[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svi ( ) поля не "плодоносят" артефактами. Выбросы в моде отключены. В этом и причина - спавн артов в аномальных зонах происходит в конце выбросов.
Принудительно вызвать респавн артов можно функцией:
Код surge_manager.get_surge_manager():respawn_artefacts_and_replace_anomaly_zone()
61dimon161, Сей вылет означает, что произошло переполнение стека во время выполнения скрипта state_mgr.script в строке 247. Кто из скриптов хулиганил и забивал стек разбираться вам, путем долгого и скурпулезного анализа работы всего сриптового комплекса.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.12.2019, 11:59
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 16.12.2019, 19:15 | Сообщение # 5312
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Ошибка в SDK 0.7: Scene has '20' non associated face! Помогите решить, пожалуйста.
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, Перейдите в режим редактирования секторов и добавьте внесенный статический объект в один из секторов.
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 16.12.2019, 22:43 | Сообщение # 5314
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
denis2000, спасибо за ответ.
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем Здравия желаю! Возник вопросик. Вот мне надо чтобы ГГ выдавало предмет логикой, для этого я использовал функцию из xr_effects =give_actor(предмет). Как сделать так, чтобы мне в игре не писало, получен предмет: предмет, то есть вообще не выводило сообщение. Тоже самое с =remove_item(предмет).
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Понедельник, 16.12.2019, 23:26
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
VOVASIKVAIS, За выдачу этого сообщения отвечает данная строка в функции give_actor: либо избавляйтесь от неё, либо перепишите функцию
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 17.12.2019, 02:16 | Сообщение # 5317
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : c:\xray\x\gazikpack_xp32\src\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : actor
Прошу помощь! Все перепроверил. Не могу понять в чем проблема.
|
|
Вторник, 17.12.2019, 02:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Крим ( ) Все перепроверил. Не могу понять в чем проблема. Проверь в папке gamedata/configs/gameplay, в файле npc_profile.xml, в профиле actor прописан ли класс:
|
|
Вторник, 17.12.2019, 04:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 17.12.2019, 06:32 | Сообщение # 5319
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
WolfHeart, исправилось. Теперь это
|
|
Вторник, 17.12.2019, 06:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Крим, Замени файл npc_profile.xml на оригинальный проще а вообще игра не находит секцию zat_b5_stalker_45, потому-что её там нет или же допиши самостоятельно.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 17.12.2019, 17:06
|
|
Вторник, 17.12.2019, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 17.12.2019, 18:19 | Сообщение # 5321
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Paradox27kms, заменил и дописал, теперь другая ошибка.
|
|
Вторник, 17.12.2019, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
Вторник, 17.12.2019, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 17.12.2019, 19:08 | Сообщение # 5323
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
WolfHeart, сто раз перепроверил: все прописано правильно, но все равно вылетает.
|
|
Вторник, 17.12.2019, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Крим ( ) сто раз перепроверил Ты вот здесь то же писал:
Цитата Крим ( ) Прошу помощь! Все перепроверил. Не могу понять в чем проблема. А что оказалось в итоге? Извини но ничем больше помочь не могу.
|
|
Вторник, 17.12.2019, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Извините конечно за, возможно, глупый вопрос, но как прописывать в логике функцию set_game_time? Я имею ввиду вид: %=set_game_time...%.
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Вторник, 17.12.2019, 22:58
|
|
Вторник, 17.12.2019, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|