[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Shuher
Четверг, 25.07.2019, 15:07 | Сообщение # 4126
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
_ToHaSH_2002, лови дружище спасибо тебе за старание помочь таких как ты мало на самом деле https://ru.files.fm/u/hj4xdx77 думал может все таки нормал используется на всю карту скаилится вместе с рябью в самой анимации поменял пару нормалов для анимации, увы это даже не они оййй не тот пак отправил извини тот правленый уже вот лови https://ru.files.fm/u/e8wahekt
Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 15:15
|
|
Четверг, 25.07.2019, 15:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Здраствуйте! Не мог бы кто-нибудь сказать где находятся все постпроцессы? Типа в логике: "=run_postprocess(alcohol)" (Вызывается эффект опьянения). Если у кого-то есть список этих постпроцессов, то скиньте!
Заранее спасибо!
|
|
Четверг, 25.07.2019, 23:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Shuher
Пятница, 26.07.2019, 01:17 | Сообщение # 4128
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
_ToHaSH_2002, может она как то регулируется через common.h, потому что в самом файле в коментах написано про волну деревьев и травы что она там калькулируется
|
|
Пятница, 26.07.2019, 01:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
VOVASIKVAIS, configs\misc\postprocess.ltx
|
|
Пятница, 26.07.2019, 07:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата molodoy_chelovek (  ) Под определенным углом/расстоянием ворота исчезают/появляются, в чем причина?
Подниму
|
|
Пятница, 26.07.2019, 11:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Shuher, За движение воды отвечают 3 вещи. 1) Движение полигонов 2) Движение текстуры 3) Seq Distort (такая красно - зеленая фигня)
1) я обьяснял как убрать 2) ну там думаю все понятно 3) убрать строку :distort (true) в .s файле (называеться как шейдер в AE)
|
|
Пятница, 26.07.2019, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Почему в Level Editor спавн элементы перестали ставиться на AI сетку?
|
|
Пятница, 26.07.2019, 17:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Привязку включи.
|
|
Пятница, 26.07.2019, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Как запустить скрипт при поднятии предмета? Как при поднятии КПК в ТЧ в лабе, только на ЗП.Добавлено (28.07.2019, 17:14) --------------------------------------------- Ах да, как вывести таймер на экран и как получить сообщение на КПК? Заранее спасибо!
|
|
Воскресенье, 28.07.2019, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 29.07.2019, 08:41 | Сообщение # 4135
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) Как запустить скрипт при поднятии предмета? Через логику рестриктора:
Код on_info = {=actor_has_item(ид_предмета)} %=действие%
Цитата AziatkaVictor (  ) как вывести таймер на экран Таймер заряжен на 40 секунд и стремится к нулю:
Код [sr_timer] type = dec start_value = 40000 on_value = 0 | действие
Цитата AziatkaVictor (  ) как получить сообщение на КПК?
Код %=send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager.script)%
|
|
Понедельник, 29.07.2019, 08:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Neptun, у меня сообщение высылается дважды, вроде я через таймеры пробовал но все равно два сообщения высылает...
|
|
Понедельник, 29.07.2019, 09:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor,
Код [sr_idle] on_info = sr_idle1 %=send_tip(st_ui_tips_1:army)%
|
|
Понедельник, 29.07.2019, 10:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 30.07.2019, 09:25 | Сообщение # 4138
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Как можно проверить, что ГГ не двигается? И вообще стоит на земле, а не летит с пятого этажа к земле?
|
|
Вторник, 30.07.2019, 09:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Всем ку, увидел в актор едиторе, что присутствуют ТЧшные анимы bar_, ну в общем их быстренько восстановил в скриптах, применил на вейпоинт, захожу в игру, а нпс вместо того, чтобы применить анимку, тупо стоит в айдловой позе и слегка дрыгает коленями, что делать? с любой дефолтной анимкой всё хорошоДобавлено (30.07.2019, 14:02) ---------------------------------------------
Цитата Neptun (  ) Через логику рестриктора: on_info = {=actor_has_item(ид_предмета)} %=действие%
А не проще ли в кастом дате предмета написать
?
|
|
Вторник, 30.07.2019, 11:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
Как сделать чтобы сквадовые нпс появлялись не в смарте, а сразу на своих точках?
Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Вторник, 30.07.2019, 14:19
|
|
Вторник, 30.07.2019, 14:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|