Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Хроники Кайдана
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Время Альянса
2.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 16.09.2019, 09:41 | Сообщение # 4561
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svi ()
    alife():create("zone_mine_gravitational_strong",

    Вот это также работать не будет.
    Аномалии спавнятся с перезаписью нет-пакета.
    Как это сделан правильноо, можно посмотреть хоть в моде Припять.Точка Отсчета, хоть в моде Связь Времен.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svi
    Понедельник, 16.09.2019, 10:40 | Сообщение # 4562
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, то есть, надо что-то в таком плане?



    news_manager.send_tip просто в качестве сигнала думал юзнуть. Уберу, но на будущее учту.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 16.09.2019, 10:53 | Сообщение # 4563
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Реагирует ли нпс на light_on = false в ночное время суток? понять не могу почему нпс не выключает фонарик

      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 11:08 | Сообщение # 4564
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Да реагируют. В логике явных проблем нет. Проверьте тип рестриктора и привязку логики к нему.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 16.09.2019, 11:19 | Сообщение # 4565
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    denis2000, я теста ради включал фонарик в секции sr_light@off, в а sr_light@on ставил false. При наличии info он переходил в секцию off и включал его. Из этого можно сделать вывод, что проблема не в рестрикторе.

    Добавлено (16.09.2019, 11:36)
    ---------------------------------------------
    Можно ли подредактировать меш статического объекта на локации без компила xrLC?

      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 12:08 | Сообщение # 4566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Из этого можно сделать вывод, что проблема не в рестрикторе.

    Из этого можно сделать вывод, что проблемы вообще нет.
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Можно ли подредактировать меш статического объекта на локации без компила xrLC?

    Нет, конечно! Зачем SDK и компияторы тогда были бы нужны?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 16.09.2019, 13:59 | Сообщение # 4567
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Давно интересовался таким вопросом: как сделать любую модель в игре полупрозрачной? Для примера можно взять кровососа в инвизе... и да, еще видел в некоторых модах прозрачных НПС (аля призраки), да и к тому же в ТЧ представитель Осознания тоже полупрозрачный... каким путём можно настроить такой эффект в моделях?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 16.09.2019, 14:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 14:24 | Сообщение # 4568
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, В SDK поверхности присваивается шейдер с прозрачностью (например models\transparent, models\pautina)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.09.2019, 15:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 17.09.2019, 00:08 | Сообщение # 4569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Понятно)
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Nik71rus
    Вторник, 17.09.2019, 01:15 | Сообщение # 4570
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3196
    Награды: 3
    Регистрация: 13.08.2016

    Народ, нужна помощь с Противогазами, отдельный несложный скрипт, привязывающий к ним звук дыхания и юзанья. Дыхание необязательно разнообразить-просто звук (СОС, но можно и ЗП-сам разберусь), заранее спасибо

    Добавлено (17.09.2019, 11:06)
    ---------------------------------------------
    разобрался-спасибо

      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.09.2019, 11:15 | Сообщение # 4571
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что то заблудился и не могу вспомнить где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня... Знаю что в configs\ui, интересует название файла...
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 17.09.2019, 11:42 | Сообщение # 4572
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, не game_tutorials случайно?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.09.2019, 12:12 | Сообщение # 4573
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Не нашёл я там. Меня интересуют параметры размер и координаты окна интро_ЛОКАЦИЯ..
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.09.2019, 12:24 | Сообщение # 4574
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Так может все таки не интро, а загрузочный экран? С терминами определитесь.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.09.2019, 13:03 | Сообщение # 4575
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,
    Может неправильно выразился...
    Цитата
    где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня...


    Текстура intro_ЛОКАЦИЯ посередине экрана, вот нужно где прописано её размер и координаты... Я же это всё делал 6 лет назад, и убей не могу найти..

    Добавлено (18.09.2019, 09:27)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Народ! Что то заблудился и не могу вспомнить где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня... Знаю что в configs\ui, интересует название файла...


    Ну не в движке же это вшито???? Весь череп сломал, поиск по тексту ui_actor_loadgame_screen вообще не находит такого текста в файлах ЗП...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.09.2019, 13:04
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: