    Цитата zhenya4342 ()
    увидел в актор едиторе, что присутствуют ТЧшные анимы bar_, ну в общем их быстренько восстановил

    ТЧ-шные анимации на ЗП-шные модели НПС? Нет просто так это работать не будет.


    VOVASIKVAIS,
    1. Телепортировать НПС после спавна на места их работ
    2. Назначить каждому НПС свой сквад и свою точку спавна.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.07.2019, 16:51
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 30.07.2019, 17:07 | Сообщение # 4159
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    ТЧ-шные анимации на ЗП-шные модели НПС? Нет просто так это работать не будет.

    скелет у них зпшный (вроде), я их не вручную переносил, они по дефолту есть в stalker_scripts_animation.omf
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 30.07.2019, 17:08
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 30.07.2019, 17:13 | Сообщение # 4160
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Можно ли как-то телепортировать труп нпс?

    Я написал такую логику

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@screem1

    [sr_idle@screem1]
    on_info = {=actor_in_zone(screem_seven_logic)} sr_idle@screem2 %=spawn_corpse(zombi_ych:screem_five_logic_walk)%

    [sr_idle@screem2]
    on_game_timer = 20 | sr_idle@screem3 %=teleport_npc_by_story_id(zombi_ych:two_upal_mesto)%

    [sr_idle@screem3]


    сначало спавнится труп, потом через 2 секунды телепортируется в данную точку.

    Но у меня не телепортируется труп!

    Заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 30.07.2019, 19:43 | Сообщение # 4161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Шейпы ведь компилируются в спавне, да?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.07.2019, 19:55 | Сообщение # 4162
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Можно ли как-то телепортировать труп нпс?

    Можно.
    Что мешает сразу проспавнить труп в нужном месте? Вот просто интересно.

    Цитата AziatkaVictor ()
    Шейпы ведь компилируются в спавне, да?

    Какие цели преследует вопрос?
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.07.2019, 19:58
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 30.07.2019, 20:04 | Сообщение # 4163
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата makdm ()
    Что мешает сразу проспавнить труп в нужном месте?

    а вдруг он хочет, чтобы игрок видел труп, отходил на пару метров, возвращался обратно, а трупа уже не было?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.07.2019, 20:06 | Сообщение # 4164
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    а вдруг он хочет, чтобы игрок видел труп, отходил на пару метров, возвращался обратно, а трупа уже не было?

    Ну так удалите труп, а затем проспавните его снова в другом месте. К чему телепортация?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  oggycoc
    Вторник, 30.07.2019, 20:29 | Сообщение # 4165
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2016

    Как настроить в прицеле возможность приближать и отдалять колесиком?? Такое есть в бинокле, но не пойму, как перенести в прицелы, так же есть в одном оружии в моде, как из него достать функцию - не пойму
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.07.2019, 20:44 | Сообщение # 4166
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Шейпы ведь компилируются в спавне, да?

    Есть несколько шейпов!
    Боне-шейпы часть 3D модели в формате ogf.
    Шейпы на локации не привязанные к объектам (например к рестриктору) не компилируються вовсе.


    VOVASIKVAIS, А можно сразу ставить четкую задачу!? Заранее спасибо за адекватные вопросы, а не вот это вот все.


    zhenya4342, Если анимации подходят к скелету, то скорее всего проблема в настройках анимационных состояний для менеджера. Приведите код.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.07.2019, 20:58
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 30.07.2019, 21:14 | Сообщение # 4167
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, речь идёт о скриптах? если да, то я их скопировал из тч

    state_lib
    Код
    bar_sleep = {weapon = "strapped",
    movement = move.stand,
    mental = anim.free,
    bodystate = move.standing,
    animstate = nil,
    animation = "bar_sleep"


    state_mgr_animation_list
    Код
    bar_sleep    = {    prop    = { maxidle = 5,
    sumidle = 5,
    rnd = 70 },
    into    = {    [0]    = "bar_3_idle_in" },
    out  = {    [0]    = "bar_3_idle_out" },
    idle    = {    [0]    = "bar_3_idle_0" },
    rnd  = nil }
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 30.07.2019, 21:19 | Сообщение # 4168
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    denis2000, Хорошо! Четко Объясняю свою проблему!

    Я хотел сделать так, что труп нпс падает с неба. С помощью логики, я спавнил труп в этой точке (Точка в небе). Но почему-то, труп спавнится на аи сетке!

    Я подумал, что решить проблему можно с помощью телепортации трупа нпс!

    Если есть другие варианты, то подскажите!
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.07.2019, 21:35 | Сообщение # 4169
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Я хотел сделать так, что труп нпс падает с неба

    Оригинальный Зов Припяти.
    Из пространственного пузыря, который "в небе", около градирни на локации Юпитер выпадают трупы Долговцев вместе с трупом - генералом Ткаченко.
    В чем сложность посмотреть как это сделано разрабами сталкера? Просто лень или в ЗП не играли?
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.07.2019, 21:44
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 30.07.2019, 21:43 | Сообщение # 4170
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    makdm, Если честно, то я просто забыл про это задание в ЗП. Извините меня, что сильно вас напряг своим глупым вопросом, впредь буду лучше выбирать какие вопросы нужно задавать, а какие нет!
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Поиск: