Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Кровавый закат 2
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Закоулки правды
3.6
Зачистка
4.0
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 17.10.2019, 15:48 | Сообщение # 4756
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, И, раз уж Вы хотите чтобы арт появлялся ПОСЛЕ анимации, то в пункте 1 запоминаете этот арт и удаляете, а после пункта 4 выдаете игроку в инвентарь
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 17.10.2019, 15:55 | Сообщение # 4757
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Да сейчас сижу соображаю. а по сути то какая разница когда арт появляется в инвенторе. главное анимация проигрывается сразу после поднятия, и расположение арта роли не играет. всё равно не видно в инвенторе арт или нет... smile
    Дима предложил идеальный вариант...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 17.10.2019, 15:57
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 17.10.2019, 16:45 | Сообщение # 4758
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Вопрос затерялся вижу... Или неизвестно как лечить?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 17.10.2019, 17:38 | Сообщение # 4759
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Изучайте, что такое инфопрции и их применение для контроля диалогов.

    Цитата Policai ()
    Работают ли эти руки на ЗП, и как их зайдествовать чтоб посмотреть?

    Работают и посмотреть их можно при активации артефактов (которую достаточно просто предварительно включить).
    Цитата Policai ()
    При нахождении арта и наведении курсора на него появляется "Поднять предмет",
    возможно ли исправить на забрать арт или что то в этом роде

    Насколько я помню - это общее контекстное действие для ВСЕХ поднимаемых предметов, а не конкретно под арты.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.10.2019, 17:45
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 18.10.2019, 03:25 | Сообщение # 4760
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Изучайте, что такое инфопрции
    А сейчас было обидно) Само собой я знаю что такое инфопоршни и с чем их едят.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 18.10.2019, 03:26
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2019, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 18.10.2019, 10:40 | Сообщение # 4761
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Само собой я знаю что такое инфопоршни и с чем их едят.

    Я вам верю. И поэтому не считаю необходимым объяснять вам элементарные вещи, о которых вы и так осведомлены. Только инфопорции, а не инфопоршни. Понимание начинается с правильной терминологии.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.10.2019, 10:49
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2019, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  dolgreklats
    Пятница, 18.10.2019, 14:36 | Сообщение # 4762
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 28.02.2018

    denis2000, англицизм dry
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2019, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.02.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 03:12 | Сообщение # 4763
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? Значки на карте не совпадают с их реальным местоположением. Зеленым отмечены места где они должны находиться на самом деле.
    Пробовал менять координаты level bound через сдк - не помогло. Когда-то давно уже было такое, но оно как-то само починилось.
    Прикрепления: 6758965.jpg (151.6 Kb) · 2038895.jpg (153.5 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 03:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 19.10.2019, 05:19 | Сообщение # 4764
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    yobakun,

    настраивайте bound_rect в level.ltx в папке локации
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 05:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 19.10.2019, 09:21 | Сообщение # 4765
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Только инфопорции, а не инфопоршни. Понимание начинается с правильной терминологии.
    Хех, учту wink
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 19.10.2019, 12:28 | Сообщение # 4766
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Дополню вариант предложенный makdm, в оригинале есть такая функция как
    Код
    db.actor:make_item_active(obj)
    которая помещает предмет в слот из конфигурации. Применение: в секции артефактов прописать
    Код
    default_to_ruck = true
    вроде так и сделано в оригинале, затем из выше сказанного метода
    Код
    actor_binder:on_item_take (obj)
    вызвать
    Код
    db.actor:make_item_active(obj)
    предмет автоматом прыгнет в слот, далее прописываем предмету fastcall. Далее просто ловим момент и запускаем таймер, по окончанию которого вызываем
    Код
    db.actor:transfer_item(db.actor:item_in_slot(n), db.actor)
    где n - номер слота артефакта. Если нужна примерно рабочая версия скрипта, ЛС открыто.
    Update
    И да тогда в инвентаре иконка появится после проигрывания анимации.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 19.10.2019, 12:44
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 14:26 | Сообщение # 4767
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Policai, настраивал, лучше не становится. Видимо где-то еще это висит, иначе бы и остальные локи съезжали при изменении файла level.ltx Только не пойму где. Интересно, что если локация с самого начала была квадратной, то все нормально, а если брать Темную долину или например билдовскую Свалку, то происходит такой баг.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 19.10.2019, 14:39 | Сообщение # 4768
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Файл level.ltx для каждой локи свой и никак не влияет на другие локи, и все размеры указываются именно в нём. Настраивайте его, для примера закиньте этот файл из оригинальной локи вместо скомпиленного в сдк...
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 15:42 | Сообщение # 4769
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Policai, по-всякому пробовал, результат одинаковый. Карта масштабируется, а иконки всегда со сдвигом влево.
    Прикрепления: 2058908.jpg (1.09 Mb)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 19.10.2019, 16:02 | Сообщение # 4770
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, Скорее всего не сохранено отношение сторон в level.ltx и на глобальной карте. Пересчитывайте размеры локации в
    Код
    game_maps_single.ltx
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 19.10.2019, 16:03
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: