Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Обречённый город
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Darkest Time
3.5
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 26.02.2018, 16:59 | Сообщение # 526
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    riper,
    Цитата riper ()
    и еще я создал текстуру имя которой написано кириллицей , сдк создал папки тоже кириллицей это может влиять ?

    да, может
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 18:32 | Сообщение # 527
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, про лимит не знаю, проверять только опытным путем или в движке смотреть. А текстуры вообще не желательно называть кириллицей, как и папки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Toonnix
    Понедельник, 26.02.2018, 21:32 | Сообщение # 528
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Подскажите, декомпилировал я локацию ''Болота'' из ''Чистого Неба'' в формат сдк под ''Зов Припяти''. После прогрузки карты в сдк я решил поставить элемент, после чего появляется многоразовый звук предупреждения windows и сдк зависает без лога вылета.

    В отладки Microsoft VS 2017 написано: Необработанное исключение по адресу 0x59A90616 (dbghelp.dll) в LevelEditor.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при записи по адресу 0x000A0F84.
    Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 26.02.2018, 21:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  alanbrose
    Вторник, 27.02.2018, 16:44 | Сообщение # 529
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    makdm, я делаю оверхол, мод почти доделан, меня интересовал конкретный вопрос, как убрать анимацию эту.

    https://yadi.sk/i/KwdkCziW3SkSoo

    Я знаю где файлы логики и смартов лежат, я сравнивал МСОшные файлы с оригиналами, анимации там не затрагивались. Вот я и хотел узнать, варианты исправления. Но судя по всему, нужно все файлы перекапывать методом тыка.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 27.02.2018, 17:38 | Сообщение # 530
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alanbrose, это обычная анимация sit, просто непись не нашел себе доступной работы в смарте, бывает такое, что просто смотрит в небо, задрав таким образом руки. Нормальное явление.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Вторник, 27.02.2018, 17:47 | Сообщение # 531
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто еще что подскажет ловлю теперь такой вылет при генерации сетки
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 335
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 92827 K

    выше постами есть более подробно , перепробовал почти все рекомендации пока ничего не помогает .

    удалил .thm файлы к текстурам что создавал , текстуры теперь все латиницей , переделал лоды , в чем проблема не пойму , как у знать может слишком много обьектов на локации ? фикс если честно не помню ставил или нет .
    Сообщение отредактировал riper - Вторник, 27.02.2018, 17:51
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Toonnix
    Вторник, 27.02.2018, 18:25 | Сообщение # 532
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    riper, Ну у тебя черным по белому написано Out of memory Недостаточно памяти
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 27.02.2018, 18:34 | Сообщение # 533
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Toonnix, увы, но это не так, памяти может и достаточно. Просто этот вылет универсален и обычно связан с ограничениями чего-либо. Неизвестно на каком уровне и как ее делает, может было бы немного яснее, а так...
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 27.02.2018, 18:34
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Toonnix
    Вторник, 27.02.2018, 18:38 | Сообщение # 534
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    DaaGuda, Я сужу по логу.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 27.02.2018, 18:44 | Сообщение # 535
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Toonnix, я вам только что объяснил, что лог универсален - это не значит, что не хватает памяти!
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 27.02.2018, 18:45
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Toonnix
    Вторник, 27.02.2018, 18:50 | Сообщение # 536
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    DaaGuda, Я понимаю, просто я подумал что человек даже примерно не знает где искать в логе из за чего проблема, поэтому я намекнул.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 27.02.2018, 19:50 | Сообщение # 537
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата riper ()
    фикс если честно не помню ставил или нет .

    А попробовать установить, что-б уже не сомневаться. wink
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 27.02.2018, 20:31 | Сообщение # 538
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата alanbrose ()
    Вот я и хотел узнать, варианты исправления. Но судя по всему, нужно все файлы перекапывать методом тыка.

    Методом тыка можно перелопатить весь код движка, только толку от этого не будет.
    В вашем случае Чувак пришел в смарт, в котором прописаны дефолтные работы COVER.
    Нет ни одной работы walker или animpoint.
    Чувак отыгрывает логику на точке и ему прописана анимация SIT.

    Хотите исправить это?

    Есть три варианта:
    1. Прописать работы на смарте используя точки пути.
    2. Прописать работы на смарте используя объекты smartcover
    3. Внести изменения в файл gulag_general.script, прописав другую анимацию для НПС, которому назначена работа COVER

    Строка:

    "anim = {!npc_community(zombied)} sit, guard\n"

    Экспериментируйте.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Toonnix
    Вторник, 27.02.2018, 20:56 | Сообщение # 539
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Что можете сказать по этим вылетам. Вылетают они сразу за один раз в сдк

    https://yadi.sk/i/8qark9SB3SqQnp
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 27.02.2018, 21:09 | Сообщение # 540
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Toonnix, недавно разбирали данный вылет выше - уберите пробелы из названия папки с сдк.
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 27.02.2018, 21:09
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: