[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Overfirst (  ) в конце строки, где teleport_actor начинается, поставь закрывающую скобку ). Я что-то поспешил.
Можно визуально показать, не вьеду... вроде же стоит скобочка? или там 2 скобки должно быть?Добавлено (23.10.2019, 09:36) --------------------------------------------- Разобрался, не в конце а перед фигурной должна стоять...
|
|
Среда, 23.10.2019, 09:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Janel
Среда, 23.10.2019, 09:45 | Сообщение # 4802
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
Цитата denis2000 (  ) Janel, Уважаемый _ToHaSH_2002 совсем не так говорил. Выполните четко алгоритм!
Извините а не напишите ли вы мне алгоритм а то я не довариваю что-то.
Сообщение отредактировал Janel - Среда, 23.10.2019, 09:46
|
|
Среда, 23.10.2019, 09:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Overfirst (  ) в конце строки, где teleport_actor начинается, поставь закрывающую скобку ). Я что-то поспешил.
Поставил скобочку в конце, не помогло, то же самое, переставил её перед фигурной, (чисто логически по открывающимся скобкам), Всё, игра начала запускатья, но теперь вылет при прыжке в телепорт
scripts\xr_effects.script:3739: bad argument #2 to 'random' (number expected, got nil)
|
|
Среда, 23.10.2019, 10:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Shuher
Среда, 23.10.2019, 13:31 | Сообщение # 4804
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
Всем привет! Кто знает как отключить шейдер effects_waterstuden от настройки "Мягкая вода" принудительно, но чтобы остальные шейдеры воды могли ее использовать
Сообщение отредактировал Shuher - Среда, 23.10.2019, 13:35
|
|
Среда, 23.10.2019, 13:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Janel (  ) Извините а не напишите ли вы мне алгоритм а то я не довариваю что-то. Вам четко и подробно алгоритм описали. Остальное зависит только от вас.
Policai, Вроде при вызове функции math.random закрывающую скобку пропустили:
Код function fast_teleport_actor_on_random_point(actor, npc, p) if p and p[1] and p[2] then level.add_pp_effector("blink.ppe", 613, false) teleport_actor(db.actor, nil, {p[1] .. "_" .. math.random(1, tonumber(p[2]))}) end end
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.10.2019, 13:48
|
|
Среда, 23.10.2019, 13:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Shuher, Ищете нужный блендер, и уберите все в ссылках на шейдры, для оригинального ЗП этого хватит. Цитата Shuher (  ) effects_waterstuden Возможно странный вопрос, но разве в оригинале он использует мягкую воду?
|
|
Среда, 23.10.2019, 13:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) Вроде при вызове функции math.random закрывающую скобку пропустили:
Да, так и было
function fast_teleport_actor_on_random_point(actor, npc, p) if p and p[1] and p[2] then level.add_pp_effector("blink.ppe", 613, false) teleport_actor(db.actor, nil, {p[1] .. "_" .. math.random(1, tonumber(p[2])}) end end
Вылетало на этапе загрузки, добавил скобку, стало
function fast_teleport_actor_on_random_point(actor, npc, p) if p and p[1] and p[2] then level.add_pp_effector("blink.ppe", 613, false) teleport_actor(db.actor, nil, {p[1] .. "_" .. math.random(1, tonumber(p[2]))}) end end
теперь загружается но вылетает когда прыгаешь в телепорт с логом
scripts\xr_effects.script:3739: bad argument #2 to 'random' (number expected, got nil)
|
|
Среда, 23.10.2019, 14:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Shuher
Среда, 23.10.2019, 14:19 | Сообщение # 4808
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
_ToHaSH_2002, у меня модифицированый ЗП, не знаю как в оригинале, но у меня точно использует, причем все шейдеры воды на мягкой воде повязаны, я не силен еще в шейдерах Вы не могли бы поконкретней блендер я так понял в самом шейдере .s ?
|
|
Среда, 23.10.2019, 14:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Это означает что p[2], которое передается в функцию не число и tonumber возвращает nil. Что в логике при использовании этой новописной функции?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.10.2019, 14:23
|
|
Среда, 23.10.2019, 14:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Shuher
Среда, 23.10.2019, 15:50 | Сообщение # 4810
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
_ToHaSH_2002, не получается, она вообще не прозрачная становится как зеркало все варианты с _soft и без перепробовал, и уровни рефлекшн в .ps крутил, либо зеркало либо вообще ее нет, хотя когда я выключаю в настройках игры мягкую воду все как надо, но мне и мягкая тоже в дальнейшем будет нужна поэтому пишу
|
|
Среда, 23.10.2019, 15:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Shuher, Тогда дополню, копируем шейдры .ps и .vs соответственно. Скопированные шейдры называем к примеру .ps и .vs соответственно. В получившиеся шейдры после дефайна Код #define NEED_SOFT_WATER добавляемКод #ifdef USE_SOFT_WATER #undef USE_SOFT_WATER #endif Далее в блендере пересылаем на только-что созданные шейдры. Если что-то там коряво написал сорян.Цитата Shuher (  ) блендер я так понял в самом шейдере .s Да это и есть блендер.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Среда, 23.10.2019, 17:07
|
|
Среда, 23.10.2019, 17:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Shuher
Четверг, 24.10.2019, 00:28 | Сообщение # 4812
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
_ToHaSH_2002, сделал, все получилось, поначалу забыл waterd тоже создать, но потом вспомнил и про него, благодарю
Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 24.10.2019, 00:44
|
|
Четверг, 24.10.2019, 00:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Overfirst, denis2000, Спасибо огромное. Всё заработало как нужно..
|
|
Четверг, 24.10.2019, 07:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
У меня в ЗП в консоли не отображаются записи отсутствующих текстур на локации, что делать? P.S в ЧН с этим порядок.
|
|
Четверг, 24.10.2019, 15:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms, А что мешает посмотреть в логе?
Народ! Есть ли в ЗП ограничение на размер динамической модели? имеется ввиду реальный размер обьекта, ширина, длина, высота?
|
|
Четверг, 24.10.2019, 16:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|