| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Neptun  
Вторник, 20.08.2019, 09:19 | Сообщение # 4321 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Связной 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Overfirst, не понимаю связи между аномалией и мутантом. Что игра требует? Считаю, что из-за данного парадокса случается безлоговый вылет. Нужно удалить аномалию или мутанта? Или всех сразу? Или что-то другое?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 20.08.2019, 09:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Neptun, какой-то движковый вызов, забей. Хочешь изучить подробно - копай исходники.    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 20.08.2019, 09:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Neptun  
Вторник, 20.08.2019, 09:24 | Сообщение # 4323 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Связной 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Overfirst, дык, забил бы, когда вдруг у меня не стал появляться безлоговый вылет, а потом появилось это странное выражение в логе, ведь по началу игра вылетала именно из-за того самого мутанта, на которого игра мне намекает.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 20.08.2019, 09:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Не могу понять, как отлавливать нажатие кнопки взаимодействия в рестрикторе? Пример:
 
  По какому принципу тут выдаются поршни, к примеру pas_b400_switcher_use?  
 
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 20.08.2019, 10:36  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 20.08.2019, 10:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 290 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата molodoy_chelovek (  )   По какому принципу тут выдаются поршни, к примеру pas_b400_switcher_use? 
  Эта инфопорция выдается с помощью туториала. Файлы game_tutorial и xr_effects.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 20.08.2019, 11:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.04.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Всем здравствуйте. Я создал новый смарт для одного нпс-торговца и прописал для него эксклюзивную логику
  После этого решил попробовал использовать смартковер для того, чтобы заставить его стоять с определенной анимацией
 
 
  В итоге нпс просто садится, как у костра и не хочет вставать в заданную, по сути, анимацию. Подскажите пожалуйста, где я натупил  
 
Сообщение отредактировал SkyLighter - Вторник, 20.08.2019, 15:26  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Вторник, 20.08.2019, 15:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.04.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
SkyLighter, 1. Пролюблен обязательный параметр в логике по имени suitable. 2. Возможен смарт-ковер не на АИ-сетке 3. respawn_params лишний если уж так пишете.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.08.2019, 15:39  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 20.08.2019, 15:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Из-за чего в LE только на одной локации не ставятся спавн элементы на сетку? приходится вручную подстраивать. На других локациях все нормально. Привязки включены все.  
 
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 21.08.2019, 16:37  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.08.2019, 16:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
molodoy_chelovek, Какую сетку имеете ввиду? В SDK нет привязки к АИ-сетке.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.08.2019, 16:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, На объекты не спавнит. Просто где-то в воздухе. Я хочу к примеру поставить вейпоинт на терреин - он ставится в воздухе, и приходится подстраивать под терреин.  
 
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 21.08.2019, 16:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.08.2019, 16:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
molodoy_chelovek, Если активированный Object Snap Toggle не помогает, то тут мало что можно посоветовать.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.08.2019, 18:34  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.08.2019, 18:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Почему Пулемет не хочет стрелять по врагам ? [ph_minigun@enemy] auto_fire = true target = enemy track_target = true shoot_only_on_visible = false fire_range = 100 fire_repeat = 5 fire_time = 5 on_info = {-esc_minigunner} ph_idle@stop  on_info2 = {=fighting_dist_ge(100)} ph_idle@stop %-esc_alarm +esc_alarm_alarm% on_target_nvis = enemy | ph_minigun@enemy_hidden  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.08.2019, 23:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1008 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 14 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Доброй ночи! Как реализовать звуковую систему дыхания противогаза, я пробовал сам реализовать, что-то получилось вот только звук на звук накладывается.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.08.2019, 01:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 22 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.04.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Здравствуйте, хочу перенести из ТЧ миникарту, но сама область отображения карты в ЗП круглая. Можно ли как-то сделать ее квадратной, чтобы она подходила под окошко из ТЧ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.08.2019, 03:28  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.04.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
RoboCat, Открываем скрипт ph_minigun.script из ЗП 1.602 и смотрим на допустимые значения параметра target: actor|story_ids|points. Что такое enemy скрипт не понимает - вот и ответ.
 
 
 Цитата alexx556 (  )   Можно ли как-то сделать ее квадратной, чтобы она подходила под окошко из ТЧ?  Можно, внеся правки в движек и да это уже делали много раз, просто найдите правленный и пользуйте.
 
  Joni_009, Вы изобретаете велосипед? В модах масса реализаций данной фичи самого разного качества и функционала.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.08.2019, 16:00  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.08.2019, 07:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |