Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
We Are Not Alone
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Среда, 28.02.2018, 16:39 | Сообщение # 541
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    DaaGuda, мне посоветовали сделать так , поставить пару десятков нодов. проверить, если вылет то проблема в СДК если всё сработает - комп мощнее нужен. никто так не пробовал ? помогает ?
    Сообщение отредактировал riper - Среда, 28.02.2018, 16:39
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  скат
    Среда, 28.02.2018, 18:33 | Сообщение # 542
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, Какой размер террейна?
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Монако  Lory
    Среда, 28.02.2018, 21:59 | Сообщение # 543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Нужно выдать квест сразу после прохождения квеста. Уничтожил сквад кабанов, и после этого новое задание. Как можно сделать это?
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 28.02.2018, 22:21 | Сообщение # 544
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, в секции сквада собак параметр

    on_death = %+dogs_squad_dead%

    В логике рестриктора

    on_info = {+dogs_squad_dead} sr_idle@aaaaa %=give_task( new_qwest )%

    или прямо в конфиге квеста на убийство собак

    condlist_0 = {+dogs_squad_dead} complete %=give_task( new_qwest )%
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Среда, 28.02.2018, 22:48 | Сообщение # 545
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата makdm ()
    В логике рестриктора

    on_info = {+dogs_squad_dead} sr_idle@aaaaa %=give_task( new_qwest )%

    или прямо в конфиге квеста на убийство собак

    condlist_0 = {+dogs_squad_dead} complete %=give_task( new_qwest )%

    Спасибо за помощь!

    Добавлено (28.02.2018, 22:48)
    ---------------------------------------------
    Также не могу решить ещё одну проблему. После прихода на рестриктор должно выполниться задание и спавн сквада из двух военных заспавненых вейпоинтом, но когда подхожу к точке рестриктора, этих военных через вейпоинт видно сразу (без прихода на рестриктор), а когда подхожу к рестриктору, то на месте, куда в сдк заспавнил смарт_террейн, спавнятся двое военных, без логики. Неразбериха, в сквад_дескр локации я прописал лишь двоих. Как решить это?

      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 01.03.2018, 07:10 | Сообщение # 546
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. При использовании РПГ ГГ не может ускоряется; как я понял, за это отвечает строка "sprint_allowed", но можно ли скриптом вызвать её? В скриптах есть функция "allow_sprint".
    Можно ли сделать проверку, стрелял НПС или нет?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 07:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 01.03.2018, 08:22 | Сообщение # 547
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lory ()
    Неразбериха

    Выкладывайте правки, будем разбираться.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 08:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 01.03.2018, 09:14 | Сообщение # 548
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Можно ли сделать проверку, стрелял НПС или нет?

    В моде Связь Времен есть колбэк на любой выстрел из любого оружия, в том числе отслеживается бросок гранаты и выстрел из подствольника. Используется в лаборатории х-5.
    Посмотрите как это сделано.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Четверг, 01.03.2018, 15:47 | Сообщение # 549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скат, это кордон из чн с правками и я ещё задействовал две области что находятся за факе стенками , хотел задействовать еще две но решил переделать сетку вот вышла проблема , а где можно посмотреть сам размер терейна ?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Sergachkook
    Четверг, 01.03.2018, 16:09 | Сообщение # 550
    «The Second Sun»
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2018

    Приветствую, знает кто как сделать добавить новый скелет и соответственно анимации для НПС. Я знаю, что долго, сложно и тд и тп. Может у кого есть уроки или кто-нибудь сможет лично помочь. Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2018
    Украина  Vlador
    Четверг, 01.03.2018, 18:58 | Сообщение # 551
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    riper, в файле level_stat.ltx по пути gamedata\levels\ваша локация.
    Но это лишь в том случае, если локация собрана в СДК. Не собрана — не быть файлу.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 02.03.2018, 12:20 | Сообщение # 552
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет! Давненько я сюда не писал biggrin не суть, в общем:
    Сделал НПСа, прописал ему везде что нужно (spawn_sections, character_desc, логика и т.д.)
    Сделал спавн через скрипт в начале игры по снятым заранее координатам (хоть убейте, через сдк не могу - слишком сложно для меня, кучу уроков пересмотрел), в итоге:
    НПС появляется примерно в 100 метрах от спавна ГГ и делает анимацию, которую я указал в заспавненом ранее через сдк path_look'е, так же я ему прописал path_walk где он должен стоять
    Самое интересное, что при наводе прицела на него ничего не появляется (его имя и группировка), а на миникарте он есть, ничего сделать с ним нельзя и он никак не реагирует на выстрелы и взрывы гранат (да, ему прописано бессмертие, но от него должна же кровь при выстреле отлетать, а пули чисто сквозь проходят)
    Вопрос - что мне с ним делать? blink
    Вот его логика:
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 02.03.2018, 12:20
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 02.03.2018, 12:42 | Сообщение # 553
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    path_walk = zat_scientist_leader_walk
    path_look = zat_scientist_leader_look

    Эти параметры указываются в схемах walker или camper.
    У вас схема remark, поэтому эти параметры даже не читаются скриптом.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 02.03.2018, 12:44 | Сообщение # 554
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    makdm, но ведь анимация-то срабатывает, а нпс появляется кардинально не там, где надо
    Ладно, попробую поменять
    UPD: координаты, которые я на спавн прописал, не сохранились в скрипте, проблема спавна решена
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 02.03.2018, 13:19
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 02.03.2018, 14:05 | Сообщение # 555
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    но ведь анимация-то срабатывает

    В схеме remark, если не задан параметр anim, проигрывается анимация wait.
    Пути и соответственно анимация, прописанная в путях, схемой remark не читаются.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: