[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Поставил walker`а, есть пути walk и look, отдельные друг от друга. НПС, без прописывания ему логики встает на этот walker. Но когда прописываю exclusive и захожу в игру, происходит вылет с пустым логом... В путях ничего не настраивал.
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 01:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, Цитата AziatkaVictor (  ) bar_post_1_walker_1_walk Убедитесь что название вейпоинта в сдк соответствует "имя_смарта_название_вейпоинта", а логике "название_вейпоинта"
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 02:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, Ого! Спасибо! Про это даже нигде не написано, сам бы не догадался...
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 02:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 29.12.2019, 05:08 | Сообщение # 5404
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Как телепортировать ГГ по такой формуле: текущая позиция ГГ + 5 метров по оси OY?
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 05:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Neptun,
Код local pos = vector() pos.x = db.actor:position().x pos.y = db.actor:position().y + 5 pos.z = db.actor:position().z db.actor:set_actor_position(pos)
Цитата AziatkaVictor (  ) Про это даже нигде не написано Нигде, совсем 
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.12.2019, 10:16
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 10:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 29.12.2019, 11:42 | Сообщение # 5406
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 11:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Подскажите, где хранятся Color Animator'ы?
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 13:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
molodoy_chelovek, в lanims.xr. Редактировать можно в Level Editor, опция Light Anim Editor на самой первой панели справа.
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 14:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
Решил создать катсцену с камерой, всё нормально, но почему-то между двумя точками(отмечены красными кружками) камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой). (Камера должна смотреть в центр)
Я уже пробовал между этими точками добавить ещё кучу, но камера всё равно вертится...
Как сделать чтобы она не вертелась а поворачивалась сразу в то положение что ей нужно?
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 29.12.2019, 23:29
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 23:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 30.12.2019, 04:49 | Сообщение # 5410
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата VOVASIKVAIS (  ) камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой) Такое бывает, если, например, первая точка имеет отрицательный разворот по оси Y, а вторая точка - положительный. Чтобы исправить, просто докручивай в минус камеру для второй точки.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 04:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 30.12.2019, 06:55 | Сообщение # 5411
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. У меня возникла проблема. Добавил Сидоровича в SDK 0.7, в дальнейшем насторил его в файлах. В игре, когда подхожу к его бункеру появляется вылет:
Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить?
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 06:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Нужна проверка на наличие НПС в определённой зоне, тобишь если он в этой зоне то должно выполняться другое действие, например переход на другую логику? Могу предположить что так:
Цитата on_info2 = {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)} animpoint@talk_0 Протестировав наткнулся на вылет:
Цитата Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index field '?' (a nil value) Видимо связано с переходом на анимпоинт. А мне на него нужно позарез... ну или желательно.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 09:38
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 09:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Крим (  ) Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить? Вероятно проблема в том, что использована модель Сидоровича с логикой для обычного НПС. Скелеты и соответсвенно анимации у них различны, что и приводит к подобным вылетам.
Цитата Paradox27kms (  ) {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)} Это условие того, что НПС НЕ в зоне, для проверки нахождения В зоне, условие должно быть таким:
Код {=npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)} Это значит раз. Вылет связан с самим смартковером, а не с переходом на него, это значит два. Проверьте установку самртковера в SDK и секцию анимпоинта в логике НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 12:06
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 11:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 30.12.2019, 12:28 | Сообщение # 5414
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
denis2000, нет. Модель с логикой взята из мода.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 12:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Помогло... а теперь другой вопрос: почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%?
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 12:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|