Случайная подборка модов
Связной
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Lost Alpha
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
NEYA Online
3.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 16.09.2019, 10:53 | Сообщение # 4546
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Реагирует ли нпс на light_on = false в ночное время суток? понять не могу почему нпс не выключает фонарик

      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 11:08 | Сообщение # 4547
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Да реагируют. В логике явных проблем нет. Проверьте тип рестриктора и привязку логики к нему.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 16.09.2019, 11:19 | Сообщение # 4548
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    denis2000, я теста ради включал фонарик в секции sr_light@off, в а sr_light@on ставил false. При наличии info он переходил в секцию off и включал его. Из этого можно сделать вывод, что проблема не в рестрикторе.

    Добавлено (16.09.2019, 11:36)
    ---------------------------------------------
    Можно ли подредактировать меш статического объекта на локации без компила xrLC?

      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 12:08 | Сообщение # 4549
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Из этого можно сделать вывод, что проблема не в рестрикторе.

    Из этого можно сделать вывод, что проблемы вообще нет.
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Можно ли подредактировать меш статического объекта на локации без компила xrLC?

    Нет, конечно! Зачем SDK и компияторы тогда были бы нужны?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 16.09.2019, 13:59 | Сообщение # 4550
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Давно интересовался таким вопросом: как сделать любую модель в игре полупрозрачной? Для примера можно взять кровососа в инвизе... и да, еще видел в некоторых модах прозрачных НПС (аля призраки), да и к тому же в ТЧ представитель Осознания тоже полупрозрачный... каким путём можно настроить такой эффект в моделях?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 16.09.2019, 14:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 14:24 | Сообщение # 4551
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, В SDK поверхности присваивается шейдер с прозрачностью (например models\transparent, models\pautina)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.09.2019, 15:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 17.09.2019, 00:08 | Сообщение # 4552
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Понятно)
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Nik71rus
    Вторник, 17.09.2019, 01:15 | Сообщение # 4553
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3196
    Награды: 3
    Регистрация: 13.08.2016

    Народ, нужна помощь с Противогазами, отдельный несложный скрипт, привязывающий к ним звук дыхания и юзанья. Дыхание необязательно разнообразить-просто звук (СОС, но можно и ЗП-сам разберусь), заранее спасибо

    Добавлено (17.09.2019, 11:06)
    ---------------------------------------------
    разобрался-спасибо

      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.09.2019, 11:15 | Сообщение # 4554
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что то заблудился и не могу вспомнить где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня... Знаю что в configs\ui, интересует название файла...
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 17.09.2019, 11:42 | Сообщение # 4555
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, не game_tutorials случайно?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.09.2019, 12:12 | Сообщение # 4556
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Не нашёл я там. Меня интересуют параметры размер и координаты окна интро_ЛОКАЦИЯ..
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.09.2019, 12:24 | Сообщение # 4557
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Так может все таки не интро, а загрузочный экран? С терминами определитесь.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.09.2019, 13:03 | Сообщение # 4558
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,
    Может неправильно выразился...
    Цитата
    где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня...


    Текстура intro_ЛОКАЦИЯ посередине экрана, вот нужно где прописано её размер и координаты... Я же это всё делал 6 лет назад, и убей не могу найти..

    Добавлено (18.09.2019, 09:27)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Народ! Что то заблудился и не могу вспомнить где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня... Знаю что в configs\ui, интересует название файла...


    Ну не в движке же это вшито???? Весь череп сломал, поиск по тексту ui_actor_loadgame_screen вообще не находит такого текста в файлах ЗП...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.09.2019, 13:04
      Злобная реклама
    Вторник, 17.09.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 18.09.2019, 10:54 | Сообщение # 4559
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Ну не в движке же это вшито?

    А что вас смущает? Там много чего вмуровано.
    Цитата Policai ()
    поиск по тексту ui_actor_loadgame_screen вообще не находит такого текста в файлах ЗП

    Ну почему же в файлах xrRender_***.dll прекрасно находит.
    Отрисовкой загрузочного экрана занимается код из файла engine\Layers\xrRender\dxApplicationRender.cpp при первом приближении я там не нахожу никаких механизмов позволяющих управлять процессом извне.
      Злобная реклама
    Среда, 18.09.2019, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.09.2019, 11:15 | Сообщение # 4560
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Значит всё таки движок..(((( Это конечно растроило... Я то искал в папке геймдата, то есть файлы доступные для редактирования. В движок лезть вообще нет никакого желания. sad
    Просто видел в каком то моде изменённое это окно.
    Денис! Если не сложно глянь пожалуста там размер этого окна 1024 на сколько? У меня почему то получается оно 1024 на 399 по направляющим, что то не то... ну а если и координаты первого угла будут так вообще счастье.. мне впринципе то и не нужно редактировать, мне нужны именно размер и координаты.
      Злобная реклама
    Среда, 18.09.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: