[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Нужна проверка на наличие НПС в определённой зоне, тобишь если он в этой зоне то должно выполняться другое действие, например переход на другую логику? Могу предположить что так:
Цитата on_info2 = {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)} animpoint@talk_0 Протестировав наткнулся на вылет:
Цитата Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index field '?' (a nil value) Видимо связано с переходом на анимпоинт. А мне на него нужно позарез... ну или желательно.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 09:38
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 09:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Крим ( ) Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить? Вероятно проблема в том, что использована модель Сидоровича с логикой для обычного НПС. Скелеты и соответсвенно анимации у них различны, что и приводит к подобным вылетам.
Цитата Paradox27kms ( ) {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)} Это условие того, что НПС НЕ в зоне, для проверки нахождения В зоне, условие должно быть таким:
Код {=npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)} Это значит раз. Вылет связан с самим смартковером, а не с переходом на него, это значит два. Проверьте установку самртковера в SDK и секцию анимпоинта в логике НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 12:06
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 30.12.2019, 12:28 | Сообщение # 5433
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
denis2000, нет. Модель с логикой взята из мода.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Помогло... а теперь другой вопрос: почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%?
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Крим ( ) нет. Модель с логикой взята из мода. Значит моя телепатия тут бессильна.
Цитата Paradox27kms ( ) почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%? Это зависит от контекста применения данной функции.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Ну вот пример из логики где по идее звук должен повторяться:
Цитата [animpoint@visit] cover_name = zat_c6_animpoint_1 avail_animations = ward reach_distance = 1.5 invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete} animpoint@end on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {-zat_c6_diplomat_wait_complete} remark@warn %=play_sound(pri_b305_kovalskiy_who_are_you) +zat_c6_merc_actor_found% meet = no_meet
; Обнаружил игрока [remark@warn] invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end on_actor_not_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | animpoint@visit on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end target = story | actor anim = threat_na meet = no_meet
Таким образом реализовал такое что подходишь в зону НПС и он проигрывает фразу а когда выхожу из неё то он меняет логику так чтобы если повторно там ходить туда сюда от него к нему то и звук по идее должен снова воспроизводиться но фиг там, играет лишь единожды.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 30.12.2019, 13:39 | Сообщение # 5437
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Вы хотя бы указывали что вам нужно для ТЧ...
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 30.12.2019, 13:50 | Сообщение # 5439
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Было дело недавно)
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Я бы реализовывал такое поведение при помощи схемы meet. Или придется усложнять логику для контроля над воспроизведением звука НПС. Что-то типа такого:
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 14:51
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Угу, значит попробую через meet.
Добавлено (30.12.2019, 16:23) --------------------------------------------- denis2000,
Цитата Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'all@standart'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 16:24
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, А, что секцию [all@standart] не скопировали?
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 18:28
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Наследование происходит не совсем так, судя по всему: секцию all@standart сделайте самой первой.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|