[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, И, раз уж Вы хотите чтобы арт появлялся ПОСЛЕ анимации, то в пункте 1 запоминаете этот арт и удаляете, а после пункта 4 выдаете игроку в инвентарь
|
|
Четверг, 17.10.2019, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek,
Да сейчас сижу соображаю. а по сути то какая разница когда арт появляется в инвенторе. главное анимация проигрывается сразу после поднятия, и расположение арта роли не играет. всё равно не видно в инвенторе арт или нет... Дима предложил идеальный вариант...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 17.10.2019, 15:57
|
|
Четверг, 17.10.2019, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Вопрос затерялся вижу... Или неизвестно как лечить?
|
|
Четверг, 17.10.2019, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Изучайте, что такое инфопрции и их применение для контроля диалогов.
Цитата Policai ( ) Работают ли эти руки на ЗП, и как их зайдествовать чтоб посмотреть? Работают и посмотреть их можно при активации артефактов (которую достаточно просто предварительно включить).
Цитата Policai ( ) При нахождении арта и наведении курсора на него появляется "Поднять предмет", возможно ли исправить на забрать арт или что то в этом роде Насколько я помню - это общее контекстное действие для ВСЕХ поднимаемых предметов, а не конкретно под арты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.10.2019, 17:45
|
|
Четверг, 17.10.2019, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Цитата denis2000 ( ) Изучайте, что такое инфопрции А сейчас было обидно) Само собой я знаю что такое инфопоршни и с чем их едят.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 18.10.2019, 03:26
|
|
Пятница, 18.10.2019, 03:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Само собой я знаю что такое инфопоршни и с чем их едят. Я вам верю. И поэтому не считаю необходимым объяснять вам элементарные вещи, о которых вы и так осведомлены. Только инфопорции, а не инфопоршни. Понимание начинается с правильной терминологии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.10.2019, 10:49
|
|
Пятница, 18.10.2019, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Пятница, 18.10.2019, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? Значки на карте не совпадают с их реальным местоположением. Зеленым отмечены места где они должны находиться на самом деле. Пробовал менять координаты level bound через сдк - не помогло. Когда-то давно уже было такое, но оно как-то само починилось.
|
|
Суббота, 19.10.2019, 03:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
yobakun,
настраивайте bound_rect в level.ltx в папке локации
|
|
Суббота, 19.10.2019, 05:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Цитата denis2000 ( ) Только инфопорции, а не инфопоршни. Понимание начинается с правильной терминологии. Хех, учту
|
|
Суббота, 19.10.2019, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Дополню вариант предложенный makdm, в оригинале есть такая функция как Код db.actor:make_item_active(obj) которая помещает предмет в слот из конфигурации. Применение: в секции артефактов прописатьКод default_to_ruck = true вроде так и сделано в оригинале, затем из выше сказанного методаКод actor_binder:on_item_take (obj) вызвать Код db.actor:make_item_active(obj) предмет автоматом прыгнет в слот, далее прописываем предмету fastcall. Далее просто ловим момент и запускаем таймер, по окончанию которого вызываем Код db.actor:transfer_item(db.actor:item_in_slot(n), db.actor) где n - номер слота артефакта. Если нужна примерно рабочая версия скрипта, ЛС открыто. Update И да тогда в инвентаре иконка появится после проигрывания анимации.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 19.10.2019, 12:44
|
|
Суббота, 19.10.2019, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Policai, настраивал, лучше не становится. Видимо где-то еще это висит, иначе бы и остальные локи съезжали при изменении файла level.ltx Только не пойму где. Интересно, что если локация с самого начала была квадратной, то все нормально, а если брать Темную долину или например билдовскую Свалку, то происходит такой баг.
|
|
Суббота, 19.10.2019, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Файл level.ltx для каждой локи свой и никак не влияет на другие локи, и все размеры указываются именно в нём. Настраивайте его, для примера закиньте этот файл из оригинальной локи вместо скомпиленного в сдк...
|
|
Суббота, 19.10.2019, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Policai, по-всякому пробовал, результат одинаковый. Карта масштабируется, а иконки всегда со сдвигом влево.
|
|
Суббота, 19.10.2019, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
yobakun, Скорее всего не сохранено отношение сторон в level.ltx и на глобальной карте. Пересчитывайте размеры локации в
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 19.10.2019, 16:03
|
|
Суббота, 19.10.2019, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|