Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Тайные Тропы 2
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
GUNSLINGER mod
4.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 16.09.2019, 09:41 | Сообщение # 4561
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svi ()
    alife():create("zone_mine_gravitational_strong",

    Вот это также работать не будет.
    Аномалии спавнятся с перезаписью нет-пакета.
    Как это сделан правильноо, можно посмотреть хоть в моде Припять.Точка Отсчета, хоть в моде Связь Времен.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svi
    Понедельник, 16.09.2019, 10:40 | Сообщение # 4562
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, то есть, надо что-то в таком плане?



    news_manager.send_tip просто в качестве сигнала думал юзнуть. Уберу, но на будущее учту.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 16.09.2019, 10:53 | Сообщение # 4563
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Реагирует ли нпс на light_on = false в ночное время суток? понять не могу почему нпс не выключает фонарик

      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 11:08 | Сообщение # 4564
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Да реагируют. В логике явных проблем нет. Проверьте тип рестриктора и привязку логики к нему.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 16.09.2019, 11:19 | Сообщение # 4565
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    denis2000, я теста ради включал фонарик в секции sr_light@off, в а sr_light@on ставил false. При наличии info он переходил в секцию off и включал его. Из этого можно сделать вывод, что проблема не в рестрикторе.

    Добавлено (16.09.2019, 11:36)
    ---------------------------------------------
    Можно ли подредактировать меш статического объекта на локации без компила xrLC?

      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 12:08 | Сообщение # 4566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Из этого можно сделать вывод, что проблема не в рестрикторе.

    Из этого можно сделать вывод, что проблемы вообще нет.
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Можно ли подредактировать меш статического объекта на локации без компила xrLC?

    Нет, конечно! Зачем SDK и компияторы тогда были бы нужны?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 16.09.2019, 13:59 | Сообщение # 4567
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Давно интересовался таким вопросом: как сделать любую модель в игре полупрозрачной? Для примера можно взять кровососа в инвизе... и да, еще видел в некоторых модах прозрачных НПС (аля призраки), да и к тому же в ТЧ представитель Осознания тоже полупрозрачный... каким путём можно настроить такой эффект в моделях?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 16.09.2019, 14:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 14:24 | Сообщение # 4568
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, В SDK поверхности присваивается шейдер с прозрачностью (например models\transparent, models\pautina)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.09.2019, 15:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 17.09.2019, 00:08 | Сообщение # 4569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Понятно)
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Nik71rus
    Вторник, 17.09.2019, 01:15 | Сообщение # 4570
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3196
    Награды: 3
    Регистрация: 13.08.2016

    Народ, нужна помощь с Противогазами, отдельный несложный скрипт, привязывающий к ним звук дыхания и юзанья. Дыхание необязательно разнообразить-просто звук (СОС, но можно и ЗП-сам разберусь), заранее спасибо

    Добавлено (17.09.2019, 11:06)
    ---------------------------------------------
    разобрался-спасибо

      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.09.2019, 11:15 | Сообщение # 4571
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что то заблудился и не могу вспомнить где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня... Знаю что в configs\ui, интересует название файла...
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 17.09.2019, 11:42 | Сообщение # 4572
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, не game_tutorials случайно?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.09.2019, 12:12 | Сообщение # 4573
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Не нашёл я там. Меня интересуют параметры размер и координаты окна интро_ЛОКАЦИЯ..
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.09.2019, 12:24 | Сообщение # 4574
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Так может все таки не интро, а загрузочный экран? С терминами определитесь.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.09.2019, 13:03 | Сообщение # 4575
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,
    Может неправильно выразился...
    Цитата
    где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня...


    Текстура intro_ЛОКАЦИЯ посередине экрана, вот нужно где прописано её размер и координаты... Я же это всё делал 6 лет назад, и убей не могу найти..

    Добавлено (18.09.2019, 09:27)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Народ! Что то заблудился и не могу вспомнить где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня... Знаю что в configs\ui, интересует название файла...


    Ну не в движке же это вшито???? Весь череп сломал, поиск по тексту ui_actor_loadgame_screen вообще не находит такого текста в файлах ЗП...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.09.2019, 13:04
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: